Платформа Addreality предназначена для централизованного управления интерактивными коммуникациями с посетителями на любых видах устройств: цифровых панелях, планшетах, мониторах, электронных киосках и др.
Среди клиентов Addreality отмечены такие известные бренды, как:
Компания Addreality («Эддреалити») была основана в 2011 году и сегодня занимается разработкой программного обеспечения для централизованного управления интерактивными коммуникациями с покупателями на любых видах устройств Digital Signage: цифровых панелях, планшетах, мониторах, электронных киосках
работает в сфере Digital Signage, предлагая платформу для создания цифрового и интерактивного контента для дисплеев на местах продаж. Addreality имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге.
Платформа Addreality обеспечивает доставку сообщений до целевой аудитории в момент выбора товаров через рекламные экраны, видеостены, сенсорные киоски и аудиорекламу.
Единая платформа для создания любых цифровых решений:
Звуковое сопровождение в торговом зале
Рекламные экраны и видеостены
Информационные дисплеи для покупателей
Интерактивные экраны и сенсорные столы
Умные прайс-чекеры
Витринные дисплеи на полках
Светодиодные витрины
Корпоративное телевидение
Информирование персонала
Видеоаналитика в зале
WiFi-аналитика
Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных.
Эксперты компании Addreality помогают в реализации самых разных проектов: от внедрения классических рекламных систем до иммерсивных магазинов будущего, занимающих первые места в международных конкурсах инновационных маркетинговых решений.
Главные сферы применения:
Outdoor-реклама
Indoor-реклама
Интерактивное взаимодействие с покупателями
Прикассовые зоны
Звуковая реклама в местах продаж
Addreality используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Сегодня под управлением платформы Addreality работают более 25 тысяч рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинах и торговых точек в России и других странах.
Презентация о возможностях платформы:
Готовые решения на базе платформы:
Addreality Sphere (Saas-решение) и Addreality Enterprise (On-premise) служат для централизованного управления цифровым контентом. С помощью них можно настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж по всему миру, собирать данные об аудитории и анализировать эффективность рекламы.
Addreality Manager предназначен для управления рекламными кампаниями и устройствами вещания, мониторинга и анализа рекламных кампаний и устройств.
Addreality Designer предназначен для создания шаблонов рекламных кампаний и интерактивных проектов, их передачи в Addreality Manager.
Addreality Player предназначен для воспроизведения рекламных кампаний на устройствах вещания.
Решения Addreality повышают перекрестные продажи, конверсию в покупки, качество маркетинга и клиентского сервиса.
Видео о технологии продажи рекламы Addreality Programmatic:
Преимущества:
Технология Digital Signage на 28% более эффективна в продвижении бренда, чем бумажные постеры.
Сервис дает возможность экономить до 80% средств, затрачиваемых на производство, логистику, установку рекламных материалов для коммуникации с покупателями на местах продаж.
Digital Signage позволяет повысить спрос от 5 до 33%.
Единая платформа позволяет легко управлять всеми инструментами для интерактивной коммуникации с покупателями из одного места.
Addreality в 10 раз сокращает расходы на производство, логистику, установку рекламных материалов для коммуникации с покупателями на местах продаж.
Примеры реализованных проектов:
Награды и достижения:
Лучшая технологическая инновация по мнению DOOHDAS Digital Signage Awards, 2017.
Лучшее профессиональное решение Digital Signage по мнению Pro Integration Awards, 2017
Национальная премия ProIntegration Awards в номинации «Лучшее решение с использованием технологии Digital Signage», 2016.
Финалист Startup Village в категории IT B2C, 2015.
Лучшая IT компания по версии Web Ready, 2014.
Финалист еждународного конкурса инновационных разработок в индустрии розничной торговли Retail New Wave, 2014.
В 2018 году Addreality совместно с партнёром NexTouch создали городского помощника, который появился на станциях московского метрополитена. В 2021 году компания Addreality объявила о слиянии с платформой для алгоритмических закупок рекламы в местах продаж — DOOH.one.
Компания Addreality получила лучшие мировые практики и воркшопы в России на ABRT-Mangrove CEO Camp 1.0, в США на Deep Dive и во Франции на FaberNovel для развития ИТ-бизнеса, автоматизации продаж, получения новых заказчиков и партнёров на международном рынке. Совместная работа велась с основателями глобальных компаний: Ратмиром Тимашевым (основатель и президент Veeam Software), Стивом Бланком, Дэвидом Варокье (партнер в Mangrove Capital Partners) и многими другими.
Среди клиентов: Сбербанк, L’Oreal, Microsoft, Лукойл, Biotherm, Российские железные дороги, Рив Гош, Nike, Пулково, Philip Morris, IQOS, Gorenje, АСНА, АльпИндустрия и другие.