Digital-агентство TRAFFIC («Траффик», ранее — Traffic Isobar) было основано в 2002 году в Санкт-Петербурге и сегодня агентство является частью холдингов OKKAM и Isobar — мировых лидеров в области медиа и digital-коммуникаций. Сегодня офисы компании расположены в Москве и Петербурге.
Сегодня объединенное агентство Traffic предоставляет весь спектр услуг в сфере цифрового маркетинга, разрабатывая эффективные стратегии и креативные идеи, создавая сайты и мобильные приложения, реализуя интегрированные digital-кампании (в т.ч. в социальных медиа).
Основные виды услуг:
Стратегии — разработка маркетинговых и медиа-стратегий, планирование digital-коммуникаций (выбор платформ и форматов).
Интернет-маркетинг — организация закупок рекламного трафика, performance-маркетинг и маркетинг в соцсетях, интерактивная наружная реклама, технологии дополненной реальности, e-CRM, поисковое продвижение сайтов.
Креатив и продакшн — разработка креативных платформ, нестандартные digital-решения; создание промо-сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений; производство видео и баннеров, 3D моделирование.
Исследования — аналитика по рекламным кампаниям, мониторинг соц.сетей, проведение онлайн-опросов, тестирование креативных концепций, оценка юзабилити, мониторинг активности конкурентов, замер бренд-метрик и т.д.
Шоурил с проектами агентства:
TRAFFIC помогает клиентам сформировать эффективные маркетинговые коммуникации с потребителями в digital-пространстве, используя для достижения этих целей инновационные инструменты.
Команда агентства объединяет свыше 160 специалистов, которые имеют большой опыт планирования и проведения рекламных кампаний. Агентством было реализовано около тысячи различных проектов для различных типов товаров и услуг — от малого бизнеса до продвижения крупных российских и мировых брендов.
Большой опыт работы компании позволяет создавать проекты с современным дизайном, удобной навигацией и передовыми системами управления контентом. Создание сайтов, их продвижение, создание мультимедийной продукции, проведение рекламных кампаний, интернет-брендинг — вот основные услуги, на которых специализируется интернет-агентство Traffic Isobar.
Награды и достижения:
Проекты агентства неоднократно были отмечены престижными премиями и наградами, такими как AdVision Awards, Red Apple, Серебряный Меркурий, ADCR и другие.
В 2019 году объединённая команда Traffic Isobar и Isobar Moscow заняла 1-ое место среди digital-агентств в рейтинге Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В 2017 году, по результатам отраслевого рейтинга Digital Index, компания была признана агентством года и награждена Гран-при AdIndex Awards.
6 медалей в номинациях «Лучшая промоактивация», «Лучшая работа с Big Data», «Лучший хитрый performance», «Лучшее исследование», «Лучшее Social Media FMCG-бренда» и «Лучший спецпроект с блогерами» на digital-премии Tagline Awards, 2022
Две золотые, две серебряные и одна бронзовая награда на Московском международном фестивале рекламы Red Apple
2 серебряные и 2 бронзовые награды на фестивале «Серебряный Меркурий. Северо-Запад»
Золотая и серебряная награды на фестивале «Диалог» в номинации «Интерактив»
Золотая и бронзовая награды на Киевском международном фестивале рекламы
2-ое место на национальном фестивале рекламы Идея! в номинации «Интернет-реклама»
Победа в номинации «Сайт/Промо-страница» международного конкурса рекламы Advision Awards в Нью-Йорке
3 бронзовые награды на фестивале ADCR Awards
Победа на PROBA-IPRA Golden World Awards в номинации «Лучшая кампания с применением digital-инструментов»
Среди клиентов: VW, Nokia, МегаФон, Skylink, S7, Citroen, Балтика, PepsiCo, Carlsberg, Балтийский Хлеб, Банк Санкт-Петербург, Natur Product, Philip Morris, Nokian Tyres, LG, ЛенСпецСМУ, ЛЕНТА, Biocodex, Евросеть, L’Oreal, KRAFT Foods, Prosto и другие.
Генеральный директор — Ольга Петрова
Зам. генерального директора — Юлия Дубровина