BTL агентства

Москва



FMCG & Retail Trade Marketing Forum





контактная информация
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74
Телефон: +7 (495) 125-04-12
E-mail: mitchenko@ifpost.ru
Сайт: https://interforums.ru/tm21/home

 
Среди клиентов FMCG & Retail Trade Marketing Forum отмечены такие известные бренды, как:


Компания FMCG & Retail Trade Marketing Forum входит в редакционный список «Лучшие из лучших»


Обзор компании

Информация о компании

В условиях снижения покупательной способности населения и стагнации экономики, как никогда актуальной становится задача ухода от ценового промо. Как меняется в этой ситуации стратегия розницы и производителей? Как все это влияет на поведение потребителя? Как отразится очередная попытка властей регулировать цены в ручном режиме на рынке FMCG?

В рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу эксперты расскажут о новых подходах к продвижению — от новых форматов оффлайн торговли до прямого взаимодействия с потребителем. Аудитория: руководители сферы трейд-маркетинга, специалисты по развитию продаж, бренд-менеджеры и маркетологи.

Деловая программа форума посвящена обсуждению актуальных вопросов сферы торгового маркетинга: аналитике потребительского поведения, прогнозам развития рынка различных категорий товаров, планированию и оценке рисков на фоне экономического спада, взаимодействию с ритейлерами и онлайн площадками, а также развитию новых каналов коммуникации с потребителями.

Программа форума:
  • Потребитель 2021: кто он, чего он хочет, как с ним работать.
  • Ключевые драйверы и инструменты при продвижении бренда в 2021 году.
  • Динамика продаж различных FMCG категорий через онлайн-каналы в 2020-2021 гг.
  • Динамика продаж новинок food/nonfood категорий
  • Трейд-маркетинг в традиционной рознице
  • D2C — смещение фокуса производителя в B2C от B2B.
  • Коммуникация с поколением миллениум: их мотивации и ценности
  • Как считать эффективность неценовых имиджевых промо
  • New normal в ритейле. Взгляд производителя.
  • Меняйся или умри: эволюция и новые правила выживания на рынке FMCG.
  • Новые возможности: обзор эффективных каналов продвижения для сферы FMCG.
  • Омниканальность как ключевой метод взаимодействия с покупателем в нынешних реалиях. Эффективность каналов и их сочетание.
  • Пленарная дискуссия. Пути выхода из промо-пике.
  • Тренды работы с клиентским опытом 2021
  • На пути к мультибрендовому потреблению. Как растить покупки в рамках одного производителя.
  • Развиваем продажи в мультиканальном торговом формате. Механика, новые инструменты, без использования промо.
  • Customer development и практика ее использования крупными компаниями.
Эксперты поделятся примерами альтернативных промо-стратегий и путями ухода от ценового промо, без потери доли продаж. Участников ожидают новые кейсы и аналитика рынка по категориям и каналам.

Разбор кейсов:
  • Совместный кейс Leadetream и Solut. AI и ML технологии в организации работы мерчандайзера: оптимизация и контроль эффективности.
  • Big Data о покупателе. Где взять, как унифицировать и анализировать?
  • Первый среди равных: как выделиться на онлайн-полке? Стратегия развития мерчандайзинга на маркетплейсах.
  • 5 технотрендов в управлении продажами FMCG
  • Будущее основной полки на примере кондитерской категории.
  • Вместо или вместе: роль и место торгового персонала в поддержке онлайн продаж
  • Риски и возможности работы с блогерами
  • Совместное промо Zewa и Магнит с элементами геймификации как пример эффективной диджитал механики.
  • Кэшбек от производителя — новый must have в оффлайн? Как это работает, реальный опыт и результаты.
  • Мобильные технологии для брендов: международные и российские кейсы
  • Что такое фирменный магазин бренда производителя
  • Let’s DOOH it! Новые инструменты наружной рекламы для розничного бизнеса.
  • Трансформация онлайн-розницы: домашнее потребление и новый формат магазинов «У дома»
  • Курс на Healthy. Экологическая ответственность и образованность потребителя — как встроить свой бренд в этот тренд?
Мастер-классы:

17 марта — день мастер-классов и интенсивного обучения под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.
  • Мастер-класс по маркетплейсам: перспективы взаимодействия, выход на различные площадки.
  • Ведение переговоров в трейд-маркетинге: приемы эффективной коммуникации и противодействие манипуляциям
  • Креативили, креативили, да и не выкреативили. Развиваем нестандартное мышление для создания промо активностей.
Среди спикеров:
  • Владислав Тихомиров, METRO
  • Владимир Блохин, ANYLEX
  • Мария Смаль, MARS
  • Олег Василенко, Anadolu EFES
  • Татьяна Зиглина, IPSOS
  • Алексей Горбатенко, GfK Rus
  • Даниил Сотников, Leader Team
  • Александр Белоусов, SOLUT
  • Михаил Морозов, УТКОНОС
  • Федор Вирин, Data Insight
  • Вячеслав Краснов, STADA
  • Алексей Хрячков, X5 Retail Group
  • Константин Кугучин, X5 Retail Group
  • Григорий Кунис, iGooods
  • Евгений Кухтицкий, SEB
  • Наталья Марова, Retail.ru
  • Анна Меньшикова, ZENDESK
  • Александр Шуркаев, NIELSEN Россия
  • Варвара Светлова, ESSITY
  • Екатерина Ночевкина, ESSITY
  • Дарья Тебар, PepsiCo
  • Елена Яковлева, САНФРУТ
  • Валентин Ельцов, GALLERY
  • Сергей Чувашов, Яндекс.Едадил
Стоимость участия:
  • Стоимость практического дня (воркшопы и мастер-классы) 17 марта — 28 100 рублей
  • Полная стоимость (основные дни 18-19 марта) — 47 900 рублей
  • Пакетное предложение все 3 дня форума — 63 080 рублей
Презентация с программой форума:



Контактная информация:
+7 (495) 125-04-12
E-mail: mitchenko@ifpost.ru





Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025
© 2006-2025 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте