Маркетинговые исследования

Екатеринбург



Motion Logic





контактная информация
Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 64, офис 402
Телефон: +7 (495) 134-12-41
E-mail: info@motionlogic.ru
Сайт: https://motionlogic.ru

Москва, Варшавское шоссе, 42, офис 6224
Телефон: +7 (495) 134-12-41
Motion Logic занимается поставками высокоточных решений в области медиаизмерений, профилирования целевых аудиторий и маркетинга территорий, а также готовых аналитических отчётов. Собственной разработкой компании является программная экосистема EVA, использующая массивы BigData и алгоритмы машинного обучения для оценки эффективности рекламных кампаний в наружной рекламе.


 
Среди клиентов Motion Logic отмечены такие известные бренды, как:

опыт
клиенты
ресурсы
известность


Баллов в общем рейтинге: 350

Компания Motion Logic входит в редакционный список «Лучшие из лучших»


Обзор компании



Информация о компании

Исследовательское агентство Motion LogicМоушн Лоджик») было основано в 2017 году в Екатеринбурге и сегодня поставляет коммуникационному рынку высокоточные программные решения в области медиаизмерений, профилирования целевых аудиторий и маркетинга территорий. Офисы компании представлены в Москве и Екатеринбурге.

Motion Logic предоставляет сервис по сбору и анализа медиапоказателей поверхностей наружной рекламы на основе данных о местоположении абонентов сотовой связи и общественного транспорта. Сервис обеспечивает высокую точность измерений, что позволяет реализовывать и планировать эффективные рекламные кампании, а также развивать территории и ритейл.

Основные виды услуг:
  • Агрегирование и анализ — обработка первичных аудиторных данных (местоположение и трафик).
  • Готовые коммуникационные решения и отчёты — результаты аудиторных и медиаизмерений на основе обработки миллионов строк данных.
  • Исследования трафика аудитории в городской среде — точные данные о местоположении и трафике аудитории, в т.ч. её суточной и сезонной динамике.
Компания ведет разработку собственных решений, обеспечивающих сбор, анализ и высокоточную визуализацию данных, связанных с маркетингом территорий:
  • Распределение аудитории в пространстве и времени
  • Анализ транспортной доступности
  • Мониторинг транспортной сети и нагрузки на нее
Программная экосистема в сфере наружной рекламы



EVA — программная экосистема по планированию, реализации и оценке рекламных кампаний с использованием ООН-инвентаря. EVA предоставляет целый набор инструментов, позволяющих рекламодателю планировать и реализовывать кампании в наружной рекламе.

В основе платформы лежат массивы больших данных, машинные алгоритмы и инструменты нейросети. В настоящий момент ядро первичных аудиторных данных составляют абоненты сотовых операторов МТС и Билайн.

EVA предоставляет самый широкий набор функций по планированию, реализации и оценке эффективности рекламной кампании в наружной рекламе в 67 городах России. Интерфейс системы позволяет пользоваться любым необходимым инструментом аналитики и медиаизмерений.

Презентация о системе:



В базе данных экосиситемы EVA содержится информация о более чем 200 000 поверхностях, которая позволяет эффективно планировать рекламные кампании в любой точке России: от Калининграда до Владивостока. EVA предоставляет данные о соц.дем. маркерах аудитории (возраст, пол, доход), а также о её интересах, сгруппированных по 75 сегментам потребления.

Основатель агентства — Валерий Гылка

Контактная информация:
+7 (495) 134-12-41
E-mail: info@motionlogic.ru





Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте