PR агентства

Москва



Moscow Marketing Show





контактная информация
Москва, Пушкинская пл., 5
Телефон: 8 800 333-67-02
E-mail: info@bbi.club
Сайт: http://marketingshow.ru

 
Среди клиентов Moscow Marketing Show отмечены такие известные бренды, как:


Компания Moscow Marketing Show входит в редакционный список «Лучшие из лучших»

Участие в рубриках:

Обзор компании

Информация о компании

Moscow Marketing Show — уникальная площадка для специалистов по маркетингу, брендингу и PR, директоров и владельцев бизнеса, сочетающая в себе поток новых знаний и идей, приятный отдых и огромные возможности для полезных знакомств.

В программе мероприятия:
  • Создание омниканального бренда — принципы и методики
  • Создание выдающегося бренда: как эффективно объединить внешние и внутренние коммуникации компании.
  • Event Marketing Rulez
  • Увеличение стоимости и эффективности бизнеса во время кризиса.
  • Большие решения, большой риск, большие деньги: 5 антикризисных маркетинговых стратегий сложных B2B рынков.
  • Взлом в поисках инноваций: как создавать новые маркетинговые и рекламные инструменты.
  • Новая форма большой идеи
  • Руководство по выживанию: как развиваться в условиях растущей конкуренции.


За два дня на Moscow Marketing Show выступят 12 ведущих российских и мировых экспертов, которые поделятся своими новаторскими решениями в области нейромаркетинга, обсудят с участниками актуальные вопросы современного бизнеса и расскажут о новейших технологиях продвижения бренда.

Самые ожидаемые гости:
  • Джек Траут — признанный международный специалист, его опыт работы в маркетинге более 40 лет. На Moscow Marketing Show Джек присоединится к нам из США посредством видеоконференции, чтобы поделиться своим мнением о состоянии российского маркетинга, о его сильных и слабых сторонах, а также перспективах развития в современных условиях.
  • Томас Гэд — автор принципа четырехмерного брэндинга. Его клиентами были такие гиганты как Apple, Nokia, Virgin, SAS, Procter&Gamble, Compaq и Microsoft. Именно Томас придумал известный всем слоган «Nokia. Connecting people». Гости Moscow Marketing Show 2015 будут первыми в России, с кем он поделится секретами из своей новой книги «Surprise Branding!».
  • Гарретт Джонстон — признанный международный эксперт в кризисном маркетинге. Известен во многом благодаря своим новаторским идеям во времена спада экономики. Он работал с такими компаниями, как Ernst&Young, PriceWaterhouseCoopers, МТС и является стратегическим консультантом X5 Retail. Гарретт Джонстон расскажет нам о том, как осуществлять стратегический маркетинг в период экономического кризиса и воспользоваться текущей ситуацией для развития бизнеса.
Также своим опытом поделятся: братья Хэнсли (основатели бренд-агентства Hensley Partners), Михаил Чернышев (директор по маркетингу Yota), Даниил Гридин (специалист в области b2b маркетинга), Василий Лебедев (преподаватель школы интерактивных коммуникаций ИКРА), Александр Шумович (управляющий партнер Eventum Premo).

Стоимость участия:
Пакеты участника — от 7700 до 36000 рублей





Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте