О проекте

Портфолио

KIAN



Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.

Создание бренда профессиональной косметики Angiopharm

Брендинговое агентство KIAN реализовало проект по комплексному ребрендингу продукции компании Angiopharm Lab. Фундаментом обновленного позиционирования бренда Angiopharm стало его научное происхождение, которое легло в основу визуальных и коммуникационных решений.



Angiopharm — это бренд профессиональной косметики, в основе составов которой лежит собственная разработка компании Angiopharm Lab, созданная при активном участии ученых института фундаментальной медицины Сибирского отделения Российской академии медицинских наук — рекомбинантный ангиогенин.
    Это естественный стимулятор роста капилляров, применение которого позволяет поддерживать молодость, красоту и здоровье кожи. Ассортимент бренда представлен более чем десятью продуктовыми линейками уходовых средств для лица и тела и постоянно расширяется, линейно и на новые продуктовые категории.
Перед агентством KIAN была поставлена задача комплексного ребрендинга:
  • Разработка маркетинговой и визуальной стратегии бренда.
  • Создание комплекса коммуникационных и рекламных материалов бренда.
  • Дизайн упаковки.
Предложенное решение

Решением стала минималистичная, но в то же время яркая и современная визуальная стратегия, формирующая правильное восприятие бренда и задающая его характер.



Science inside

Фундаментом обновленного позиционирования бренда Angiopharm стало его научное происхождение, которое легло в основу разработки всех визуальных и коммуникационных решений.

Angiopharm Science Inside

При этом было важно сформировать не только профессиональный образ бренда, но и сделать его привлекательным и релевантным для целевой аудитории — женщин, пользующихся профессиональными средствами по уходу за кожей.





В стратегии также заложена значительная адаптивность: дизайн легко развивается на новые продуктовые линейки и наименования.

Помимо этого, была сформирована стратегия развития компании Angiopharm Lab для выхода в новые продуктовые категории и ценовые сегменты.


Показать все кейсы от KIAN



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте