Маркетинговые исследования
Query: SELECT a.Message_ID as mid, a.Title as titl, a.Keyword as ky, b.Region_Name as city FROM Message38 as a, Classificator_Region as b WHERE a.Message_ID= AND a.Region=b.Region_ID LIMIT 1
Error: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'AND a.Region=b.Region_ID LIMIT 1' at line 1
Query: SELECT a.Message_ID as mid, a.Title as titl, a.Keyword as ky, b.Region_Name as city FROM Message38 as a, Classificator_Region as b WHERE a.Message_ID= AND a.Region=b.Region_ID LIMIT 1
Error: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'AND a.Region=b.Region_ID LIMIT 1' at line 1
1
Институт маркетинговых исследований «ГфК-Русь» — российское дочернее предприятие крупнейшей международной исследовательской компании GfK Group. Компания специализируется на сборе и анализе данных о потребителях, рынках, брендах и медиа.
«ГфК-Русь» проводит исследования брендов,
2
Компания «Медиаскоп» осуществляет полный цикл работ в области медиа-измерений и мониторинга рекламы: измерение аудитории в интернете и прессе, на радио и телевидении; мониторинговые исследования, оценка рекламы и эффективность спонсорства.
3
Один из лидеров на российском рынке медийных услуг в области разработки интегрированных медиастратегий для всех каналов коммуникации.
4
AdMetrix предоставляет участникам рекламного рынка аналитические данные об эффективности медиаканалов; занимается аудитом размещений в наружной, indoor- и транзитной рекламе; предлагает инструменты для выбора наиболее эффективных решений при планировании рекламных кампаний; оцени
5
Крупнейшая исследовательская компания, занимающаяся проведением исследований рынков и брендов, целевой аудитории, рекламных кампаний и медиаканалов. Компания предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области тестирования рекламы и в сфере разработки стратегии развития в
6
Международное сетевое медиа-агентство, входящее в международный рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe, специализируется на стратегическом медиапланировании и закупках рекламы, контентном и перфоманс-маркетинге, медиаисследованиях и консалтинге.
7
Лидер российского рынка готовых маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта.
8
Компания MediaHills — один из основных игроков на российском рынке телеизмерений, предлагающий собственную открытую систему измерения телеаудитории, основанную на сборе и обработке данных с федеральных и региональных операторов связи.
9
Организация всех типов маркетинговых и социологических исследований: фокус-группы, глубинные и экспертные интервью, изучение инсайтов; тестирование рекламы и упаковки, интернет-сайтов и макетов печатных изданий.
10
Исследовательская компания полного цикла Mix Research специализируется на проведении исследований в области продуктового и DIY ритейла, рынков FMCG, автомобилей, телекоммуникаций и других сфер. Компания проводит мониторинг цен и ассортимента конкурентов, тестирование и оценку диз
11
Горячие линии, виртуальный офис, телемаркетинг, опросы и исследования рынка, проведение исходящих кампаний (продажи по теплым базам, актуализация заявок по лидам).
12
YouScan — это решение для мониторинга упоминаний в социальных медиа с функцией распознавания изображений (Visual Insights) и отслеживания трендов. Платформа помогает брендам слышать своих клиентов, находить ценные потребительские инсайты, управлять репутацией в Сети и улучшать св
13
Аналитический центр «НАФИ» организует исследования общественного мнения и предпринимательского климата, проводит изучение потребительского поведения на B2C и B2B рынках, осуществляет анализ рыночной ситуации, предоставляет социологические и аналитические данные, оказывает консуль
14
Платформа измерения мобильной рекламы AppsFlyer позволяет маркетологам, брендам и агентствам оптимизировать ключевые показатели рекламных кампаний и возврат инвестиций.
15
Система мониторинга и анализа упоминаний бренда в соцмедиа и СМИ: отслеживание реакции пользователей социальных сетей, анализ публикаций на страницах ведущих онлайн-изданий, в блогах, на форумах и сайтах отзывов.
Brand Analytics позволяет оценивать эффективность рекламных кампан
16
Система сквозной бизнес-аналитики, которая позволяет собирать статистику со всех источников, автоматизировать работу в Яндекс.Директе, связывать маркетинговые показатели с показателями бизнеса, увеличивать продажи на сайте, отслеживать источники телефонных продаж.
17
Результативное брендинговое агентство, решающее бизнес-задачи в области брендинга и маркетинга. A.STUDIO выводит на рынок новые продукты и развивает существующие. С 2006 года агентство реализовало более 500 брендинговых проектов для 57 регионов России и стран СНГ.
18
Initiative — одно из крупнейших медиабаинговых агентств на российском рекламном рынке. Агентство оказывает полный спектр услуг по стратегическому планированию и организации рекламных кампаний: баинг, размещение и контроль за размещением рекламы в СМИ, организация специальных нест
19
Одна из ведущих российских компаний в области маркетингового консультирования: маркетинговые исследования, разработка бизнес-планов, консультации по вопросам стратегического маркетинга и девелопмента.
20
Коммуникационное агентство «Р.И.М.» специализируется на услугах в области корпоративных коммуникаций и отношений с общественностью.
Query: SELECT a.Message_ID as mid, a.Title as titl, a.Keyword as ky, b.Region_Name as city FROM Message38 as a, Classificator_Region as b WHERE a.Message_ID= AND a.Region=b.Region_ID LIMIT 1
Error: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'AND a.Region=b.Region_ID LIMIT 1' at line 1
Профильные мероприятия
Третья встреча Экспертного клуба Национального рекламного форума
14 декабря 2020 года состоится прямая трансляция очередной встречи экспертного клуба в рамках Национального рекламного форума.
В программе встречи состоится обсуждение итогов 2020 года, а также стратегически важных вопросов развития индустрии медиакоммуникаций на 2021 год.
Начало онлайн-трансляции: 10.00 (мск).
Лучшие работы из портфолио участников
Query: SELECT a.Message_ID as mid, a.Title as titl, a.Keyword as ky, b.Region_Name as city FROM Message38 as a, Classificator_Region as b WHERE a.Message_ID= AND a.Region=b.Region_ID LIMIT 1
Error: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'AND a.Region=b.Region_ID LIMIT 1' at line 1
Статьи с профильными рейтингами
Query: SELECT a.Message_ID as mid, a.Title as titl, a.Keyword as ky, b.Region_Name as city FROM Message38 as a, Classificator_Region as b WHERE a.Message_ID= AND a.Region=b.Region_ID LIMIT 1
Error: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'AND a.Region=b.Region_ID LIMIT 1' at line 1
Новые участники рейтинга
Query: SELECT a.Message_ID as mid, a.Title as titl, a.Keyword as ky, b.Region_Name as city FROM Message38 as a, Classificator_Region as b WHERE a.Message_ID= AND a.Region=b.Region_ID LIMIT 1
Error: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'AND a.Region=b.Region_ID LIMIT 1' at line 1