О проекте

Портфолио

KIAN



Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.

Все работы



Кейс компании KIAN
Глобальное обновление бренда ЧИМ-ЧИМ

Команда брендингового агентства KIAN провело репозиционирование и обновление всех линеек бренда «ЧИМ-ЧИМ» для компании Virtex-Food.


Кейс компании KIAN
Редизайн бренда «Белебеевский»

Команда KIAN разработала элементы айдентики для бренда натуральных сыров «Белебеевский» — одного из лидеров по производству сыров в России.


Кейс компании KIAN
Ребрендинг «Балтийский Берег»

Агентство KIAN завершило проект по обновлению дизайна линейки продукции компании «Балтийский Берег». В основу нового образа бренда легли чистота и минимализм, в сочетании с акцентным продуктовым паттерном, который создаёт запоминающийся и уникальный бренд-блок на полке.


Кейс компании KIAN
Разработка бренда Wonderfur

Разработка нового бренда кормов для животных Wonderfur — это проект, реализованный агентством KIAN.


Кейс компании KIAN
Разработка бренда кормов для животных AlphaPet

Брендинговое агентство KIAN завершило разработку двух новых брендов компании AlphaPet — это сухие и влажные рационы для кошек и собак. Кроме того, проект включал разработку марочной и маркетинговой стратегий для производителя.


Кейс компании KIAN
Развитие категории готовых решений для компании «Увелка»

Команда агентства KIAN разработала оформление упаковки для двух новых продуктовых линеек в категории готовых решений компании «Увелка» — «Домашние гарниры» и «Самый суп».


Кейс компании KIAN
Разработка бренда фруктово-ореховых батончиков

Агентство KIAN разработало для компании «Белое дерево» новый бренд натуральных батончиков ONETWOGREEN — от названия до маркетинговой стратегии и визуальных решений.


Кейс компании KIAN
Создание бренда профессиональной косметики Angiopharm

Брендинговое агентство KIAN реализовало проект по комплексному ребрендингу продукции компании Angiopharm Lab. Фундаментом обновленного позиционирования бренда Angiopharm стало его научное происхождение, которое легло в основу визуальных и коммуникационных решений.


Кейс компании KIAN
Ребрендинг торговой марки «Сыробогатов»

Брендинговое агентство KIAN провело комплексное исследование, обновило позиционирование и визуальный облик торговой марки «Сыробогатов» для укрепления образа бренда и входа в новые продуктовые категории.


Кейс компании KIAN
Новый визуальный образ для бренда «Оптималь»

Агентство KIAN реализовало проект по редизайну упаковки для бренда пробиотических йогуртов «Оптималь» компании «Савушкин Продукт».


Кейс компании KIAN
Ребрендинг премиальных пазлов DAVICI

Команда брендингового агентства KIAN разработала бренд-стратегию и визуальную стратегию для российского бренда премиальных деревянных пазлов «Давичи», с учётом его адаптивности к европейским рынкам.


Кейс компании KIAN
Дизайн-решения для продуктовых брендов Purina

Брендинговое агентство KIAN представило свой новый проект для брендов Purina. Агентство осуществляет полное сопровождение проектов — от создания эскизов до реализации оформления для всего ассортимента; от редизайна существующего ассортимента до разработки визуальной айдентики для новых продуктов.


Кейс компании KIAN
Глобальный редизайн самого узнаваемого бренда России в категории детского питания

Брендинговое агентство KIAN реализовало проект по обновлению дизайна упаковки для девяти продуктовых линеек «ФрутоНяня».


Кейс компании KIAN
Новый бренд готовых решений от «Увелки»

Брендинговое агентство KIAN разработало решение для новой категории продуктов для компании «Увелка» — наборы из круп и паст с соусом.


Кейс компании KIAN
Комплексное обслуживание брендов компании Kellogg в России

KIAN с 2010 года является партнером российского подразделения компании Kellogg — одного из крупнейших производителей готовых завтраков, печенья и крекеров.


Кейс компании KIAN
Комплексная поддержка бренда Nespresso

В 2018 году компания KIAN стала партнером бренда Nespresso в России по комплексной поддержке бренда в коммуникациях. Агентство разработало дизайн рекламных материалов, создало визуальный контент для сайта, оформило фирменные торговые пространства.


Кейс компании KIAN
Ребрендинг компании «Сибирский Гурман»

Агентство KIAN провело ребрендинг компании «Сибирский Гурман», а также обновило визуальные образы её локомотивных брендов.


Кейс компании KIAN
Новый бренд органического корма для животных NÜH

Специалисты KIAN разработали название, маркетинговую и визуальную стратегию для нового бренда органического корма для животных от компании «УралАгроГрупп».


Кейс компании KIAN
Комплексный редизайн бренда MAGGI

В 2016 году компания Nestle начала перезапуск бренда MAGGI на глобальном уровне. Команде KIAN Group был доверен комплексный редизайн самого узнаваемого бренда в своей категории на российском рынке.


Кейс компании KIAN
Создание бренда Petroglyph «Altai Wild Water»

Создание международного бренда бутилированной воды с нуля: разработка маркетинговой, визуальной, коммуникационной стратегий бренда.




Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте