Отраслевая конференция Mobile 2024 в очередной раз соберёт на одной площадке представителей рекламодателей и ключевых игроков рынка, маркетологов и разработчиков. Организаторы мероприятия: агентство GoMobile.
Спикеры и участники конференции обсудят возможности мобайла, разберут актуальные кейсы из сферы мобильного маркетинга, а также рассмотрят основные факторы, влияющие на мобильный маркетинг — от экономической ситуации и трендов рынка до ключевых игроков и актуальных технологий.
Главная идея Mobile 2024 — обсудить возможности и будущее мобайла как отдельной индустрии.
На конференции мы соберем маркетологов и крупных рекламодателей, чтобы погрузиться в специфику мобильного продвижения. Обсудим возможности мобайла, факторы влияния на мобильный маркетинг и актуальные стратегии.
Ключевые темы конференции:
Главные цифры, тренды и будущее рынка мобильного маркетинга
Как изменился рекламный инвентарь и подходы к работе с трафиком в 2024 году
Главные маркетинговые тренды — как им следовать в мобильной экосистеме
Актуальные инструменты и технологии на рынка мобильного маркетинга
Электронная коммерция — главный драйвер мобильного маркетинга
Нужно ли e-com игрокам выходить на маркетплейсы
Креатив в мобильном маркетинге
Влияние UX/UI на мобильный маркетинг
Путь пользователя — как и зачем делать его проще
Тренд на инкрементальность и брендформанс подход
Как работать с DSP и OEM-источниками максимально эффективно
Как оценивать эффективность перформанс каналов в in-app среде
Главные изменения в подходах к продвижению внутри мобильных приложений
Кейсы от ведущих брендов о продвижении в мобайле
Изменение медиапотребления, девайсы будущего
Интеграция мобайла в сферы жизни за пределами диджитала
Взгляд на будущее мобильного потребления и долгосрочные тренды.
В рамках конференции состоится дискуссия с ведущими представителями индустрии о ключевых возможностях и главных болях Mobile First бизнеса. Кроме того, пройдет сессия с креаторами, дизайнерами и разработчиками, на которой специалисты обсудят ключевые тренды в креативе и дизайне, а так же обсудят вопросы построения эффективного пути пользователя.
Спикеры конференции:
Елена Никитина, генеральный директор, Go Mobile
Родион Скрябин, генеральный директор, Палиндром
Максим Погребняк, руководитель направления digital-маркетинга, Ozon
Руслан Осин, директор по клиентскому опыту, VK
Кристина Ростовцева, руководитель группы по работе с мобильными агентствами, Яндекс
Ира Градова, head of digital, Самолет
Игорь Морозов, руководитель цифрового маркетинга, Самолет Плюс
Артём Лукичёв, арт-директор, Creative People
Антон Лебедев-Романов, образовательный гейм-дизайнер, Школа креативного мышления ИКРА
Алена Максимова, buying director, Go Mobile
Стоимость участия:
Light (деловая часть, доступ к приложению и материалам, общее afterparty) — от 25 200 рублей