Нестандартные носители

Москва



Proximity Russia





контактная информация
Москва, Дербеневская наб., 7, стр. 13
Телефон: +7 (495) 787-57-84
E-mail: info@proximity.ru
Сайт: https://www.proximity.ru
Креативное агентство Proximity специализируется на интегрированных коммуникациях в цифровой среде и создаёт идеи для эффективных рекламных кампаний через прямые коммуникации с потребителем, коммуникации в цифровой среде, проекты на мобильных устройствах и в социальных медиа.


 
Среди клиентов Proximity Russia отмечены такие известные бренды, как:
Mercedes-Benz
Motorola
Campina
Philip Morris
Avon

опыт
клиенты
ресурсы
известность


Баллов в общем рейтинге: 650

Компания Proximity Russia входит в редакционный список «Лучшие из лучших»


Обзор компании




Информация о компании

Креативное агентство Proximity Russia было основано в 2001 году и входит в глобальную сеть Proximity Worldwide (Omnicom), а в России является частью BBDO Group. Агентство фокусируется на разработке стратегий и персонализированных коммуникациях в digital-среде и социальных сетях, занимается интеграцией CRM, решениях в области data integration и marketing automation.

Главная миссия и компетенция агентства — сближать бренд с потребителями и увеличивать ценность этой двусторонней связи за счёт поиска и реализации идей, основанных на глубинном изучении сути и характера отношений между потребителями и брендом.

Основные виды услуг:
  • Digital-маркетинг
  • Маркетинг в соц.сетях (SMM)
  • Брендированный контент
  • CRM
  • Мобильный маркетинг
  • Потребительский и торговый маркетинг
  • Интегрированные коммуникации
Proximity помогает рассказать о продуктах и сделать потребителей ближе к брендам с помощью прямых коммуникаций с потребителями и проектов в цифровой среде, включая социальные сети и мобильные платформы.

Команда агентства использует сетевые стратегические инструменты, которые позволяют разрабатывать креативные кампании и проектировать цифровые экосистемы, основываясь на данных о поведении потребителей в цифровых каналах и на чётком понимании маркетинговых и потребительских данных.

Собственные разработки и инструменты:
  • The Relationship Lab — стратегический фреймворк для выявления потребностей покупателей и определения соответствий с маркетинговыми активностями и коммуникацией бренда.
  • Data-Driven Destination Mapping (D3M) — проектирование пользовательского пути, основанное на сочетании качественных и количественных данных.
  • Red Intel — организация сбора потребительских инсайтов для повышения эффективности креативных решений.
  • Content Darwinism — создание и оптимизация цифрового контента, основанное на глубоком анализе данных в режиме реального времени.
Кроме того, агентство активно сотрудничает с лидерами в сфере инновационных технологических и маркетинговых решений, в числе которых: Microsoft, Adobe, Google, YouTube, Omniture, WebTrends, SiteCore, Episerver, DoubleClick, SalesForce, Oracle, Drupal, Umbraco и другие.

Среди клиентов: VISA, PepsiCo, S7, Procter & Gamble, MARS, Ingrad, Google, Teva, WorldClass, Bacardi, LEGO, Skoda, Uber, Hugo Boss, Imperial Tobacco, Intouch, Билайн, Johnson & Johnson, Avon, Gillette, Glen Clyde, Campina, Frito Lay, Shell, Motorola, HP, Mercedes-Benz, Philip Morris, Вимм-Билль-Данн, Райффайзенбанк, DHL и другие.

Генеральный директор — Юлия Богданович
Исполнительный креативный директор — Андрей Ильясов
Директор по стратегии — Олег Бурухин
Директор по развитию бизнеса — Михаил Вдовин
Директор по работе с клиентами — Максим Банников

Контактная информация:
+7 (495) 787-57-84
+7 (495) 787-57-78
E-mail: mikhail.vdovin@proximity.ru





Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте