Обзор технологий



Обзоры технологий и сервисов — краткая ключевая информация о современных рекламных сервисах (управление, учёт и аналитика; Online, SMM, Video, Indoor и т.д.) и инновационных компаниях в сфере рекламы в России.

Медиаисследования

ГПМ Дата, Москва

Компания «ГПМ Дата» является единым центром компетенций по сбору и обработке больших данных холдинга «Газпром-Медиа» и предоставляет аудиторные показатели для проведения более сегментированных рекламных кампаний и эффективного решения бизнес-задач.
Интернет-реклама

Quiet Media, Москва

Quiet Media специализируется на продаже рекламы на инвентаре операторов связи, с использованием различных форматов (в т.ч. лидогенерация), сегментации аудитории и гибких таргетингов.
Интернет-технологии

DataFan, Москва

Аналитический сервис DataFan предоставляет возможность анализировать статистику сообществ в социальных сетях, а также изучать данные по таргетированной рекламе. DataFan объединяет данные из нескольких рекламных платформ или соцсетей в один отчёт и упрощает работу со статистикой.
Интернет-технологии

Tamburin, Москва

Аналитическая SAAS платформа Tamburin Econometrics позволяет прогнозировать объём продаж от размещения рекламы в различных офлайн- и онлайн-медиа, рассчитать конверсию и оптимизировать медиа-микс, опираясь на цели по продажам.
Интернет-технологии

Roistat, Москва

Система сквозной бизнес-аналитики, которая позволяет собирать статистику со всех источников, автоматизировать работу в Яндекс.Директе, связывать маркетинговые показатели с показателями бизнеса, увеличивать продажи на сайте, отслеживать источники телефонных продаж.
Indoor

Liqvid, Москва

Компания Liqvid занимается разработкой и внедрением интегрированных решений для наружной рекламы и владельцев цифровых экранов: конструктор контента и универсальный плеер, SSP-платформа для размещения рекламы, решение для таргетинга и измерений аудитории в режиме реального времени.
Маркетинговые исследования

Brand Analytics, Москва

Система мониторинга и анализа упоминаний бренда в соцмедиа и СМИ: отслеживание реакции пользователей социальных сетей, анализ публикаций на страницах ведущих онлайн-изданий, в блогах, на форумах и сайтах отзывов. Brand Analytics позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний и акций, оператив
Интернет-технологии

TrackAd, Москва

Компания TrackAd предлагает решение для бизнеса в сфере электронной коммерции, способствующее эффективным маркетинговым инвестициям с помощью мощных инструментов ROI-аналитики по источникам рекламного трафика.
Реклама в социальных сетях

EpicStars, Москва

Агентство influence-маркетинга EpicStars развивает собственную автоматизированную платформу для организации рекламных кампаний в социальных сетях с привлечением тематических блогеров и лидеров мнений.
Реклама в социальных сетях

Insight People, Москва

Продюсерский центр Insight People объединяет популярных российских блогеров и предлагает рекламодателям единую платформу для организации эффективных рекламных интеграций и коллабораций для брендов. В услуги компании входит SMM-продвижение, продюсирование контента, видео-продакшн и дистрибуция музык

Страницы:
1
2
3
4
5
6








© 2006-2023 ALL20.RU — Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2023
Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте