Москва, ул. 5-я Ямского поля, 7, стр. 2
Телефон: +7 (495) 937-19-14
E-mail: mail@comunica.ru
Сайт: https://www.comunica.ru
Креативное агентство COMUNICA предлагает эффективные решения для продвижения бизнеса с помощью интегрированных PR и New Media инструментов, занимается исследованиями и стратегическим консалтингом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и PR во всех видах медиа.
Среди клиентов COMUNICA отмечены такие известные бренды, как:
Креативное PR-агентство COMUNICA («Комьюнити») было основано в 1998 году и сегодня специализируется на разработке и реализации креативных коммуникационных стратегий.
Агентство входит в Группу АДВ, а так же использует методики и инструменты одной из крупнейших PR-сетей GolinHarris International (группа компаний Interpublic), имеющей представительства более чем в 20 странах мира.
COMUNICA оказывает широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, маркетинговый и продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, разработка PR-стратегий и антикризисный PR, продвижение спикеров, внутренние коммуникации, организация специальных событий. В команде агентства объединены порядка 30 специалистов.
Основные направления деятельности:
PR — аналитика, исследования и стратегический консалтинг; антикризисные коммуникации; работа со СМИ, блогерами и лидерами мнений.
Креатив — стратегии и концепции продвижения во всех видах медиа.
Digital — сайты и лендинги, маркетинг в социальных сетях, контент-менеджмент и поисковая оптимизация, закупка рекламного инвентаря.
Внутренние коммуникации — исследование вовлечённости, работа с ценностями компании; программы обучения сотрудников, стратегические сессии.
Организация событий — мероприятия для прессы, работа с блогосферой, привлечение лидеров мнений; потребительский маркетинг.
Видео с сотрудниками компании:
Агентство предлагает готовые решения, которые позволяют оптимизировать коммуникационные процессы:
Методика измерения релевантности бренда
Пресс-бот для взаимодействия со СМИ и целевой аудиторией (DPO)
Инструкции для работы в соцсетях
Методика использования медиа-трендов
Менеджмент онлайн-репутации
Digital-конструктор для организации мероприятий
Методика подбора релевантных лидеров мнений
Михаил Умаров, CEO Comunica:
«Основная цель PR сегодня состоит не в распространении информации и даже не в том, чтобы сделать бренд заметным в перенасыщенном инфополе, а в том, чтобы установить дружеский личный контакт между брендом и человеком»
Награды и достижения:
Награда в номинации «Лучший проект в сфере маркетинговых коммуникаций» на фестивале «Серебряный лучник», 2017
Награда в номинации «Employee communication» на премии PROBA ICCO Global PR Awards, 2017
Награда в номинации «Employee communication» на премии Gold Sabre Award, 2017
Награда в номинации «Лучшая книга о PR» на премии PROBA-IPRA Golden WOrld Awards, 2016
Награда в номинации «Лучший корпоративный PR» на премии PROBA-IPRA Golden World Awards, 2016
Награда в номинации «Вывод нового продукта» на премии Gold Sabre Award, 206
Награда в номинации «Лучший проект по внутрикорпоративному PR» на премии «Пресс-служба года», 2014
В портфолио агентства накоплено более 2000 проектов — от запуска нового смартфона до PR-поддержки разработчика игр.