Маркетинговые исследования


Query: SELECT a.Message_ID as mid, a.Title as titl, a.Keyword as ky, b.Region_Name as city FROM Message38 as a, Classificator_Region as b WHERE a.Message_ID= AND a.Region=b.Region_ID LIMIT 1

Error: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'AND a.Region=b.Region_ID LIMIT 1' at line 1


Ведущие компании рубрики «Маркетинговые исследования» РРАР-2021

Крупнейшие исследовательские компании России, профессионально занимающиеся маркетинговыми исследованиями: проведение опросов среди потребителей, измерение целевой аудитории, анализ рынка и отдельных сегментов, изучение конкурентов, маркетинговый аудит.

ТОП-20


Query: SELECT a.Message_ID as mid, a.Title as titl, a.Keyword as ky, b.Region_Name as city FROM Message38 as a, Classificator_Region as b WHERE a.Message_ID= AND a.Region=b.Region_ID LIMIT 1

Error: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'AND a.Region=b.Region_ID LIMIT 1' at line 1

1

GfK Russia, Москва

Институт маркетинговых исследований «ГфК-Русь» — российское дочернее предприятие крупнейшей международной исследовательской компании GfK Group. Компания специализируется на сборе и анализе данных о потребителях, рынках, брендах и медиа. «ГфК-Русь» проводит исследования брендов,

2

Mediascope, Москва

Компания «Медиаскоп» осуществляет полный цикл работ в области медиа-измерений и мониторинга рекламы: измерение аудитории в интернете и прессе, на радио и телевидении; мониторинговые исследования, оценка рекламы и эффективность спонсорства.

3

OMD Media Direction, Москва

Один из лидеров на российском рынке медийных услуг в области разработки интегрированных медиастратегий для всех каналов коммуникации.

4

AdMetrix, Москва

AdMetrix предоставляет участникам рекламного рынка аналитические данные об эффективности медиаканалов; занимается аудитом размещений в наружной, indoor- и транзитной рекламе; предлагает инструменты для выбора наиболее эффективных решений при планировании рекламных кампаний; оцени

5

Ipsos, Москва

Крупнейшая исследовательская компания, занимающаяся проведением исследований рынков и брендов, целевой аудитории, рекламных кампаний и медиаканалов. Компания предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области тестирования рекламы и в сфере разработки стратегии развития в

6

Zenith, Москва

Международное сетевое медиа-агентство, входящее в международный рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe, специализируется на стратегическом медиапланировании и закупках рекламы, контентном и перфоманс-маркетинге, медиаисследованиях и консалтинге.

7

Лидер российского рынка готовых маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта.

8

Media Hills, Москва

Компания MediaHills — один из основных игроков на российском рынке телеизмерений, предлагающий собственную открытую систему измерения телеаудитории, основанную на сборе и обработке данных с федеральных и региональных операторов связи.

9

VALIDATA, Москва

Организация всех типов маркетинговых и социологических исследований: фокус-группы, глубинные и экспертные интервью, изучение инсайтов; тестирование рекламы и упаковки, интернет-сайтов и макетов печатных изданий.

10

Mix Research, Санкт-Петербург

Исследовательская компания полного цикла Mix Research специализируется на проведении исследований в области продуктового и DIY ритейла, рынков FMCG, автомобилей, телекоммуникаций и других сфер. Компания проводит мониторинг цен и ассортимента конкурентов, тестирование и оценку диз

11

Астра Пейдж, Москва

Горячие линии, виртуальный офис, телемаркетинг, опросы и исследования рынка, проведение исходящих кампаний (продажи по теплым базам, актуализация заявок по лидам).

12

YouScan, Москва

YouScan — это решение для мониторинга упоминаний в социальных медиа с функцией распознавания изображений (Visual Insights) и отслеживания трендов. Платформа помогает брендам слышать своих клиентов, находить ценные потребительские инсайты, управлять репутацией в Сети и улучшать св

13

НАФИ, Москва

Аналитический центр «НАФИ» организует исследования общественного мнения и предпринимательского климата, проводит изучение потребительского поведения на B2C и B2B рынках, осуществляет анализ рыночной ситуации, предоставляет социологические и аналитические данные, оказывает консуль

14

AppsFlyer, Москва

Платформа измерения мобильной рекламы AppsFlyer позволяет маркетологам, брендам и агентствам оптимизировать ключевые показатели рекламных кампаний и возврат инвестиций.

15

Brand Analytics, Москва

Система мониторинга и анализа упоминаний бренда в соцмедиа и СМИ: отслеживание реакции пользователей социальных сетей, анализ публикаций на страницах ведущих онлайн-изданий, в блогах, на форумах и сайтах отзывов. Brand Analytics позволяет оценивать эффективность рекламных кампан

16

Roistat, Москва

Система сквозной бизнес-аналитики, которая позволяет собирать статистику со всех источников, автоматизировать работу в Яндекс.Директе, связывать маркетинговые показатели с показателями бизнеса, увеличивать продажи на сайте, отслеживать источники телефонных продаж.

17

A.STUDIO, Новосибирск

Результативное брендинговое агентство, решающее бизнес-задачи в области брендинга и маркетинга. A.STUDIO выводит на рынок новые продукты и развивает существующие. С 2006 года агентство реализовало более 500 брендинговых проектов для 57 регионов России и стран СНГ.

18

Initiative, Москва

Initiative — одно из крупнейших медиабаинговых агентств на российском рекламном рынке. Агентство оказывает полный спектр услуг по стратегическому планированию и организации рекламных кампаний: баинг, размещение и контроль за размещением рекламы в СМИ, организация специальных нест

19

IndexBox, Москва

Одна из ведущих российских компаний в области маркетингового консультирования: маркетинговые исследования, разработка бизнес-планов, консультации по вопросам стратегического маркетинга и девелопмента.

20

РИМ, Москва

Коммуникационное агентство «Р.И.М.» специализируется на услугах в области корпоративных коммуникаций и отношений с общественностью.


реклама на сайте

Выбор редакции

Показать самые интересные компании на рекламном рынке, по версии издания.

Показать все компании из рубрики Маркетинговые исследования

Перейти к списку рубрик рейтинга

Рейтинг составлен по специальной формуле, рассчитывающей соотношение наиболее важных параметров: опыт на рынке, штат сотрудников, количество клиентов, качество портфолио, награды и упоминания в СМИ и т.д. Подробнее о РРАР


Интересное




Query: SELECT a.Message_ID as mid, a.Title as titl, a.Keyword as ky, b.Region_Name as city FROM Message38 as a, Classificator_Region as b WHERE a.Message_ID= AND a.Region=b.Region_ID LIMIT 1

Error: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'AND a.Region=b.Region_ID LIMIT 1' at line 1

Профильные мероприятия

Третья встреча Экспертного клуба Национального рекламного форума
14 декабря 2020 года состоится прямая трансляция очередной встречи экспертного клуба в рамках Национального рекламного форума. В программе встречи состоится обсуждение итогов 2020 года, а также стратегически важных вопросов развития индустрии медиакоммуникаций на 2021 год. Начало онлайн-трансляции: 10.00 (мск).

Лучшие работы из портфолио участников


Query: SELECT a.Message_ID as mid, a.Title as titl, a.Keyword as ky, b.Region_Name as city FROM Message38 as a, Classificator_Region as b WHERE a.Message_ID= AND a.Region=b.Region_ID LIMIT 1

Error: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'AND a.Region=b.Region_ID LIMIT 1' at line 1







Статьи с профильными рейтингами


Query: SELECT a.Message_ID as mid, a.Title as titl, a.Keyword as ky, b.Region_Name as city FROM Message38 as a, Classificator_Region as b WHERE a.Message_ID= AND a.Region=b.Region_ID LIMIT 1

Error: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'AND a.Region=b.Region_ID LIMIT 1' at line 1


Новые участники рейтинга


Query: SELECT a.Message_ID as mid, a.Title as titl, a.Keyword as ky, b.Region_Name as city FROM Message38 as a, Classificator_Region as b WHERE a.Message_ID= AND a.Region=b.Region_ID LIMIT 1

Error: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'AND a.Region=b.Region_ID LIMIT 1' at line 1

PR Malina, Москва
Tazeros, Москва
AppsFlyer, Москва








Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2021
© 2006-2021 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте