Moscow Marketing Show — уникальная площадка для специалистов по маркетингу, брендингу и PR, директоров и владельцев бизнеса, сочетающая в себе поток новых знаний и идей, приятный отдых и огромные возможности для полезных знакомств.
В программе мероприятия:
Создание омниканального бренда — принципы и методики
Создание выдающегося бренда: как эффективно объединить внешние и внутренние коммуникации компании.
Event Marketing Rulez
Увеличение стоимости и эффективности бизнеса во время кризиса.
Большие решения, большой риск, большие деньги: 5 антикризисных маркетинговых стратегий сложных B2B рынков.
Взлом в поисках инноваций: как создавать новые маркетинговые и рекламные инструменты.
Новая форма большой идеи
Руководство по выживанию: как развиваться в условиях растущей конкуренции.
За два дня на Moscow Marketing Show выступят 12 ведущих российских и мировых экспертов, которые поделятся своими новаторскими решениями в области нейромаркетинга, обсудят с участниками актуальные вопросы современного бизнеса и расскажут о новейших технологиях продвижения бренда.
Самые ожидаемые гости:
Джек Траут — признанный международный специалист, его опыт работы в маркетинге более 40 лет. На Moscow Marketing Show Джек присоединится к нам из США посредством видеоконференции, чтобы поделиться своим мнением о состоянии российского маркетинга, о его сильных и слабых сторонах, а также перспективах развития в современных условиях.
Томас Гэд — автор принципа четырехмерного брэндинга. Его клиентами были такие гиганты как Apple, Nokia, Virgin, SAS, Procter&Gamble, Compaq и Microsoft. Именно Томас придумал известный всем слоган «Nokia. Connecting people». Гости Moscow Marketing Show 2015 будут первыми в России, с кем он поделится секретами из своей новой книги «Surprise Branding!».
Гарретт Джонстон — признанный международный эксперт в кризисном маркетинге. Известен во многом благодаря своим новаторским идеям во времена спада экономики. Он работал с такими компаниями, как Ernst&Young, PriceWaterhouseCoopers, МТС и является стратегическим консультантом X5 Retail. Гарретт Джонстон расскажет нам о том, как осуществлять стратегический маркетинг в период экономического кризиса и воспользоваться текущей ситуацией для развития бизнеса.
Также своим опытом поделятся: братья Хэнсли (основатели бренд-агентства Hensley Partners), Михаил Чернышев (директор по маркетингу Yota), Даниил Гридин (специалист в области b2b маркетинга), Василий Лебедев (преподаватель школы интерактивных коммуникаций ИКРА), Александр Шумович (управляющий партнер Eventum Premo).
Стоимость участия: Пакеты участника — от 7700 до 36000 рублей