Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.
Редизайн бренда йогуртов TEOS
Агентство KIAN провело редизайн бренда греческих йогуртов TEOS, сделав его современным, лаконичным и готовым к масштабированию в рамках расширения ассортимента, а также усилив эмоциональное восприятие бренда на полке.
TEOS — современный бренд греческих йогуртов от ОАО «
Савушкин продукт» — лидера молочной отрасли Республики Беларусь.
Перед агентством
KIAN была поставлена задача провести редизайн бренда густых и питьевых йогуртов TEOS, усилить эмоциональное восприятие бренда на полке, сделать его современным, лаконичным и готовым к масштабированию в рамках расширения ассортимента.

Редизайн бренда основан на принципах преемственности, визуального упрощения и системности. В результате проведённой работы была выстроена прочная визуальная основа для дальнейшего маркетингового развития и масштабирования внутри категории.
Обновлённая айдентика обеспечила более удобную навигацию на полке — особенно важную в условиях расширения ассортимента и появления новых форматов.
Особое внимание было уделено объединению архитектуры густых и питьевых йогуртов: единая визуальная логика и чёткое деление линеек усилили целостное восприятие бренда и подчеркнули его ценности.
Центральным элементом упаковки стала обновлённая графема бренда, сохранившая преемственность с предыдущим стилем.
Использование более глубокого оттенка синего позволило усилить чистоту и современность визуального образа, сделав бренд более выразительным и уверенным на полке.