Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.
Комплексное обслуживание брендов компании Kellogg в России
KIAN с 2010 года является партнером российского подразделения компании Kellogg — одного из крупнейших производителей готовых завтраков, печенья и крекеров.

На протяжении долгих лет сотрудничества
KIAN осуществляет комплексную поддержку знаменитого бренда «
Любятово», реализуя проекты по разработке новых торговых марок, созданию визуальных решений для сезонных и промо-предложений бренда, редизайну существующего ассортимента и разработке визуальной айдентики для новых продуктовых предложений бренда, а также созданию key-visual, его интеграции на широкий ассортимент продукции и развитию в коммуникационных материалах.
А в 2018 году компания
Kellogg приняла решение о запуске на российском рынке нового премиального бренда
Kellogg’s EXTRA в двух категориях — гранола-мюсли и печенье-гранола. Данный проект был реализован командой KIAN.

Основой дизайна стали премиальные, вдохновляющие и аппетитные продуктовые зоны, раскрывающие многогранность и богатство продукта.
Студией KIAN PRODUCTION была проведена фотосъемка и пост-обработка 6 премиальных продуктовых композиций. Материал и спецэффекты упаковок максимально подчеркивают премиальность продукта и выделяют бренд на полке среди конкурентов.
Новинки от Kellogg’s EXTRA появились в магазинах России и были по достоинству оценены потребителями.