Компания ADMOS организует Первую Мерч-конференцию, на которой эксперты расскажут о трендах на рынке бизнес-сувениров, представят реальные кейсы создания мерч-магазинов и рассмотрят причины эффективности промо-продукции для развития и продвижения брендов.
Главные темы конференции:
Корпоративный мерч — автоматизация закупки и европейские тренды в 2021 году.
Реклама на подарках — основа эффективного маркетинга лояльности. Результаты исследования PPAI.
Виталий Гайдунько, основатель и владелец РГ ADMOS.
Дмитрий Пчелин, генеральный директор РГ ADMOS
Matt Tuck, директор по развитию международного бизнеса компании Prominate.
Fabrizio Cappucci, представитель MidOcean Brands в России.
Святослав Захаров, основатель проекта МерчМерч.
Мэт Так из компании Prominate обозначит основные тренды европейского рынка рекламно-сувенирной продукции:
Причина популярности корпоративных мерч-магазинов и тенденции европейского рынка.
Статистика продаж сувенирной продукции в Европе по категориям, цене и количеству.
Система продаж на примере больших корпоративных B2B мерч-магазинов.
Виталий Гайдунько расскажет об эффективности промо-продукции для развития и продвижения бренда на основе данных международной ассоциации PPAI (Promotional Products Association International):
Почему корпоративный подарок сопоставим по эффективности с интернет-рекламой и может превосходить её.
Почему потребители говорят спасибо за рекламу на подарках.
Как правильно выбирать промопродукцию и использовать её в маркетинговых коммуникациях.
Дмитрий Пчелин поделится опытом создания B2B-магазинов для брендов и на примерах реализованных ADMOS корпоративных интернет-магазинов расскажет о том, как упростить процесс закупки бизнес-подарков, если ваша компания имеет сеть дистрибьюторов, дилеров или филиалов в России.
Святослав Захаров расскажет о звёздном мерче:
Как работать с известными людьми.
Команда, отвечающая на всё — «нет».
Картина за 1$. Певец продаёт песню, режиссёр — кино. Мы продаём альтернативное искусство певца и режиссера — мерч.
Завтра будет дороже!
Мне нужны цифры! Система учёта и стратегическое планирование.
Фабрицио Капуччи расскажет о том, как европейские бренды выбирают корпоративные подарки из экологичных материалов и каких целей при этом пытаются достичь. Также вы узнаете об уникальной европейской программе товаров под заказ (YC).
Дата и время проведения: 22 апреля, с 12:00 до 17:00.
Стоимость участия: бесплатно