PR агентства

Москва



Онлайн-конференция: «PR без бюджета»





контактная информация
Москва,
Телефон: +7 (495) 665-65-39
E-mail: corp@sidorinlab.ru
Сайт: https://sidorinlab.timepad.ru/event/2264021/

 
Среди клиентов Онлайн-конференция: «PR без бюджета» отмечены такие известные бренды, как:


Компания Онлайн-конференция: «PR без бюджета» входит в редакционный список «Лучшие из лучших»

Участие в рубриках:

Обзор компании

Информация о компании

Мировые изменения влекут за собой перестройки во всех социальных и бизнес-процессах.

Чтобы оставаться в деле, нужно не бояться нового.
  • Как во время перемен выстроить коммуникацию с представителями СМИ и оставаться в инфополе?
  • Как быстро адаптироваться под новые условия и продвигать себя бесплатно?
На эти вопросы ответят эксперты по связям с общественностью, а заодно покажут на собственных кейсах, как облачить теорию в практику.

Что писать в редакции СМИ, чтобы ваши статьи размещали бесплатно? Какие бывают инструменты безбюджетного продвижения и зачем нужны коллаборации? Эксперты ответят на эти и другие вопросы, выдадут советы на случай творческого кризиса и поделятся удачными креативными кейсами, которые точно вдохновят вас.

Вера Трахимович, PR-руководитель издательства «МИФ»: «К черту бюджет: бери и делай! 7 инструментов безбюджетного пиара»
  • База СМИ
  • Воронка эффективности
  • Готовый контент
  • Информационная картина дня
  • Пресс-релиз
  • Вброс
  • Эпатаж
Анна Лапшина, руководитель PR-направления «Сидорин Лаб»: «Важность присутствия в медиа: как управлять общественным мнением с помощью публикаций»
  • Почему важно присутствовать в инфополе?
  • Как мотивировать экспертов компании давать комментарии?
  • Бесплатные статьи миф или реальность?
  • Как выбрать тему и на что обращать внимание при написании?
  • Как общаться с редакцией, чтобы с вами хотел сотрудничать?
Татьяна Кузнецова, руководитель академии Pressfeed: «Как любой компании регулярно и бесплатно публиковаться в СМИ, даже если нет бюджета на пиарщика»
  • Как любой компании регулярно и бесплатно публиковаться в СМИ, даже если нет бюджета на пиарщика
  • Почему сегодня важно присутствовать в СМИ
  • Кейсы компаний из разных сегментов
  • Кейсы частных экспертов
  • Исследование Pressfeed «Что интересовало СМИ в 2022 году»
Ильдар Умяров, основатель креативного агентства SHARE: «Как креатив помогает бизнесу и откуда берутся идеи?»
  • Жизненные циклы компании и коммуникационные задачи на каждом из них
  • Креатив в коммуникациях как способ компании выделиться среди конкурентов
  • Примеры креативных кампаний, которые помогли бизнесу выделиться
  • Основа хорошей креативной кампании — что для этого нужно
  • Как придумывать креатив самим и инструменты для этого.
Анна Кольмиллер, генеральный директор агентства Rassvet.digital: «Коллаборации без бюджета и только по любви. Как это возможно и куда идти за партнером и идеей»
  • Для чего нужны коллаборации? С кем коллаборация обречена на успех — выбираем правильного партнера
  • Какими могут быть коллаборации — разбираемся на примерах от простого к сложному
  • На случай творческого кризиса — чек-лист, который поможет сдвинуться с мертвой точки.
Юлия Корчук, шеф-редактор Cossa.ru: «Отношения в стиле пиар: как заходить в digital-медиа, чтобы не получить отказ и наладить постоянное сотрудничество?»
  • Inbox: безумие и отвага. Разбор входящих мусорных завалов и советы пиарщикам, как не попадать в спам или игнор
  • Telegram обетованный. Правила коммуникаций «редактор-пиарщик», написанные через боль
  • Первый и последний: тема письма как отдельный вид искусства
  • А что там с контентом? Проблемы типовых пресс-релизов и почему редактор выгорел
  • Самое главное: куда идёте? Лайфхак по оптимизации трудозатрат пиарщиков.
Дата и время проведения: 26 января 2023 года, с 14:00 до 17:00

Регистрация на мероприятие: на TimePad





Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте