Каталог

Москва



Форум Effie TECH 2021



Дата актуализации данных: 19/10/2023 [ подать заявку ]



контактная информация
Москва,
Телефон: +7 963 755-10-25
E-mail: e.abdullina@effie.ru
Сайт: https://tech.effie.ru
Коротко о Форум Effie TECH 2021:
17-19 февраля в режиме онлайн пройдет форум «Effie TECH. Технологии в маркетинге для роста бизнеса», который будет посвящен технологиям в маркетинге и свежим кейсам с примерами решений реальных задач бизнеса. Среди спикеров форума заявлены представители таких компаний, как: ВТБ, MARS, McDonald's, PepsiCo, Unilever, X5 Retail Group, METRO Cash & Carry, Самокат, Faberlic, Ferrero, Тинькофф, PWC, Билайн, OKKO, United Colors of Benetton, Mail.ru Group, ВКонтакте, OMD OM Group, Media Instinct Group, UM Russia, Wavemaker, MediaCom, Getintent и многих других.





Компания Форум Effie TECH 2021 входит в редакционный список «Лучшие из лучших»


Обзор компании



Информация о компании

Форум Effie TECH — это новое направление событий от Effie Russia с фокусом на Adtech и Martech.

Сегодня рынок предлагает большое количество инновационных и технологичных решений для маркетинга, однако не существует универсального рецепта их адаптации, и в конечном счете изобилие инструментов зачастую только затрудняет выбор и отдаляет от достижения желаемых результатов.

Ключевые задачи Effie TECH — проанализировать рынок, структурировать роль инноваций, предложить матрицу технологий в маркетинге, построить переход от инноваций к реальным потребностям бизнеса, а также познакомить рынок с лучшими практиками и новыми технологическими решениями.

В рамках трёхдневного форума (17, 18 и 19 февраля) состоятся онлайн-трансляции семи тематических потоков с докладами и дискуссиями, которые будут посвящены вопросам изменений рынка под воздействием технологий. Спикеры представят более 50 бизнес-кейсов в области технологического маркетинга.

Программа форума

17 февраля:
  • Готовы ли вы к настоящему Martech? Диалог о цифровизации маркетинга и технологиях для бизнеса.
  • Как запустить интернет-магазин ВКонтакте в три клика и получить продажи с первого дня
  • Human centric approach: как бесшовно перенести опыт консультаций с продавцами в онлайн и поднять конверсии в интернет-магазине.
  • Как взорвать конверсию оффлайн точки
  • Покупатель счастлив, или как повысить NPS на 10 п.п. за год
  • КХЛ: Объединяя болельщиков
  • Облачные платформы электронной коммерции
  • Пользовательский опыт посетителей торговых центров в новой реальности
  • Финансовый помощник на основе искусственного интеллекта
  • Персонализация и гиперсегментация с применением машинного обучения для привлечения высокодоходной аудитории
  • Как машинное обучение экономит ваши деньги
  • Новогодние спецпроекты: от клиентской статистики к продукту
18 февраля:
  • Effie Tech Navigator: исследование уровня развития технологий в маркетинге и рекламе
  • Как роботы повышают эффективность маркетинга
  • Корпоративный парсинг диджитал скилов
  • Что такое успех динамической дистрибуции?
  • Чем полезны deep fakes в маркетинге?
  • YOUNGTECH — презентация проектов-победителей студенческого кейс-баттла
  • 10 распространенных ошибок при запуске маркетингового стартапа
  • ЗОЖ-классификация: как технологии помогают продвигать бренд.
  • Phygital будущее медицины и новые паттерны поведения потребителей в отношении здоровья
  • Digital-instore: как дата-подход может увеличить продажи в оффлайне.
  • Психологическое таргетирование для повышения конверсии в интернет-магазине
  • Как мгновенность сформировала новую культуру быта
  • Здоровье: новая роль социальных сетей
  • Еда будущего: фудпринтинг как новая альтернатива традиционным пищевым технологиям
  • Как CovidTech решения помогают взять пандемию под контроль
19 февраля:
  • Data-driven education
  • Уроки Аушвица. Социально-культурные проекты в эпоху digital
  • Как запустить вовлекающее обучение за 15 минут
  • Мир не будет прежним. Современное рабочее место сотрудника
  • Как поженить онлайн и офлайн данные для прогноза LTV
  • Как сохранить мотивацию сотрудников удаленно
  • Second Party CDP. Вторичные данные для решения первичных проблем
  • Dialog.X5: от аналитики О2О до влияния на продажи
  • Как измерить эффект ТВ размещения на реальные продажи
  • Экспресс запуск нового сервиса доставки: опыт «Перекрестка»
  • Приемы работы с аудиторией игр и киберспорта для драйва продаж
  • VK2021: суперприложение
  • Как METRO проложила путь к сердцам геймеров через Twitch
  • Рекламная кампания фильма "Довод": формат immersion как эффективное решение проблемы баннерной слепоты.
  • Applaydu: изменение парадигмы игрового опыта детей
  • Как создавать вовлекающий контент с виртуальными персонажами
  • Как измерить эффект ТВ-размещения на реальные продажи
Среди спикеров:
  • Любовь Пшеничникова, Mail.ru Group
  • Анастасия Городничева, MARS Wrigley
  • Андрей Байков, McDonald's
  • Олег Юсупов, Phygitalism
  • Алина Юхневич, X5 Retail Group
  • Ирина Котик, Unilever
  • Александра Кондраштина, MediaCom
  • Александр Кардаш, директор, PWC
  • Даниил Щербаков, ВКонтакте
  • Евгений Родичкин, AddReality
  • Георгий Горин, Wavemaker
  • Иван Братцев, торговая сеть «Перекрёсток»
  • Александр Спиридонов, Faberlic
  • Роман Стятюгин, Mail.ru Group
  • Мария Шевцова, ВТБ
  • Константин Кобцев, Media Instinct Group
  • Анна Гавришина, Тинькофф
  • Наталья Баскинд, PepsiCo Russia & CIS
  • Кирилл Смирнов, OKKO
  • Иван Чехов, OMD OM Group
  • Елизавета Рычкова, Самокат
  • Рамиль Альшин, Учи.ру
  • Евгений Уйхази, Билайн
  • Андрей Буреничев, United Colors of Benetton
  • Марат Юсупов, Билайн
  • Александр Федосов, METRO
  • Семён Кудрявцев, Getintent
  • Альберто Доннини, Ferrero Russia
  • Анастасия Рогозина, Gameloft
  • Мария Гаврилова, UM Russia
    и другие
Руководитель направления по организации мероприятий — Мария Остроумова
Менеджер проекта Effie Tech — Елена Абдуллина
Координатор проектов ЦУР и Effie Tech — Екатерина Власова

Контактная информация:
+7 963 755-10-25
+7 929 640-18-60
E-mail: e.abdullina@effie.ru



© 2006-2024 ALL20.RU — Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте