О проекте

Портфолио

KIAN



Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.

Разработка бренда фруктово-ореховых батончиков

Агентство KIAN разработало для компании «Белое дерево» новый бренд натуральных батончиков ONETWOGREEN — от названия до маркетинговой стратегии и визуальных решений.



Компания «Белое Дерево» — первый в России и один из первых в мире производителей здоровых снеков на основе сухофруктов.

Уже более 18 лет компания выпускает под брендом «Фруктовая энергия» фруктовые батончики, пастилу, фруктово-ореховые смеси и другие продукты категории здоровый перекус.

Задача проекта

Команда агентства KIAN разработала современный образ бренда натуральных фруктово-ореховых батончиков: уникального названия, маркетинговой и визуальной стратегии.

Название нового бренда — ONETWOGREEN.



Натуральность и функциональность продукта нашли отражение в названии бренда, а яркий вкус — в сочной визуальной стратегии.

Специалисты KIAN оформили упаковку всей линейки продукции под новым брендом, а также перенесли разработанный фирменный стиль на промо-материалы, сувенирную продукцию и рекламные носители.

Видео о проекте:



Потребление батончиков носит эмоциональную и рациональную мотивацию — это вкусный и при этом полезный перекус.

Оформление термо-кружки:



Чехол для смартфона:



Фирменная футболка:



Результатом работ стал актуальный образ бренда, который влюбляет в себя с первого взгляда.


Показать все кейсы от KIAN



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте