Нестандартные носители

Москва



Мерч-конференция





контактная информация
Москва,
Телефон: +7 (495) 646-15-10
E-mail: santamoroz@admos.ru
Сайт: https://expo.admos-gifts.ru

 
Среди клиентов Мерч-конференция отмечены такие известные бренды, как:


Компания Мерч-конференция входит в редакционный список «Лучшие из лучших»


Обзор компании

Информация о компании

Компания ADMOS организует Первую Мерч-конференцию, на которой эксперты расскажут о трендах на рынке бизнес-сувениров, представят реальные кейсы создания мерч-магазинов и рассмотрят причины эффективности промо-продукции для развития и продвижения брендов.

Главные темы конференции:
  • Корпоративный мерч — автоматизация закупки и европейские тренды в 2021 году.
  • Реклама на подарках — основа эффективного маркетинга лояльности. Результаты исследования PPAI.
  • Онлайн-магазин мерча — аргументируем, создаем, запускаем, анализируем.
  • МерчМерч — инструмент продвижения в коммерческом искусстве.
  • Эко Важно — европейские тренды осознанного выбора и потребления корпоративного мерча.


Среди спикеров:
  • Виталий Гайдунько, основатель и владелец РГ ADMOS.
  • Дмитрий Пчелин, генеральный директор РГ ADMOS
  • Matt Tuck, директор по развитию международного бизнеса компании Prominate.
  • Fabrizio Cappucci, представитель MidOcean Brands в России.
  • Святослав Захаров, основатель проекта МерчМерч.
Мэт Так из компании Prominate обозначит основные тренды европейского рынка рекламно-сувенирной продукции:
  • Причина популярности корпоративных мерч-магазинов и тенденции европейского рынка.
  • Статистика продаж сувенирной продукции в Европе по категориям, цене и количеству.
  • Система продаж на примере больших корпоративных B2B мерч-магазинов.
Виталий Гайдунько расскажет об эффективности промо-продукции для развития и продвижения бренда на основе данных международной ассоциации PPAI (Promotional Products Association International):
  • Почему корпоративный подарок сопоставим по эффективности с интернет-рекламой и может превосходить её.
  • Почему потребители говорят спасибо за рекламу на подарках.
  • Как правильно выбирать промопродукцию и использовать её в маркетинговых коммуникациях.
Дмитрий Пчелин поделится опытом создания B2B-магазинов для брендов и на примерах реализованных ADMOS корпоративных интернет-магазинов расскажет о том, как упростить процесс закупки бизнес-подарков, если ваша компания имеет сеть дистрибьюторов, дилеров или филиалов в России.

Святослав Захаров расскажет о звёздном мерче:
  • Как работать с известными людьми.
  • Команда, отвечающая на всё — «нет».
  • Картина за 1$. Певец продаёт песню, режиссёр — кино. Мы продаём альтернативное искусство певца и режиссера — мерч.
  • Завтра будет дороже!
  • Мне нужны цифры! Система учёта и стратегическое планирование.
Фабрицио Капуччи расскажет о том, как европейские бренды выбирают корпоративные подарки из экологичных материалов и каких целей при этом пытаются достичь. Также вы узнаете об уникальной европейской программе товаров под заказ (YC).

Дата и время проведения: 22 апреля, с 12:00 до 17:00.
Стоимость участия: бесплатно

Контактная информация:
+7 (495) 646-15-10
E-mail: santamoroz@admos.ru





Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте