Маркетинговые исследования

Санкт-Петербург



Mix Research





контактная информация
Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, 69А, пом. 109Н, офис 245А
Телефон: +7 (812) 335-03-46
E-mail: info@mix-research.com
Сайт: http://mix-research.com

Москва, ул. Большая Переяславская, 14, стр. 1, офис 21
Телефон:
Исследовательская компания полного цикла Mix Research специализируется на проведении исследований в области продуктового и DIY ритейла, рынков FMCG, автомобилей, телекоммуникаций и других сфер. Компания проводит мониторинг цен и ассортимента конкурентов, тестирование и оценку дизайна упаковки, анализ имиджа бренда, удовлетворенности и лояльности клиентов, а также геомаркетинговые исследования.


 
Среди клиентов Mix Research отмечены такие известные бренды, как:
Триколор
ВТБ
КЕЙ
ЛСР
Леруа Мерлен

опыт
клиенты
ресурсы
известность


Баллов в общем рейтинге: 635

Компания Mix Research входит в редакционный список «Лучшие из лучших»

Участие в рубриках:

Обзор компании



Информация о компании

Исследовательская компания Mix ResearchМикс Рисеч») была основана в 2009 году и сегодня оказывает весь спектр услуг в сфере маркетинговых исследований. Главный офис компании находится в Санкт-Петербурге и объединяет 30 специалистов в области социологии, маркетинга, экономики, филологии и управления. В Москве функционирует полевое подразделение, включающее в себя более 60 интервьюеров и рекрутеров.

Основные виды услуг:
  • Количественные исследования — онлайн-спросы, телефонные и личные интервью.
  • Качественные исследования — онлайн-сообщества, фокус-группы, глубинные интервью, этнографические исследования, Customer Journey Mapping.
  • Ценовой мониторинг — анализ ассортимента и цен конкурентов
  • Геомаркетинговые исследования — оценка инвестиционной привлекательности места для строительства недвижимости или запуска коммерческих объектов.
  • Кабинетные исследования — сбор и анализ предварительной информации о рынке из открытых источников.
  • Таинственный покупатель — оценка персонала торговой точки и качества обслуживания.
  • Home-use-test — тестирование продуктов потребителями в домашних условиях.
  • Холл-тесты — индивидуальное тестирование продукта на целевой аудитории.
  • Групповое тестирование — исследования по выводу на рынок новых продуктов и техники.
  • Музыкальное тестирование — оценка предпочтений аудитории радиостанции для внесения изменений в плейлисты.
Кроме того, компании Mix Research принадлежит собственный колл-центр на 30 рабочих мест, а также мобильное приложение и ПО для сбора и анализа данных.

В портфолио компании накоплено более 1000 крупных B2B и B2C исследовательских проектов по всей России и за её пределами. В 2014 году компания вошла в ТОП-5 лучших исследовательских агентств России по совокупному рейтингу Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89».

Среди клиентов: Газпромнефть, ЛЕНТА, ОКЕЙ, Globus, Леруа Мерлен, МегаФон, Абрау Дюрсо, Русский Алкоголь, ЛСР, Две Палочки, Zarina, Триколор, Адамант, BeFree, Океания, Алкогольная Сибирская Группа, ВТБ, Авиакомпания Россия, Банк Санкт-Петербург, Токио-City и другие.

Генеральный директор — Татьяна Килимова
Директор по проектам — Ольга Кулакова
Директор по работе с клиентами — Анна Косякова
Исполнительный директор — Наталия Сергеева
Руководитель отдела b2b исследований — Наталья Егорова
Руководитель отдела количественных исследований — Маргарита Лысакова
Mенеджер отдела качественных исследований — Татьяна Бондарь

Контактная информация:
+7 (812) 335-03-46
+7 (812) 317-85-74
E-mail: info@mix-research.com





Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте