Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.
Создание бренда профессиональной косметики Angiopharm
Брендинговое агентство KIAN реализовало проект по комплексному ребрендингу продукции компании Angiopharm Lab.
Фундаментом обновленного позиционирования бренда Angiopharm стало его научное происхождение, которое легло в основу визуальных и коммуникационных решений.
Angiopharm — это бренд профессиональной косметики, в основе составов которой лежит собственная разработка компании Angiopharm Lab, созданная при активном участии ученых института фундаментальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук —
рекомбинантный ангиогенин.
Это естественный стимулятор роста капилляров, применение которого позволяет поддерживать молодость, красоту и здоровье кожи. Ассортимент бренда представлен более чем десятью продуктовыми линейками уходовых средств для лица и тела и постоянно расширяется, линейно и на новые продуктовые категории.
Перед агентством
KIAN была поставлена задача комплексного ребрендинга:
- Разработка маркетинговой и визуальной стратегии бренда.
- Создание комплекса коммуникационных и рекламных материалов бренда.
- Дизайн упаковки.
Предложенное решение
Решением стала минималистичная, но в то же время яркая и современная визуальная стратегия, формирующая правильное восприятие бренда и задающая его характер.
Science inside
Фундаментом обновленного позиционирования бренда Angiopharm стало его научное происхождение, которое легло в основу разработки всех визуальных и коммуникационных решений.
При этом было важно сформировать не только профессиональный образ бренда, но и сделать его привлекательным и релевантным для целевой аудитории — женщин, пользующихся профессиональными средствами по уходу за кожей.
В стратегии также заложена значительная адаптивность: дизайн легко развивается на новые продуктовые линейки и наименования.
Помимо этого, была сформирована стратегия развития компании
Angiopharm Lab для выхода в новые продуктовые категории и ценовые сегменты.