Маркетинговые исследования

Санкт-Петербург



Конференция «Борьба за полку»





контактная информация
Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, 4
Телефон: +7 (495) 789-92-27
E-mail: welcome@quorum.guru
Сайт: https://trade.quorum.guru

 
Среди клиентов Конференция «Борьба за полку» отмечены такие известные бренды, как:


Компания Конференция «Борьба за полку» входит в редакционный список «Лучшие из лучших»


Обзор компании

Информация о компании

На конференции «Борьба за полку» (FMCG Trade Marketing Forum) производители, ритейлеры и маркетплейсы расскажут о последних изменениях и тенденциях на рынке FMCG, ведущие аналитические компании поделятся своим видением ситуации.
Эксперты представят основные сценарии развития рынка, действия ритейла, производителей и импортеров.

Ведущие игроки рынка обсудят вопрос «Что делать?» и определят вектор для принятия важнейших решений на будущее: как воспользоваться шансом и нарастить свою долю в условиях передела рынка. Среди спикеров мероприятия выступят представители таких компаний, как: Х5 Retail Group, Сбермаркет, OZON, Danone, Bonduelle, Дальпромрыба, Увелка, Алкон, GFK, POPAI, Nielsen IQ, Brown Forman, Groupe SEB и многие другие.

Аудитория конференции:
  • Директора по торговому маркетингу
  • Коммерческие директора
  • Исполнительные директора
  • Руководители отдела трейд-маркетинга
Главные темы конференции:
  • Вызовы 2022 года: ожидания от российских производителей и ритейлеров
  • Основные тенденции на рынке FMCG: что важно для российского покупателя в условиях кризиса
  • Тренды рынка FMCG и потребительского поведения 2022-2023. Cценарии развития на рынке «чёрных лебедей»
  • Российский e-com после кризиса 2022 года – какие драйверы и бизнес-модели обеспечат рост маркетплейсов и продажи производителям?
  • Структура потребительской корзины в электронной коммерции в 2022. Прогнозы на 2023 год.
  • Форсайт сессия прогнозов: передел рынка FMCG & Retail 2022-2023
  • Какие POS-материалы, промо и программы лояльности производителей и сетей актуальны с точки зрения потребителя?
  • Каналы продаж будущего: как Big Data меняет рынок уже сейчас
  • Как снизить промо-давление в ритейле: опыт промо де-эскалации
  • Какие новые возможности коллаборации FMCG-производителей с розницей?
  • Потребительские тренды, вектора развития рынка FMCG и розницы
  • Успешные примеры использования персонализации для роста продаж продаж в FMCG
  • Как заводить и продвигать новинки: какие инструменты хорошо работают. Плохой и хороший опыт.
  • Инструменты взаимодействия поставщиков и Х5 Retail Group для роста в категории FMCG
  • Как выстроить работу с персоналом трейд-маркетинга в условиях нестабильности спроса и дефицита высококлассных кадров?
  • Проблемы нарушения интеллектуальной собственности производителей на маркетплейсах и возможности их урегулирования
  • Эффективные рекламные инструменты на маркетплейсе и как их использовать производителю FMCG
  • Новые идеи работы с диджитал-инструментами продвижения FMCG в интернет-торговле: что нового появилось на рынке?
  • Как бренду выделиться на бесконечной полке маркетплейса с помощью контента?
  • Сценарные прогнозы с рынка на ближайшие полгода: хороший, средний, реалистичный.
  • Как меняются ожидания и настроения россиян.


Спикеры конференции:
  • Инна Лобынцева, руководитель продукта Dialog. Insights, Х5 Retail Group
  • Марина Володина, руководитель отдела трейд маркетинга по работе с федеральными сетями, «Черкизово»
  • Сергей Юрченко, директор продукта, Ads Platform, Сбермаркет
  • Евгений Конев, руководитель группы по работе с ритейлерами, NielsenIQ
  • Римма Корявых, руководитель отдела онлайн продаж, ТД «Ярмарка»
  • Екатерина Петренко, руководитель направления по развитию бизнеса растительных продуктов, Danone
  • Александр Логунов, заместитель председателя Комитета по развитию электронной коммерции, Торгово-промышленная Палата РФ
  • Евгений Кухтицкий, директор по торговому маркетингу Groupe SEB (Tefal / Rowenta / Moulinex / Krups)
  • Алексей Горбатенко, директор направления Shopper Insight, GFK
  • Марина Лучина, директор направления Customer Experience в России, IPSOS
  • Ксения Пайзанская, старший директор по работе с клиентами, «РОМИР»
  • Анна Лебедева, исполнительный директор ассоциации «Маркетинг в ритейле»
  • Анастасия Сидорина, руководитель практики «Ритейл», «РОМИР»
  • Татьяна Моисейчева, руководитель отдела трейд-маркетинга «Увелка»
  • Маргарита Аношина, коммерческий директор «АЛКОН»
  • Инна Санникова, маркетинг-директор, «Дальпромрыба»
27 апреля (16:00 - 19:00) состоится специальное бесплатное онлайн-мероприятие: «FMCG & Retail, борьба за полку: текущая ситуация, тренды и сценарии 2022 года».

Стоимость участия:
  • Онлайн (1 день) - 29 900 рублей
  • Очное участие (2 дня) - 64 900 рублей
  • Очное участие (2 дня) + встреча без галстуков (включает в себя ужин 23 июня) - 74 900 рублей
Укажите промо-код «TRADE22» и получите скидку 10%

Формат участия: гибридный (офлайн + онлайн).

Организатор конференции: Quorum Conference

Контактная информация:
+7 (495) 789-92-27
+7 926 948-08-74
E-mail: welcome@quorum.guru





Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте