О проекте

Портфолио

KIAN



Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.

Ребрендинг премиальных пазлов DAVICI

Команда брендингового агентства KIAN разработала бренд-стратегию и визуальную стратегию для российского бренда премиальных деревянных пазлов «Давичи», с учётом его адаптивности к европейским рынкам.



DAVICI — это пазлы из дерева с уникальной, неповторяющейся формой реза и комплексным художественным контентом.

Ключевой задачей проекта стало закрепление позиции лидера, формирующего рынок в категории премиальных пазлов.

В рамках проекта агентством KIAN был разработан оптимальный комплекс маркетинговых решений для управления брендом: бренд-стратегия, позиционирование, инструменты для поддержания и вывода якорных продуктов на рынок в нескольких потребительских сегментах и адаптивная визуальная стратегия в онлайн и офлайн пространствах.



Фундаментом обновленного позиционирования стали культурная ДНК России, всегда тесно связанная с искусством, и актуальный потребительский инсайт — экологичный и осознанный подход к проведению времени с удовольствием.

Визуальная стратегия разработана с учетом адаптивности и потенциала развития айдентики бренда к европейским рынкам, широкому пулу носителей и разработке новых продуктов.


Показать все кейсы от KIAN



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте