О проекте

Портфолио

KIAN



Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.

Обновление бренда «Белебеевский»

Команда брендингового агентства KIAN переосмыслила визуальный образ бренда «Белебеевский» — редизайн стал частью комплексной стратегии по обновлению бренда — от упаковки и рекламной кампании до системы внутренних коммуникаций.



«Белебеевский» — ведущий бренд в портфеле одного из крупнейших производителей твердых сычужных сыров в России, «Белебеевский молочный комбинат» с многолетней историей. Продукция бренда производится в Республике Башкортостан и занимает уверенные позиции в натуральной сырной категории на российском рынке.

Перед агентством KIAN была поставлена задача переосмыслить визуальный образ бренда в контексте обновлённого позиционирования.

Цель проекта — усилить связь с территориальным и культурным происхождением, повысить узнаваемость на полке и сформировать эмоционально насыщенный образ, соответствующий ожиданиям современной аудитории.

Решение

Редизайн стал частью комплексной стратегии по обновлению бренда «Белебеевский», направленной на усиление его уникального характера и дифференциацию в высококонкурентной категории.



Анализ текущего восприятия бренда выявил устойчивую ассоциацию с натуральностью и традиционностью, однако эти образы требовали актуализации в визуальной системе.

На основе новых коммуникационных задач была сформирована визуальная стратегия, отражающая природное происхождение продукта, экологичность и культурный код региона.







Айдентика получила развитие во всех каналах присутствия бренда — от упаковки и рекламной кампании до системы внутренних коммуникаций.


Показать все кейсы от KIAN



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте