Дата актуализации данных: 19/10/2023 [ подать заявку ]
контактная информация
Москва,
Телефон: +7 963 755-10-25
E-mail: e.abdullina@effie.ru
Сайт: https://tech.effie.ru
Коротко о Форум Effie TECH 2021:
17-19 февраля в режиме онлайн пройдет форум «Effie TECH. Технологии в маркетинге для роста бизнеса», который будет посвящен технологиям в маркетинге и свежим кейсам с примерами решений реальных задач бизнеса.
Среди спикеров форума заявлены представители таких компаний, как: ВТБ, MARS, McDonald's, PepsiCo, Unilever, X5 Retail Group, METRO Cash & Carry, Самокат, Faberlic, Ferrero, Тинькофф, PWC, Билайн, OKKO, United Colors of Benetton, Mail.ru Group, ВКонтакте, OMD OM Group, Media Instinct Group, UM Russia, Wavemaker, MediaCom, Getintent и многих других.
Компания Форум Effie TECH 2021 входит в редакционный список «Лучшие из лучших»
Форум Effie TECH — это новое направление событий от Effie Russia с фокусом на Adtech и Martech.
Сегодня рынок предлагает большое количество инновационных и технологичных решений для маркетинга, однако не существует универсального рецепта их адаптации, и в конечном счете изобилие инструментов зачастую только затрудняет выбор и отдаляет от достижения желаемых результатов.
Ключевые задачи Effie TECH — проанализировать рынок, структурировать роль инноваций, предложить матрицу технологий в маркетинге, построить переход от инноваций к реальным потребностям бизнеса, а также познакомить рынок с лучшими практиками и новыми технологическими решениями.
В рамках трёхдневного форума (17, 18 и 19 февраля) состоятся онлайн-трансляции семи тематических потоков с докладами и дискуссиями, которые будут посвящены вопросам изменений рынка под воздействием технологий. Спикеры представят более 50 бизнес-кейсов в области технологического маркетинга.
Программа форума
17 февраля:
Готовы ли вы к настоящему Martech? Диалог о цифровизации маркетинга и технологиях для бизнеса.
Как запустить интернет-магазин ВКонтакте в три клика и получить продажи с первого дня
Human centric approach: как бесшовно перенести опыт консультаций с продавцами в онлайн и поднять конверсии в интернет-магазине.
Как взорвать конверсию оффлайн точки
Покупатель счастлив, или как повысить NPS на 10 п.п. за год
КХЛ: Объединяя болельщиков
Облачные платформы электронной коммерции
Пользовательский опыт посетителей торговых центров в новой реальности
Финансовый помощник на основе искусственного интеллекта
Персонализация и гиперсегментация с применением машинного обучения для привлечения высокодоходной аудитории
Как машинное обучение экономит ваши деньги
Новогодние спецпроекты: от клиентской статистики к продукту
18 февраля:
Effie Tech Navigator: исследование уровня развития технологий в маркетинге и рекламе
10 распространенных ошибок при запуске маркетингового стартапа
ЗОЖ-классификация: как технологии помогают продвигать бренд.
Phygital будущее медицины и новые паттерны поведения потребителей в отношении здоровья
Digital-instore: как дата-подход может увеличить продажи в оффлайне.
Психологическое таргетирование для повышения конверсии в интернет-магазине
Как мгновенность сформировала новую культуру быта
Здоровье: новая роль социальных сетей
Еда будущего: фудпринтинг как новая альтернатива традиционным пищевым технологиям
Как CovidTech решения помогают взять пандемию под контроль
19 февраля:
Data-driven education
Уроки Аушвица. Социально-культурные проекты в эпоху digital
Как запустить вовлекающее обучение за 15 минут
Мир не будет прежним. Современное рабочее место сотрудника
Как поженить онлайн и офлайн данные для прогноза LTV
Как сохранить мотивацию сотрудников удаленно
Second Party CDP. Вторичные данные для решения первичных проблем
Dialog.X5: от аналитики О2О до влияния на продажи
Как измерить эффект ТВ размещения на реальные продажи
Экспресс запуск нового сервиса доставки: опыт «Перекрестка»
Приемы работы с аудиторией игр и киберспорта для драйва продаж
VK2021: суперприложение
Как METRO проложила путь к сердцам геймеров через Twitch
Рекламная кампания фильма "Довод": формат immersion как эффективное решение проблемы баннерной слепоты.
Applaydu: изменение парадигмы игрового опыта детей
Как создавать вовлекающий контент с виртуальными персонажами
Как измерить эффект ТВ-размещения на реальные продажи
Среди спикеров:
Любовь Пшеничникова, Mail.ru Group
Анастасия Городничева, MARS Wrigley
Андрей Байков, McDonald's
Олег Юсупов, Phygitalism
Алина Юхневич, X5 Retail Group
Ирина Котик, Unilever
Александра Кондраштина, MediaCom
Александр Кардаш, директор, PWC
Даниил Щербаков, ВКонтакте
Евгений Родичкин, AddReality
Георгий Горин, Wavemaker
Иван Братцев, торговая сеть «Перекрёсток»
Александр Спиридонов, Faberlic
Роман Стятюгин, Mail.ru Group
Мария Шевцова, ВТБ
Константин Кобцев, Media Instinct Group
Анна Гавришина, Тинькофф
Наталья Баскинд, PepsiCo Russia & CIS
Кирилл Смирнов, OKKO
Иван Чехов, OMD OM Group
Елизавета Рычкова, Самокат
Рамиль Альшин, Учи.ру
Евгений Уйхази, Билайн
Андрей Буреничев, United Colors of Benetton
Марат Юсупов, Билайн
Александр Федосов, METRO
Семён Кудрявцев, Getintent
Альберто Доннини, Ferrero Russia
Анастасия Рогозина, Gameloft
Мария Гаврилова, UM Russia
и другие
Руководитель направления по организации мероприятий — Мария Остроумова
Менеджер проекта Effie Tech — Елена Абдуллина
Координатор проектов ЦУР и Effie Tech — Екатерина Власова