О проекте

Портфолио

Свое мнение



Основное направление деятельности агентства Svoe Mnenie — создание продуктовых брендов и дизайн упаковки/этикетки, а также проведение исследований и выработка позиционирования будущих брендов, разработка рекламных и POS-материалов и т.д.

Разработка нового бренда и упаковки для продукта Bonduelle «Молодая кукуруза»

Брендинговое агентство «Своё мнение» разработало облик для нового продукта компании Bonduelle, расширив линейку консервированных овощей позицией «Молодая кукуруза».



Традиционно ценность бренда для категории «овощные консервы» не высока. Мотиватором для покупателя является, в первую очередь, цена продукта. В связи с этим, большой успех имеют СТМ розничных сетей, конкурировать по цене с которыми тяжело даже лидерам рынка.

Кроме того, существуют определенные барьеры в сознании потребителя: консервы считаются неполезной едой, ситуация потребления, как правило, ограничивается праздничными салатами.

Компания Bonduelle решила поменять традиционное потребительское отношение к консервам, расширив линейку консервированных овощей позицией «Молодая кукуруза». Новый, яркий продукт, произведенный на Кубани, должен был вызвать интерес у молодой активной аудитории, укрепить имидж категории и всего бренда.

Дополнительной задачей стало расширение ситуации потребления овощных консервов: «Молодая кукуруза Bonduelle» должна стать не только ингредиентом праздничного салата, но и полезной альтернативой фаст-фуду и снекам.

Решение

Благодаря специальной технологии, от сбора до упаковки «Молодой кукурузы» проходит всего 4 часа. Команда агентства подумала о том, как отразить ощущение нежности, свежести молодой молочной кукурузы, а также подчеркнуть особый период сбора, когда хрустящие зерна сохраняют естественную сладость и сочность. Решением стал специальный график созревания, с отметкой момента сбора урожая и показателями потребления влаги.



Натуральность и пользу продукта, а также отсутствие консервантов и сахара, мы подчеркнули клеймами. В дизайне были использованы традиционные коды натуральных и полезных продуктов: рукописный шрифт, крафтовая бумага, текстура дерева. Яркие насыщенные цвета молодых початков на залитом солнцем поле передают вкус едва созревшей молочной кукурузы. playmodel.co.nz Выборочная лакировка этикетки – на початке и зёрнах – позволяет «тактильно» почувствовать продукт.



Результат

Новая линейка «Молодая кукуруза» показала отличные результаты. Более 45% покупок в первый год запуска было совершено новыми покупателями. В целом, запуск продукта поспособствовал росту всей категории на 2%.

«Молодая кукуруза» помогла вернуть Bonduelle лидерские позиции на полке «консервированной кукурузы» и обозначить претензии на премиальную категорию.

Исследовательская компания Ipsos Comcon оценила запуск нового SKU Bonduelle как 100% попадание в инсайт целевой аудитории, что бывает только в одном из десяти случаев от всей практики мирового брендинга.


Показать все кейсы от Свое мнение



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте