О проекте

Портфолио

Свое мнение



Основное направление деятельности агентства Svoe Mnenie — создание продуктовых брендов и дизайн упаковки/этикетки, а также проведение исследований и выработка позиционирования будущих брендов, разработка рекламных и POS-материалов и т.д.

Дизайн нового продукта «Молодой горошек»

Следуя успеху запуска «Молодой кукурузы», компания Bonduelle расширила линейку «Молодых овощей» новым продуктом. «Молодой горошек» уверенно встает на полки магазинов с марта 2019 года. Дизайн нового продукта разработан брендинговым агентством «Своё мнение».



«Молодой горошек» Bonduelle отличается от классического «Нежного» использованием специально отобранного сорта с маленькими горошинами, тонкой кожицей, нежной мякотью, сочностью и сладостью. «Молодой горошек» — идеальное решение для питательного перекуса и легкого гарнира.

Уникальные преимущества продукта нашли свое отражение в дизайне упаковки, разработанном командой брендингового агентства «Своё мнение».



На этикетке присутствуют традиционные коды натуральных и полезных продуктов: рукописный шрифт, текстура дерева.

Яркие насыщенные цвета молодых стручков на залитом солнцем поле вызывают чувство ностальгии и возвращают в детство.

Выборочная лакировка этикетки – на стручках и горошинах – позволяет тактильно «почувствовать» свежесть продукта.

Результаты запуска «Молодой кукурузы» дают основания рассчитывать на успешный старт нового представителя линейки «Молодых овощей».

Команда проекта:
  • Арт-директоры – Ярослав Железняков, Марсель Ялалов, Игорь Ахмадеев
  • Дизайн – Светлана Тимошина, Елена Шараева
  • Иллюстрации – Анастасия Ушнурцева



Показать все кейсы от Свое мнение



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте