контактная информация
Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 64, офис 402
Телефон: +7 (495) 134-12-41
E-mail: info@motionlogic.ru
Сайт:
https://motionlogic.ru
Москва, Варшавское шоссе, 42, офис 6224
Телефон: +7 (495) 134-12-41
Motion Logic занимается поставками высокоточных решений в области медиаизмерений, профилирования целевых аудиторий и маркетинга территорий, а также готовых аналитических отчётов. Собственной разработкой компании является программная экосистема EVA, использующая массивы BigData и алгоритмы машинного обучения для оценки эффективности рекламных кампаний в наружной рекламе.
Среди клиентов Motion Logic отмечены такие известные бренды, как:
Обзор компании
Информация о компании
Исследовательское агентство
Motion Logic («
Моушн Лоджик») было основано в 2017 году в Екатеринбурге и сегодня поставляет коммуникационному рынку высокоточные программные решения в области медиаизмерений, профилирования целевых аудиторий и маркетинга территорий. Офисы компании представлены в Москве и Екатеринбурге.
Motion Logic предоставляет сервис по сбору и анализа медиапоказателей поверхностей наружной рекламы на основе данных о местоположении абонентов сотовой связи и общественного транспорта. Сервис обеспечивает высокую точность измерений, что позволяет реализовывать и планировать эффективные рекламные кампании, а также развивать территории и ритейл.
Основные виды услуг:- Агрегирование и анализ — обработка первичных аудиторных данных (местоположение и трафик).
- Готовые коммуникационные решения и отчёты — результаты аудиторных и медиаизмерений на основе обработки миллионов строк данных.
- Исследования трафика аудитории в городской среде — точные данные о местоположении и трафике аудитории, в т.ч. её суточной и сезонной динамике.
Компания ведет разработку собственных решений, обеспечивающих сбор, анализ и высокоточную визуализацию данных, связанных с маркетингом территорий:
- Распределение аудитории в пространстве и времени
- Анализ транспортной доступности
- Мониторинг транспортной сети и нагрузки на нее
Программная экосистема в сфере наружной рекламы
EVA — программная экосистема по планированию, реализации и оценке рекламных кампаний с использованием ООН-инвентаря. EVA предоставляет целый набор инструментов, позволяющих рекламодателю планировать и реализовывать кампании в наружной рекламе.
В основе платформы лежат массивы больших данных, машинные алгоритмы и инструменты нейросети. В настоящий момент ядро первичных аудиторных данных составляют абоненты сотовых операторов МТС и Билайн.
EVA предоставляет самый широкий набор функций по планированию, реализации и оценке эффективности рекламной кампании в наружной рекламе в 67 городах России. Интерфейс системы позволяет пользоваться любым необходимым инструментом аналитики и медиаизмерений.
Презентация о системе:
В базе данных экосиситемы EVA содержится информация о более чем 200 000 поверхностях, которая позволяет эффективно планировать рекламные кампании в любой точке России: от Калининграда до Владивостока. EVA предоставляет данные о соц.дем. маркерах аудитории (возраст, пол, доход), а также о её интересах, сгруппированных по 75 сегментам потребления.
Основатель агентства — Валерий Гылка
Контактная информация:
+7 (495) 134-12-41
E-mail: info@motionlogic.ru