контактная информация
Среди клиентов Выставка «Реклама-2025» отмечены такие известные бренды, как:
Компания
Выставка «Реклама-2025» входит в редакционный список «
Лучшие из лучших»
Обзор компании
Информация о компании
Выставка «Реклама» — важное ежегодное событие российского рекламного рынка, организованная «Экспоцентром» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, а также при активном участии ведущих отраслевых объединений.
В 2025 году выставка «Реклама» пройдет на новой площадке и объединит производителей и потребителей технологий, услуг и готового продукта рекламного рынка: мерч и рекламная полиграфия, упаковка, световые фигуры и панели, производственное оборудование, материалы для изготовления наружной и внутренней рекламы, контент и продвижение и многое другое.
Выставка «Реклама» традиционно является крупнейшей выставкой рекламного сегмента и по количеству участников, и по площади экспозиции. С 2021 года выставка «Реклама» является частью «Российской промышленной недели», которая объединяет ключевые отраслевые выставки, конгрессы и конференции.

Тематические секции выставки
Gifts & Promo
Рекламные подарки и полиграфия, имиджевая продукция, упаковка:
- Рекламно-сувенирная и промо-продукция
- Призы и награды
- Канцелярская продукция
- Игры
- Рекламная полиграфия
- Упаковка имиджевой продукции
- Гастрономические подарки.
POS & POP
Продукты и услуги для оформления розничного пространства:
- Инсталляции и бренд-зоны
- Фирменные стойки
- POS- и POP-материалы и конструкции
- Дисплеи
- LED-экраны для торговых пространств
- LEDUPP (автоматически настраиваемые мобильные LED дисплеи)
- Указатели, штендеры и т.д.
- Дизайн торговых пространств
- Рекламная фотография
Textile Zone- Печать по текстилю
- Промо-текстиль
- Брендирование.
Сегодня объём мирового рынка цифровой печати по текстилю, по разным оценкам, значительно превышает 2 миллиарда долларов, а в натуральном выражении суммарный объём печати составляет примерно 1 миллиард кв.м. Ежегодный рост рынка составляет примерно 12%. В России уровень проникновения цифровых технологий в этот сегмент существенно ниже, чем в странах Западной Европы, США и Китае, поэтому потенциал развития намного больше.
Digital Signage
Световая реклама: экраны, интерактивные панели, вывески и навигация, управление контентом:
- Оборудование и решения Digital Signage
- Светодиодные конструкции
- Световые экраны, панели, видеостены
- Сенсорные киоски и панели
- Цифровые вывески и навигация
- Технологии искусственного интеллекта для Digital Signage
- Креативные вывески и LED-поверхности.
Light & City
Реклама как часть урбанистического пространства:
- Наружная реклама
- Реклама на транспорте
- Оборудование и материалы для светового дизайна
- Праздничные световые конструкции
- Световой дизайн городов
- Уличная мебель
- Брендинг территорий.
Tech & Print
Оборудование и материалы для производства рекламы:
- Печатное оборудование и полиграфические материалы
- Маркировочное оборудование
- Вышивальное оборудование
- Плоттеры
- УФ-оборудование
- Лазеры
- Фрезерные станки
- Материалы: пластик, стекло, металл и т.д.
- Гравировальное оборудование
- Оборудование и материалы для интерьерной печати.
Новые технологии
Информационные решения для маркетинга, рекламы и дизайна:
- IT & E-solutions
- Маркетинговые исследования
- Брендинг
- Дизайн.
Участники и посетители выставки:
Среди участников выставки — более 100 производителей и поставщиков — это российские и зарубежные лидеры отрасли, а также новые участники, которые выводят на российский рынок инновационное оборудование, материалы, технологии и готовую продукцию.
- Рекламные, маркетинговые и event-агентства
- Операторы рекламы и поставщики решений
- Рекламно-производственные компании и типографии
- Производители упаковки, сувенирной продукции
- Ритейлеры и дистрибьюторы
- HoReCa и сети общественного питания
- Корпоративные заказчики и владельцы бизнеса
- Государственные структуры
- Кинотеатры, галереи и музеи, фитнес-центры, сервисные центры и АЗС, медицинские и образовательные учреждения и т.д.
Посещение выставки
бесплатно, требуется предварительная регистрация для получения билета.
Форум «Матрица Рекламы»
В дни работы выставки в павильонах ВДНХ №55 и №57 пройдет серия деловых мероприятий, на которых будут обсуждаться тренды и инновации рекламного рынка, включая актуальное в Digital, новые форматы и технологии в OOH, инновационные POS-материалы и мерч.
Деловая программа
21-23 октября 2025 года
Обширная программа экспертных конференций и семинаров, дискуссионных форумов привлекают целевую аудиторию со всей России и является местом встречи ведущих компаний отрасли, а эксперты предоставляют наглядный срез конкурентной среды и тенденций развития рынка.
Конференция АКАР- Как работает реклама в 2025? От креатива до результата: реальные кейсы, реальные цифры.
- Как стать звездой рекламной индустрии? Сессия для студентов: про резюме, стажировки и карьерный рост
- Кто нужен рынку? Навыки, которых не хватает выпускникам вузов.
Конференция «
Стратегический разбор рынка рекламы»
- Рекламный рынок 2025-2026: тренды и инновации
- Технологии РПК
- Бизнес-механика РПК.
Конференция «
Digital-маркетинг»
- Главные инсайты рекламного digital-рынка
- Нейросети как плюс прибыль и плюс вайб
- Рентабельный UGS.
Конференция «
OOH, POS-материалы и мерч» главные тренды, стратегические перспективы и вызовы.
- Out-of-home: как окупается эволюция форматов и технологий
- POSM: проверенные решения для роста продаж
- Мерч: от затрат к инвестициям в лояльность.
Конференция «
Экосистема продающего бренда в реальном бизнесе»
- Бренд как актив: стратегии роста в 2025
- Продажи и клиентский опыт: что увеличит лояльность
- Репутация и PR: как бренды выживают в кризисы.
Контактная информация:
+7 (499) 428-03-44
+7 (499) 428-03-31
+7 (499) 428-03-28
E-mail: reklama-expo@expocentr.ru