КаталогМоскваSegmento
Дата актуализации данных: 03/10/2025  [ подать заявку ] 
контактная информация 
Москва, Проектируемый проезд № 4062, 6, стр. 2 
Телефон: +7 (499) 429-05-91 E-mail: sales@segmento.ru Сайт: https://ads.mts.ru Санкт-Петербург, 18-я Линия В.О., 29, литера З Телефон: +7 (812) 947-66-56 
Коротко о Segmento: 
Автоматизированная закупка рекламного трафика и оптимизация рекламных кампаний в Интернете, programmatic-стратегии, повышение знания аудитории о брендах. Проекты Segmento стали обладателями двух «Каннских львов», премий Effie и Silver Mercury за эффективные автоматизированные закупки рекламы и работу с большими данными. Среди клиентов отмечены такие известные бренды, как: ![]() Компания Segmento входит в редакционный список «Лучшие из лучших» 
![]() Работы компании отмечены наградами фестивалей и конкурсов. 
Участие в рубриках:
 Обзор компанииИнформация о компанииРекламная платформа Segmento («Сегменто», «Рутаргет») была основана в 2011 году в Москве и сегодня предоставляет клиентам программатик-платформу с использованием искусственного интеллекта и обработки больших данных для осуществления закупок и сверхточного таргетирования рекламы в Интернете. Segmento входит в группу компаний МТС Рекламные технологии, а команда объединяет свыше 120 сотрудников.Segmento реализует сложные стратегии медийного размещения, позволяющие обратиться к точным сегментам аудитории в интернете. Инвентарь Segmento объединяет более 1,5 млн площадок, совершающих свыше 40 млн рекламных показов в сутки (баннеры, видео, мобильная реклама). Основные виды услуг: 
 В 2020 году компания запустила новую уникальную услугу — таргетированную рекламу для привлечения трафика на карточки товаров в интернет-магазинах с глубокой аналитикой бизнес-результатов. Агентство сотрудничает с ведущими рекламными сетями, селлерами и платформами, среди которых: Яндекс, Google, IMHO, DoubleClick, Mail.ru, Between, AdLabs, AdRiver, Fyber, VideoNow, Native Roll, Рамблер, Republer, Бегун и другие. Технология Segmento обрабатывает огромный объем данных о поведении людей в сети и охватывает 98% пользователей Рунета, включая социальные сети, мобильные устройства и видеосервисы. На основе данных платформа позволяет предсказывать действия целевых пользователей и сверхточно фокусировать рекламу во всех онлайн-каналах. Рекламные форматы: 
  
Преимущества технологии: 
 В 2017 году Segmento заняло 1-е место в категории Programmatic Buying по результатам премии Adindex Awards. Кроме того, компания была отмечена призом международного конкурса эффективного маркетинга EFFIE Awards. С помощью Segmento было проведено более 1000 рекламных кампаний, а клиентами агентства являются крупнейшие бренды, рекламные агентства, автопроизводители и дилеры и онлайн-ритейлеры. Среди клиентов: Сбербанк, Procter & Gamble, Danone, Coca-Cola, Ашан, Tele2, Kinder, Intel, Bayer, Acer, Hyundai, Audi, S7, PayPal, Альфа-Банк, ВТБ24, Skoda, Toyota, Mazda, LEGO, Pfizer, Valio, Tikkurila, Michelin, М.Видео, Петрович, Ferrero, Bonduelle, L’Oreal, Lamoda, Ecco, LG, Samsung, Philips, МегаФон, OBI, Zewa, YIT, Bosch, Heinz, KFC, PSN Group, Донстрой, Снежная Королева, ЦУМ, Техносила, Триколор, Petshop.ru, 220 Вольт, Sony, Decathlon, Спортмастер, Urban Group, Villagio Estate, Химки Групп, Отделстрой и многие другие. Генеральный директор — Александр Худолей Директор по развитию бизнеса — Алeксандр Куликов Коммерческий директор — Саида Халимова Операционный директор — Ольга Тимашева Технический директор — Павел Петлинский Менеджеры по работе с клиентами — Людмила Дмитриева, Марина Исаенко Контактная информация: +7 (499) 429-05-91 +7 (812) 947-66-56 E-mail: sales@segmento.ru 
© 2006-2025 ALL20.RU  Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2025 
Заявка на участие в рейтинге Размещение рекламы на сайте  |