Маркетинговые исследования

Специальное размещение для Маркетинговый Центр

Маркетинговый Центр, Нижний Новгород

Комплексная разработка, подготовка и проведение рекламных и PR-мероприятий; организация конференций, семинаров и форумов; проведение маркетинговых исследований; дизайнерские услуги; производство рекламной и сувенирной продукции и т.д.


Ведущие компании рубрики «Маркетинговые исследования» РРАР-2020

Крупнейшие исследовательские компании России, профессионально занимающиеся маркетинговыми исследованиями: проведение опросов среди потребителей, измерение целевой аудитории, анализ рынка и отдельных сегментов, изучение конкурентов, маркетинговый аудит.

ТОП-20

1

Mediascope, Москва

Компания «Медиаскоп» осуществляет полный цикл работ в области медиа-измерений и мониторинга рекламы: измерение аудитории в интернете и прессе, на радио и телевидении; мониторинговые исследования, оценка рекламы и эффективность спонсорства.

2

OMD Media Direction, Москва

Один из лидеров на российском рынке медийных услуг в области разработки интегрированных медиастратегий для всех каналов коммуникации.

3

AdMetrix, Москва

AdMetrix предоставляет участникам рекламного рынка аналитические данные об эффективности медиаканалов; занимается аудитом размещений в наружной, indoor- и транзитной рекламе; предлагает инструменты для выбора наиболее эффективных решений при планировании рекламных кампаний; оцени

4

Ipsos Comcon, Москва

Крупнейшая исследовательская компания, занимающаяся проведением исследований рынков и брендов, целевой аудитории, рекламных кампаний и медиаканалов. Компания предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области тестирования рекламы и в сфере разработки стратегии развития в

5

Zenith, Москва

Международное сетевое медиа-агентство, входящее в международный рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe, специализируется на стратегическом медиапланировании и закупках рекламы, контентном и перфоманс-маркетинге, медиаисследованиях и консалтинге.

6

Лидер российского рынка готовых маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта.

7

VALIDATA, Москва

Организация всех типов маркетинговых и социологических исследований: фокус-группы, глубинные и экспертные интервью, изучение инсайтов; тестирование рекламы и упаковки, интернет-сайтов и макетов печатных изданий.

8

Mix Research, Санкт-Петербург

Исследовательская компания полного цикла Mix Research специализируется на проведении исследований в области продуктового и DIY ритейла, рынков FMCG, автомобилей, телекоммуникаций и других сфер. Компания проводит мониторинг цен и ассортимента конкурентов, тестирование и оценку диз

9

Астра Пейдж, Москва

Горячие линии, виртуальный офис, телемаркетинг, опросы и исследования рынка, проведение исходящих кампаний (продажи по теплым базам, актуализация заявок по лидам).

10

YouScan, Москва

YouScan — это решение для мониторинга упоминаний в социальных медиа с функцией распознавания изображений (Visual Insights) и отслеживания трендов. Платформа помогает брендам слышать своих клиентов, находить ценные потребительские инсайты, управлять репутацией в Сети и улучшать св

11

Brand Analytics, Москва

Система мониторинга и анализа упоминаний бренда в соцмедиа и СМИ: отслеживание реакции пользователей социальных сетей, анализ публикаций на страницах ведущих онлайн-изданий, в блогах, на форумах и сайтах отзывов. Brand Analytics позволяет оценивать эффективность рекламных кампан

12

A.STUDIO, Новосибирск

Результативное брендинговое агентство, решающее бизнес-задачи в области брендинга и маркетинга. A.STUDIO выводит на рынок новые продукты и развивает существующие. С 2012 года агентство реализовало более 300 брендинговых проектов для 40 регионов России и стран СНГ.

13

Roistat, Москва

Система сквозной бизнес-аналитики, которая позволяет собирать статистику со всех источников, автоматизировать работу в Яндекс.Директе, связывать маркетинговые показатели с показателями бизнеса, увеличивать продажи на сайте, отслеживать источники телефонных продаж.

14

Initiative, Москва

Одно из крупнейших медиабаинговых агентств на российском рекламном рынке. Initiative оказывает полный спектр услуг по стратегическому планированию и организации рекламных кампаний: баинг, размещение и контроль за размещением рекламы в СМИ, организация специальных нестандартных ме

15

Brandson, Санкт-Петербург

Брендинговое агентство Brandson (Total Identity Group) реализует проекты в различных сферах коммерческого и социального брендинга, а также интегрированных маркетинговых решений для лидирующих международных и национальных компаний. Агентство предлагает глубокую экспертизу в облас

16

IndexBox, Москва

Одна из ведущих российских компаний в области маркетингового консультирования: маркетинговые исследования, разработка бизнес-планов, консультации по вопросам стратегического маркетинга и девелопмента.

17

Агентство «Р.И.М. Porter Novelli» специализируется на услугах в области корпоративных коммуникаций и отношений с общественностью.

18

Русопрос, Москва

Компания «Русопрос» специализируется на проведении качественных и количественных маркетинговых исследований, аналитике в области потребительских предпочтений.

19

Текарт, Москва

«Текарт» специализируется на стратегическом и маркетинговом консультировании; разрабатывает трансформационные стратегии и новые бизнес-модели; занимается организационными проектами и управлением персоналом; проводит анализ данных и маркетинговые исследования; реализует интегриров

20

Topface Media, Москва

Topface Media занимается мониторингом упоминаний в СМИ и соц.медиа, формированием имиджа и повышением рейтингов, работой с негативом и отзывами, улучшением репутации, выстраиванием обратной связи с аудиторией, сотрудничеством с лидерами мнений.


реклама на сайте

Выбор редакции

Показать самые интересные компании на рекламном рынке, по версии издания.

Показать все компании из рубрики Маркетинговые исследования

Перейти к списку рубрик рейтинга

Рейтинг составлен по специальной формуле, рассчитывающей соотношение наиболее важных параметров: опыт на рынке, штат сотрудников, количество клиентов, качество портфолио, награды и упоминания в СМИ и т.д. Подробнее о РРАР


Интересное



Профильные мероприятия

VI Конференция «Я – директор по маркетингу»
10 апреля 2020 года в Москве в центре SAP Digital Space состоится очередная бизнес-конференция от компании MarketingOne, а 9 апреля пройдет мастер-класс Михаила Сафрана. Главные темы: как исправить ситуацию и выстроить по-настоящему сквозное управление клиентским опытом; как монетизировать данные о клиентах, измерять опыт во всех точках контакта и выстраивать отношения бизнеса с клиентом.

Лучшие работы из портфолио участников







Статьи с профильными рейтингами


Новые участники рейтинга

VALIDATA, Москва
Mix Research, Санкт-Петербург
Geometry Moscow, Москва








Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2020
© 2006-2020 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте