Брендинговое агентство «Своё Мнение» завоевало серебро на фестивале Epica Awards 2018 в номинации Packaging Design
16 ноября были объявлены победители фестиваля Epica Awards 2018. В категории Packaging Design серебром была отмечена работа брендингового агентства «Своё Мнение» French gin Bastard: the illegitimate king.
Ведущий европейский фестиваль
Epica Awards существует с 1987 года и ежегодно присуждает награды в области рекламы, дизайна, медиа и пиара. Жюри фестиваля состоит из редакторов и журналистов, представляющих крупнейшие мировые СМИ, посвященные маркетингу и дизайну.
В этом году на фестиваль было подано 4020 работ из 69 стран. Больше всего призовых работ оказалось у Франции: 53 награды, из которых 12 – золото. Гран-при получили компании из США, Италии, Ирландии, Германии и Японии.
В шорт-лист фестиваля вошло 26 работ из России, из которых 14 получили награды.
Категория
Packaging design оказалась самой малочисленной: в шорт-лист фестиваля вошло 6 работ, из которых 5 было отмечено наградами. Золота в категории не получил никто.
French gin Bastard традиционный английский джин, созданный во Франции. Дизайн объединил в себе элементы культур этих двух стран.
Цветовое решение этикетки строится на использовании трех цветов, присутствующих на флагах Англии и Франции. Слияние двух неофициальных символов стран - петуха и бульдога, получило отражение в паттерне, выполненном в стиле Маурица Эшера.
Квинтэссенцией «культурного микса» стала историческая личность Вильгельма I Завоевателя – незаконнорожденного француза, основавшего единое Английское королевство. Знаменитое прозвище Вильгельма «Бастард» дало имя новому джину.
Все работы, вошедшие в шорт-лист будут опубликованы на страницах ежегодного дайджеста Epica Awards, который выйдет в сентябре 2019 года.