О проекте

Портфолио

KIAN



Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.

Глобальный редизайн самого узнаваемого бренда России в категории детского питания

Брендинговое агентство KIAN реализовало проект по обновлению дизайна упаковки для девяти продуктовых линеек «ФрутоНяня».



ФрутоНяня — лидер рынка детского питания в России. Бренд предлагает широкий выбор продуктовых категорий для разного возраста: от самых маленьких до тоддлеров (англоязычное обозначение детей, которые только начинают ходить).

Благодаря своей истории соки и фруктовые пюре являются наиболее узнаваемыми продуктами бренда, но в связи с активным развитием и расширением в другие категории встала задача создать комплексный подход к визуальному образу бренда, позволяющий легко адаптироваться на другие форматы и линейки.



Бренд «ФрутоНяня» уже давно зарекомендовал себя как надежный помощник для мам и малышей, поэтому было важно кристаллизовать и сохранить уникальную самобытность бренда, при этом усилить коммуникацию про натуральные ингредиенты, которые лежат в основе каждого продукта и пользу для малыша.

Расширенный продуктовый портфель включает в себя более 9 категорий и 150 позиций, некоторые из которых производятся в одинаковом формате упаковки и стоят на одной полке, что усложняет процесс выбора потребителя.



Группой компаний KIAN была создана чёткая архитектура построения упаковки бренда, разработан и качественно обновлён подход к продуктовым зонам и информационным клеймам.



Создана простая и понятная сквозная система дифференциации, что унифицирует образ бренда на полке и облегчает потребителю навигацию между категорий.


Показать все кейсы от KIAN



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте