Digital-агентство iProspect оказывает полный комплекс услуг в области performance-маркетинга — от стратегического планирования и управление данными, креатива и продакшна до разработки технологий, баинга и оптимизации рекламных кампаний.
Среди клиентов iProspect отмечены такие известные бренды, как:
Компания iProspect входит в редакционный список «Лучшие из лучших»
Работы компании отмечены наградами фестивалей и конкурсов.
Агентство performance-маркетинга iProspect было открыто в 2013 году в Москве и является частью коммуникационной группы dentsu. iProspect специализируется в области поисковой и таргетированной рекламы, объединяя 1500 сотрудников из 50 офисов в 38 странах.
Основные виды услуг:
Контекстная реклама в поисковых системах Яндекс и Google
Таргетированная реклама в социальных сетях TikTok, ВКонтакте.
Медийная реклама с оптимизацией цены за результат (CPA, RTB)
Поисковая оптимизация и реализация контент-стратегий
Мобильная реклама и оптимизация для AppStore и Google Play.
Работа с маркетплейсами и оптимизация для онлайн-ритейла
Веб-аналитика и повышение конверсии
Реклама на цифровых экранах (DOOH)
iProspect отвечает за стратегическое планирование, моделирование и управление всеми онлайн-каналами, за аналитику, оптимизацию и отчётность.
Презентация агентства:
Агентство занимает лидирующие позиции в рейтингах агентств контекстной и таргетированной рекламы. iProspect получили премию на премии TikTok Summit Awards в Восточной Европе в номинации "Top Effect".
Кроме того, iProspect является сертифицированным партнером Яндекс, Google и VK, а также участником ассоциаций IAB, АКАР и ARDA.
Видео о международной сети iProspect:
Среди клиентов: М.Видео, Эльдорадо, МегаФон, Wildberries, Lamoda, Nestle, Pandora, L’Oreal, MIUZ, ИКЕА, Ferrero, Toyota, Яндекс, MasterCard, Русский Стандарт, Почта Банк, Московский ювелирный завод, Expobank и другие.
Генеральный директор - Андрей Крисюк
Операционный директор - Леонид Гольдфарб
Коммерческий директор - Кирилл Петров
Директор по развитию бизнеса - Наталия Асаула
PR-директор - Мария Белоконь
Директор по стратегии в E-commerce - Сергей Абрамов