Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.
Ребрендинг «Балтийский Берег»
Агентство KIAN завершило проект по обновлению дизайна линейки продукции компании «Балтийский Берег».
В основу нового образа бренда легли чистота и минимализм, в сочетании с акцентным продуктовым паттерном, который создаёт запоминающийся и уникальный бренд-блок на полке.

Компания «
Балтийский Берег» — лидер на рынке России по производству и реализации рыбной продукции. Производственный холдинг имеет свои морские фермы, флот для вылова рыбы и морепродуктов по всему миру, замкнутый логистический цикл и три производственные площадки на территории России. Миссия компании — создавать лучшую рыбную продукцию высокого качества за счет использования современных технологий, чтобы сделать наибольшее количество россиян здоровыми и счастливыми.
Задача проекта: актуализация образа сильного эксперта на рынке и увеличение доли лояльных потребителей.
В первую очередь перед специалистами
KIAN стояла задача транслировать экспертизу, стабильность, объемы производства и лидерство на рынке через упаковку.
В рамках данного стратегического проекта был проведен комплексный аналитический этап, который позволил определить основные тренды, а также перспективные продуктовые и маркетинговые направления для развития компании в рамках динамично меняющейся ситуации на рынке.
Преобладающая доля продуктовой стратегии «Балтийского Берега» — свежая рыба и морепродукты, подверженные переработке в минимальной степени. Эти факты стали базисом для отстройки в конкурентном поле.
Было:
Стало:
В основу нового образа бренда легли чистота и минимализм дизайна, в сочетании с акцентным продуктовым паттерном, который создает запоминающийся и уникальный бренд-блок на полке.
Всё это позволило, с одной стороны, сохранить преемственность дизайна, а с другой — создать систему визуальной айдентики бренда с продуктовой навигацией широкого продуктового портфеля компании.
Связь компании «Балтийский Берег» с холодным морем и уверенная лидерская позиция крупной компании, интегрированной в добычу сырья, стали дополняющим штрихом в создании обновленного и эволюционирующего бренда.