контактная информация
Среди клиентов Онлайн-конференция: «PR без бюджета» отмечены такие известные бренды, как:
Компания
Онлайн-конференция: «PR без бюджета» входит в редакционный список «
Лучшие из лучших»
Обзор компании
Информация о компании
Мировые изменения влекут за собой перестройки во всех социальных и бизнес-процессах.
Чтобы оставаться в деле, нужно не бояться нового.
- Как во время перемен выстроить коммуникацию с представителями СМИ и оставаться в инфополе?
- Как быстро адаптироваться под новые условия и продвигать себя бесплатно?
На эти вопросы ответят эксперты по связям с общественностью, а заодно покажут на собственных кейсах, как облачить теорию в практику.
Что писать в редакции СМИ, чтобы ваши статьи размещали бесплатно? Какие бывают инструменты безбюджетного продвижения и зачем нужны коллаборации? Эксперты ответят на эти и другие вопросы, выдадут советы на случай творческого кризиса и поделятся удачными креативными кейсами, которые точно вдохновят вас.
Вера Трахимович, PR-руководитель издательства «МИФ»: «К черту бюджет: бери и делай! 7 инструментов безбюджетного пиара»
- База СМИ
- Воронка эффективности
- Готовый контент
- Информационная картина дня
- Пресс-релиз
- Вброс
- Эпатаж
Анна Лапшина, руководитель PR-направления «Сидорин Лаб»: «Важность присутствия в медиа: как управлять общественным мнением с помощью публикаций»
- Почему важно присутствовать в инфополе?
- Как мотивировать экспертов компании давать комментарии?
- Бесплатные статьи миф или реальность?
- Как выбрать тему и на что обращать внимание при написании?
- Как общаться с редакцией, чтобы с вами хотел сотрудничать?
Татьяна Кузнецова, руководитель академии Pressfeed: «Как любой компании регулярно и бесплатно публиковаться в СМИ, даже если нет бюджета на пиарщика»
- Как любой компании регулярно и бесплатно публиковаться в СМИ, даже если нет бюджета на пиарщика
- Почему сегодня важно присутствовать в СМИ
- Кейсы компаний из разных сегментов
- Кейсы частных экспертов
- Исследование Pressfeed «Что интересовало СМИ в 2022 году»
Ильдар Умяров, основатель креативного агентства SHARE: «Как креатив помогает бизнесу и откуда берутся идеи?»
- Жизненные циклы компании и коммуникационные задачи на каждом из них
- Креатив в коммуникациях как способ компании выделиться среди конкурентов
- Примеры креативных кампаний, которые помогли бизнесу выделиться
- Основа хорошей креативной кампании — что для этого нужно
- Как придумывать креатив самим и инструменты для этого.
Анна Кольмиллер, генеральный директор агентства Rassvet.digital: «Коллаборации без бюджета и только по любви. Как это возможно и куда идти за партнером и идеей»
- Для чего нужны коллаборации? С кем коллаборация обречена на успех — выбираем правильного партнера
- Какими могут быть коллаборации — разбираемся на примерах от простого к сложному
- На случай творческого кризиса — чек-лист, который поможет сдвинуться с мертвой точки.
Юлия Корчук, шеф-редактор Cossa.ru: «Отношения в стиле пиар: как заходить в digital-медиа, чтобы не получить отказ и наладить постоянное сотрудничество?»
- Inbox: безумие и отвага. Разбор входящих мусорных завалов и советы пиарщикам, как не попадать в спам или игнор
- Telegram обетованный. Правила коммуникаций «редактор-пиарщик», написанные через боль
- Первый и последний: тема письма как отдельный вид искусства
- А что там с контентом? Проблемы типовых пресс-релизов и почему редактор выгорел
- Самое главное: куда идёте? Лайфхак по оптимизации трудозатрат пиарщиков.
Дата и время проведения: 26 января 2023 года, с 14:00 до 17:00
Регистрация на мероприятие: на
TimePad