О проекте

Портфолио

ГидМаркет



Агентство «ГидМаркет» занимается маркетинговыми исследованиями, разрабатывает бизнес-планы и маркетинговые стратегии, а также оказывает сопутствующие услуги.

Анализ рынка инновационных препаратов эстетической медицины в России

Агентство «ГидМаркет» провело исследование для разработки стратегии вывода на российский рынок инновационных препаратов эстетической медицины от компании Panacea Biotec.



Индийский фармацевтический завод Panacea Biotec действует на российском рынке через своего официального представителя — компанию «ПанБио Фарм» (PBF).

Компания Panacea Biotec планирует масштабный выход в высококонкурентный сегмент эстетической медицины России с новой линейкой продуктов (филлеров и биоревитализантов на основе гиалуроновой кислоты).

Главные задачи проекта

Задача стояла комплексная и требовала не просто обзора рынка, а формирования полноценной стратегической базы для запуска.

Были выделены четыре ключевые цели исследования.

1. Провести глубокую диагностику рынка
Получить исчерпывающее понимание текущей ситуации, структуры, объемов рынка, динамики и прогнозов развития рынка инъекционных препаратов на основе гиалуроновой кислоты в России.

2. Проанализировать конкурентную среду
Выявить и оценить стратегии, сильные и слабые стороны ТОП-12 игроков, их рыночные доли и ассортиментные портфели.

3. Понять мотивацию и потребности ключевых звеньев сбыта
Изучить критерии выбора препаратов для врачей-косметологов и руководителей клиник. Выявить неудовлетворенные потребности как специалистов (желаемые качества новых препаратов, проблемы в работе), так и конечных пациентов.

4. Сформировать стратегию выхода
На основе собранных данных разработать обоснованные рекомендации по позиционированию, выводу новой линейки продуктов и построению эффективного поведения на рынке.



Реализация проекта

Для решения этих задач компания «ГидМаркет» провела маркетинговое исследование «Анализ рынка препаратов на основе гиалуроновой кислоты в области эстетической медицины (филлеры и биоревитализанты) в России», сочетающее кабинетный анализ и опрос участников рынка:
  1. Общий анализ рынка
    Динамика объема рынка, производства, оценка импорта и экспорта, построение трёхсценарного прогноза до 2026 года.

  2. Детальный конкурентный анализ
    Профилирование 12 крупнейших игроков с оценкой их долей, ассортимента и SWOT-анализа.

  3. Анализ потребления и ценообразования
    Оценка насыщенности рынка, регионального потребления и ценовой картины по федеральным округам.

  4. Качественное исследование (B2B-опрос)
    Проведение глубинных интервью с 25 представителями менеджмента клиник и косметологических центров для получения инсайтов о критериях выбора, каналах получения информации о продуктах, а также преимуществах и недостатках существующих брендов с точки зрения практикующих специалистов.

Результаты проекта

Исследование предоставило заказчику целостную основу для принятия взвешенных решений.

Сформирована четкая картина рынка

Заказчик получил детальное представление о структуре, объемах и ключевых игроках российского рынка эстетической медицины. Были идентифицированы драйверы роста и барьеры входа.

Получены инсайты от потребителей

Анализ позволил выявить «слепые зоны» и неудовлетворенные потребности врачей-косметологов, что стало основой для разработки УТП новой линейки препаратов Панацеи.

Определены векторы для стратегии выхода на рынок

На основе рекомендаций, сформированных в отчете, заказчик смог:
  • Скорректировать продуктовую стратегию с учетом рыночных трендов и запросов практикующих врачей.
  • Разработать обоснованную ценовую и дистрибьюторскую политику.
  • Сформулировать эффективные маркетинговые коммуникации, направленные на ключевые аудитории (руководителей клиник и косметологов), с опорой на выявленные критерии выбора.
Исследование «ГидМаркет» помогло международной компании не просто выйти на высококонкурентный рынок, а сделать это стратегически обоснованно, минимизируя риски и фокусируя усилия на проверенных данных и реальных потребностях конечных потребителей.


Показать все кейсы от ГидМаркет



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте