контактная информация
Среди клиентов FMCG & Retail Trade Marketing Forum отмечены такие известные бренды, как:
Компания
FMCG & Retail Trade Marketing Forum входит в редакционный список «
Лучшие из лучших»
Обзор компании
Информация о компании
В условиях снижения покупательной способности населения и стагнации экономики, как никогда актуальной становится задача ухода от ценового промо. Как меняется в этой ситуации стратегия розницы и производителей? Как все это влияет на поведение потребителя? Как отразится очередная попытка властей регулировать цены в ручном режиме на рынке FMCG?
В рамках
IV Всероссийского форума по торговому маркетингу эксперты расскажут о новых подходах к продвижению — от новых форматов оффлайн торговли до прямого взаимодействия с потребителем. Аудитория: руководители сферы трейд-маркетинга, специалисты по развитию продаж, бренд-менеджеры и маркетологи.
Деловая программа форума посвящена обсуждению актуальных вопросов сферы торгового маркетинга: аналитике потребительского поведения, прогнозам развития рынка различных категорий товаров, планированию и оценке рисков на фоне экономического спада, взаимодействию с ритейлерами и онлайн площадками, а также развитию новых каналов коммуникации с потребителями.
Программа форума:- Потребитель 2021: кто он, чего он хочет, как с ним работать.
- Ключевые драйверы и инструменты при продвижении бренда в 2021 году.
- Динамика продаж различных FMCG категорий через онлайн-каналы в 2020-2021 гг.
- Динамика продаж новинок food/nonfood категорий
- Трейд-маркетинг в традиционной рознице
- D2C — смещение фокуса производителя в B2C от B2B.
- Коммуникация с поколением миллениум: их мотивации и ценности
- Как считать эффективность неценовых имиджевых промо
- New normal в ритейле. Взгляд производителя.
- Меняйся или умри: эволюция и новые правила выживания на рынке FMCG.
- Новые возможности: обзор эффективных каналов продвижения для сферы FMCG.
- Омниканальность как ключевой метод взаимодействия с покупателем в нынешних реалиях. Эффективность каналов и их сочетание.
- Пленарная дискуссия. Пути выхода из промо-пике.
- Тренды работы с клиентским опытом 2021
- На пути к мультибрендовому потреблению. Как растить покупки в рамках одного производителя.
- Развиваем продажи в мультиканальном торговом формате. Механика, новые инструменты, без использования промо.
- Customer development и практика ее использования крупными компаниями.
Эксперты поделятся примерами альтернативных промо-стратегий и путями ухода от ценового промо, без потери доли продаж. Участников ожидают новые кейсы и аналитика рынка по категориям и каналам.
Разбор кейсов:- Совместный кейс Leadetream и Solut. AI и ML технологии в организации работы мерчандайзера: оптимизация и контроль эффективности.
- Big Data о покупателе. Где взять, как унифицировать и анализировать?
- Первый среди равных: как выделиться на онлайн-полке? Стратегия развития мерчандайзинга на маркетплейсах.
- 5 технотрендов в управлении продажами FMCG
- Будущее основной полки на примере кондитерской категории.
- Вместо или вместе: роль и место торгового персонала в поддержке онлайн продаж
- Риски и возможности работы с блогерами
- Совместное промо Zewa и Магнит с элементами геймификации как пример эффективной диджитал механики.
- Кэшбек от производителя — новый must have в оффлайн? Как это работает, реальный опыт и результаты.
- Мобильные технологии для брендов: международные и российские кейсы
- Что такое фирменный магазин бренда производителя
- Let’s DOOH it! Новые инструменты наружной рекламы для розничного бизнеса.
- Трансформация онлайн-розницы: домашнее потребление и новый формат магазинов «У дома»
- Курс на Healthy. Экологическая ответственность и образованность потребителя — как встроить свой бренд в этот тренд?
Мастер-классы:
17 марта — день мастер-классов и интенсивного обучения под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.
- Мастер-класс по маркетплейсам: перспективы взаимодействия, выход на различные площадки.
- Ведение переговоров в трейд-маркетинге: приемы эффективной коммуникации и противодействие манипуляциям
- Креативили, креативили, да и не выкреативили. Развиваем нестандартное мышление для создания промо активностей.
Среди спикеров:- Владислав Тихомиров, METRO
- Владимир Блохин, ANYLEX
- Мария Смаль, MARS
- Олег Василенко, Anadolu EFES
- Татьяна Зиглина, IPSOS
- Алексей Горбатенко, GfK Rus
- Даниил Сотников, Leader Team
- Александр Белоусов, SOLUT
- Михаил Морозов, УТКОНОС
- Федор Вирин, Data Insight
- Вячеслав Краснов, STADA
- Алексей Хрячков, X5 Retail Group
- Константин Кугучин, X5 Retail Group
- Григорий Кунис, iGooods
- Евгений Кухтицкий, SEB
- Наталья Марова, Retail.ru
- Анна Меньшикова, ZENDESK
- Александр Шуркаев, NIELSEN Россия
- Варвара Светлова, ESSITY
- Екатерина Ночевкина, ESSITY
- Дарья Тебар, PepsiCo
- Елена Яковлева, САНФРУТ
- Валентин Ельцов, GALLERY
- Сергей Чувашов, Яндекс.Едадил
Стоимость участия:- Стоимость практического дня (воркшопы и мастер-классы) 17 марта — 28 100 рублей
- Полная стоимость (основные дни 18-19 марта) — 47 900 рублей
- Пакетное предложение все 3 дня форума — 63 080 рублей
Презентация с программой форума:
Контактная информация:
+7 (495) 125-04-12
E-mail: mitchenko@ifpost.ru