Основное направление деятельности агентства Svoe Mnenie — создание продуктовых брендов и дизайн упаковки/этикетки, а также проведение исследований и выработка позиционирования будущих брендов, разработка рекламных и POS-материалов и т.д.
Следуя успеху запуска «Молодой кукурузы», компания Bonduelle расширила линейку «Молодых овощей» новым продуктом. «Молодой горошек» уверенно встает на полки магазинов с марта 2019 года. Дизайн нового продукта разработан брендинговым агентством «Своё мнение».
16 ноября были объявлены победители фестиваля Epica Awards 2018. В категории Packaging Design серебром была отмечена работа брендингового агентства «Своё Мнение» French gin Bastard: the illegitimate king.
Брендинговое агентство «Своё мнение» разработало облик для нового продукта компании Bonduelle, расширив линейку консервированных овощей позицией «Молодая кукуруза».