контактная информация
Москва, 3-я улица Ямского поля, 20, стр. 1, офис 603
Телефон: +7 (495) 644-32-68
E-mail: info@youscan.io
Сайт:
https://youscan.io/ru/
YouScan — это решение для мониторинга упоминаний в социальных медиа с функцией распознавания изображений (Visual Insights) и отслеживания трендов. Платформа помогает брендам слышать своих клиентов, находить ценные потребительские инсайты, управлять репутацией в Сети и улучшать свои продукты и сервисы. YouScan также предлагает услуги регулярных аналитических исследований мнений пользователей социальных медиа относительно брендов, продуктов и трендов.
Среди клиентов YouScan отмечены такие известные бренды, как:
Обзор компании
Информация о компании
Платформа
YouScan (подразделение в России — «
Юскан») была основана в 2009 году и предоставляет собой инструмент для мониторинга упоминаний в социальных медиа на основе алгоритмов машинного обучения. Сегодня команда YouScan состоит из более чем 80 человек, а офисы компании располагаются в Украине, Польше, Великобритании, Мексике и США.
Исследования в социальных медиа — это изучение опубликованного пользователями контента с упоминаниями о бренде или продукте, компании или конкурентах. Данный инструмент сегодня является одним из наиболее эффективных способов проведения маркетинговых исследований с точки зрения затрат времени и ресурсов.
Продукты компании:- Изучение кризисных ситуаций — репутационные угрозы, источники кризисной ситуации, реакция конкурентов и т.п.
- Анализ восприятия продуктов — поиск потребительских инсайтов, изучение тональности и содержания публикаций, сравнение с конкурентами.
- Оценка репутации — определение мнения и степени лояльности пользователей, выявление ключевых тем и т.д.
- Портрет потребителей — сегментация пользователей по разным критериям, поиск лидеров мнений, адвокатов и противников брендов.
- Отслеживание кампаний — анализ эффективности рекламных кампаний, событий или значимых информационных поводов.
- Работа с лидерами мнений — автоматизация процесса подбора лидеров мнений.
- Поиск социальных доказательств (мониторинг позитивных отзывов)
- Конкурентный анализ — аналитический модуль, предоставляющий полную сводку маркетинговых и PR-кампаний конкурентов.
YouScan мониторит все основные социальные сети (
Facebook, ВКонтакте, Twitter,
Instagram), а также блоги и форумы, сайты отзывов, онлайн-СМИ и даже мессенджеры, например, Telegram.
Таким образом, платформа YouScan помогает компаниям быть в курсе жалоб и пожеланий клиентов в социальных медиа, быстро реагировать и повышать качество обслуживания.
Основные возможности системы:- Мониторинг упоминаний бренда в режиме реального времени — соцсети, блоги, форумы, сайты отзывов, онлайн-СМИ.
- Отслеживание визуальных упоминаний о бренде на фото пользователей в соцмедиа
- Автоматическое выявление трендов обсуждений
- Анализ мнений потребителей
- Выявление лидеров мнений
- Определение эффективных площадок
- Поиск ценных инсайтов
- Управление репутацией в социальных сетях
YouScan моментально предупреждает о репутационных угрозах и выявляет очаги негатива на самой ранней стадии. Мониторинг СМИ позволяет оперативно анализировать публикации и уровень цитирования, подсказывает эффективные каналы PR-коммуникаций. Кроме того, YouScan проводит комплексный анализ социальных медиа по индивидуальным требованиям; помогает маркетологам и аналитикам, PR-специалистам и сотрудникам служб поддержки сделать свою работу эффективней, быстрей и легче.
В 2018 году компания приобрела сервис мониторинга социальных медиа
BrandSpotter, объединив команду и возможности двух решений, усилив свои позиции на рынке. Позднее компания выпустила инновационное решение для рынка СНГ —
Visual Insights.
Теперь YouScan может находить упоминания бренда в социальных медиа, даже если в тексте не упомянуто его название — достаточно, чтобы на опубликованной пользователем фотографии или картинке присутствовал логотип. Это открыло совершенно новые возможности построения коммуникации бренда с пользователями.
YouScan помогает отыскать все упоминания конкретных брендов в Сети и помогает проанализировать визуальный контекст этих упоминаний — определить то, какие объекты взаимодействуют с брендом и распознать где и в какой ситуации было сделано фото.
Сегодня систему мониторинга социальных медиа YouScan используют в работе известные клиентоориентированные потребительские бренды, а также ведущие маркетинговые, PR, исследовательские и digital-агентства.
Среди клиентов: Unilever, Google, Samsung, Dyson, Nestle, Coca-Cola, М.Видео, Procter & Gamble, Nikon, Bayer, МТС, Yota, Datsun, McDonald’s, Leo Burnett, Publicis Media, Ferrero, Busfor, WarGaming.net, Biletix, 2GIS, Яндекс, L’Oreal, OneTwoTrip, Bosch, Ашан, 1С-Битрикс, Тинькофф, Билайн, HILTI, Terrasoft, Black Star и другие.
Генеральный директор и основатель — Алексей Орап
Директор по маркетингу и сооснователь — Александр Сирач
Коммерческий директор — Ирина Чикомасова
Финансовый директор — Алёна Токарева
Директор по работе с клиентами — Екатерина Гордиенко
Директор по PR — Елена Винокурцева
Контактная информация:
+7 (495) 644-32-68
+7 (495) 668-10-85
E-mail: info@youscan.io