Реклама на транспорте

Москва



NEBO Digital





контактная информация
Москва, ул. Искры, 31, кор. 1, офис 504
Телефон: +7 (495) 540-40-06
E-mail: pr@nebo.digital
Сайт: https://nebo.digital
Оператор информационно-рекламного сервиса, обеспечивающий размещение рекламы в Московском метрополитене и на наземном транспорте, а также в помещениях beauty-индустрии (магазины, салоны красоты). Компания предлагает удобный онлайн-инструмент для планирования рекламных кампаний и бронирования размещений.


 
Среди клиентов NEBO Digital отмечены такие известные бренды, как:
McDonald’s
Ростелеком
Газпромбанк
Леруа Мерлен
ЛСР

опыт
клиенты
ресурсы
известность


Баллов в общем рейтинге: 480

Компания NEBO Digital входит в редакционный список «Лучшие из лучших»


Обзор компании



Информация о компании

Компания NEBO DigitalНЕБО Диджитал») была образована в 2018 году в Москве и сегодня является официальным оператором информационно-рекламного сервиса в Московском метрополитене (партнёр ГУП «Московский метрополитен»).

Платформа NEBO.digital предоставляет рекламодателю весь инвентарь Московского метрополитена: мониторы, стикеры внутри вагонов и лайтбоксы; а также рекламу на мониторах на наземном транспорте Москвы и Московской области.

Основные форматы размещения:
  • Реклама на стикерах в вагонах метро
  • Реклама на лайтбоксах в вестибюлях и переходах метро
  • Реклама на мониторах в метро
  • Брендирование вагонов
  • Размещение видеорекламы на наземном транспорте
  • Размещение на водеоэкранах в салонах красоты
Московский метрополитен является одной из наиболее эффективных рекламных площадок: ежедневно столичной подземкой пользуются более 7 млн. человек, а среднее время поездки и контакта составляет 40 минут.

NEBO Digital предоставляет онлайн-инструмент, который упрощает покупку рекламных площадей в Московском метрополитене, помогает сократить процесс согласования материалов и автоматизировать обмен договорами и проведение оплаты. Рекламодатели получили возможность самостоятельно зарегистрироваться на платформе, указать формат и продолжительность размещения, выбрать линии метро для рекламной кампании, а так же загрузить графические макеты и оплатить счёт. Интерфейс личного кабинета поддерживает использование компьютера, планшета или мобильного телефона (приложение).

Для решения креативных задач возможно брендирование вагонов и размещение нестандартных рекламных объектов. Запустить рекламную кампанию через платформу могут рекламные агентства, а также предприятия малого и среднего бизнеса.

Также компания предлагает размещение рекламы на мониторах на наземном транспорте и видеоэкранах в салонах красоты Москвы и Московской области.

Преимущества размещения рекламы в Московском метрополитене:
  • Охват — более 7 000 000 человек ежедневно
  • 69% москвичей старше 16 лет каждый месяц пользуются метро
  • 73% из них — работающая, платежеспособная аудитория
  • 40 минут — среднее время поездки в метро
  • 40% пассажиров совершают поездки каждый день


Преимущества рекламы на стикерах в вагонах метро:
  • Охват всех пассажиров вагона — стикеры размещаются в разных форматах и на разных уровнях.
  • Различные форматы стикеров — 60x72, 60x30, 75x12, 45x50, 50x12, 90x18
  • Стикеры в вагонах обеспечивают охват аудитории с разным уровнем достатка и потребностями.
  • Пассажиры, совершающие регулярные поездки в метро, видят рекламу десятки раз и запоминают рекламное сообщение и бренд.
Преимущества рекламы на лайтбоксах в вестибюлях и переходах:
  • Охват аудитории с разным уровнем достатка
  • Запоминание рекламного сообщения за счёт повторных контактов
  • Световые короба хорошо заметны даже в местах с умеренным освещением
  • Световые короба — удобный формат для рекламы торговых точек поблизости
  • Широкий охват и частое напоминание о себе для больших брендов
Преимущества реклама на мониторах в метро:
  • Бронирование и запуск рекламной кампании онлайн
  • Охват аудитории — более 2 миллионов человек в день
  • Отслеживание статистики в личном кабинете
  • Каждый показ рекламы видят от 3 до 6 человек
Кроме того, компания предлагает возможность для размещения рекламы на мониторах в наземном общественном транспорте:
  • Более 2 000 мониторов под управлением
  • Сеть объединяет 27 городов по всей России
  • Охват — более 20 млн. человек
Среди клиентов: Artplay, Head Hunter, Газпромбанк, Мултон, Индилайт, ЛитРес, McDonald’s, Burger King, КFC, Абсолют Недвижимость, Медси, МегаФон, Сефора, Ростелеком, Ситимобил, Группа ПИК, Леруа Мерлен, Delivery Club, Домашний, ФСК, ЛСР, Anex, OZON, Level Group, Газелькин и другие.

Генеральный директор — Максим Данилов
Руководитель группы по работе с рекламными агентствами — Константин Кошелев

Контактная информация:
+7 (495) 540-40-06
E-mail: pr@nebo.digital





Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте