Мобильный маркетинг

Москва



Цифровые технологии в Ритейле 2019





контактная информация
Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3
Телефон: +7 (499) 348-20-04
E-mail: hi@technokrat.moscow
Сайт: http://retaildigital.ru

 
Среди клиентов Цифровые технологии в Ритейле 2019 отмечены такие известные бренды, как:


Компания Цифровые технологии в Ритейле 2019 входит в редакционный список «Лучшие из лучших»


Обзор компании

Информация о компании

Компания «Технократ» проводит мультиформатную конференцию «Цифровые технологии в Ритейле», на которой 30 экспертов расскажут о трендах цифровизации розничного сектора и продемонстрируют реальные кейсы.

Ключевые темы и практики:
  • Цифровизация розничного сектора
  • Построение персонализированного сервиса
  • Интерьеры, навигация и выкладка, которые продают
  • Упаковка и дизайн будущего
  • Безопасность и антифрод на автомате
  • Автоматизация процессов, сокращение стоимости обслуживания и повышение операционной эффективности
  • Современные программы лояльности, которые удерживают клиентов
  • Smart-маркетинг в ритейле
    и многое другое
«Цифровые технологии в Ритейле» — это комплексная образовательная программа для представителей сферы Retail, включающая в себя конференцию, мастер-классы, выставку и дополнительные материалы на онлайн-платформе.

Главные темы конференции

  • Технологичный маркетинг
    Омниканальный маркетинг, геолокационное таргетирование, Wi-Fi сканеры, мессенджеры и другие решения, которые позволяют опередить конкурентов.
  • Автоматизация управления розничным бизнесом
    Сквозная аналитика, автоматический учёт, категорийный менеджмент и ключевые показатели под контролем руководителя: ROI / ROMI / CPA / CPO.
  • Big Data и машинное обучение для магазина
    Кейсы розничных систем и готовые решения: предиктивная аналитика, гео-маркетинг, прогнозирование и другие области применения.
  • Технологии внутри розничной точки
    Совершенно новый уровень взаимодействия между покупателем и товаром: Smart-витрины, RFID-отслеживание, умные примерочные и другие кейсы.
  • Выбор товарного ассортимента и финансовые технологии
    Автоматизированные системы, которые позволяют формировать наиболее востребованный товарный ассортимент.
  • Сокращение стоимости обслуживания клиента
    Мобильные кассы, автоматическая логистика и технологии для самообслуживания клиентов.
  • Современные программы лояльности
    Новое поколение скидочных купонов. Бонусы vs скидка. Онлайн-сервисы, бонусы, рассрочки.
  • Интеграция с сервисами
    Аутсорсинг и автоматизация всех неключевых процессов: интеграция с сервисами доставки, колл-центры, гарантийное обслуживание и работа с рекламациями.
  • Аналитика, автоматизация и бизнес-процессы
    Системы сквозной аналитики, позволяющие объединить данные из онлайн и оффлайн-среды.
  • Искусственный интеллект и работа с большими данными
    Технологии нейросетей стали доступны и просты для внедрения: в работе колл-центра, маркетинге и наполнении сайта.
  • Технологии виртуальной и дополненной реальности для маркетинга и UX
    Одно из наиболее перспективных направлений для развития маркетинга в ритейле. Wow-эффект и лояльность клиентов без сложного внедрения.
  • Прогрессивные методы обучения и развития сотрудников в Retail
    Базы знаний, корпоративные системы обучения и стандарты качества обслуживания клиентов.
  • Будущее ритейла
    Актуальные вызовы, влияющие на жизнеспособность и развитие ритейл-бизнеса в текущих условиях рынка: новые возможности и перспективные рынки.


Преимущества конференции:
  • Ведущие тренды 2019 года в сфере розничной торговли.
    Почему в ритейле происходит цифровизация всего и вся, начиная с персонала и заканчивая датчиками на каждом приборе, находящемся в периметре магазина? В чём фундаментальный принцип и где здесь революция? Подробный поэтапный разбор с кейсами и примерами.

  • Прикладное значение на примере крупных компаний и стартапов.
    Какие smart-технологии могут быть реализованы на практике в ритейле? Кейсы крупного бизнеса и небольших стартапов.

  • Новые идеи для бизнеса и инвестиций.
    Скучные магазины теряют свое влияние. Корпорации запускают новые направления, а небольшие стартап-команды привлекают миллионы на создание инновационных торговых точек.

  • Новые знакомства, связи и деловые контакты.
    Участники конференции — специалисты, руководители, директора и собственники малого, среднего и крупного бизнеса в сфере ритейл. Конференция станет идеальным пространством для формирования нужных связей и знакомств.
В рамках конференции пройдет выставка, на которой будут продемонстрированы технологичные компании, кейсы и инновационные решения в области розничной торговли.

А также состоится день мастер-классов для плотного погружения в технологии и их быстрого внедрения:
  • Разработка чат-бота
  • Проектирование пути клиента (customer journey map)
  • Внедрение омниканальной аналитики
  • Цифровые технологии повышения конверсии
Среди спикеров конференции:
  • Антон Румянцев — директор оператора фискальных данных, OFD.ru
  • Матвей Кардаш — директор по развитию, AmoCRM
  • Елена Каплиева — руководитель направления по digital-маркетингу, МТС
  • Ольга Морозова — директор по развитию сервисов и процессов дистрибуции, Билайн
  • Дмитрий Орехов — эксперт по стратегическому маркетингу и менеджменту, Гильдия маркетологов
  • Максим Бобылев — руководитель отдела внедрения и поддержки сервисов, HOFF
  • Юрий Секликов — директор по программным продуктам, CSI
  • Александр Беренов — CEO, Inspector Cloud
  • Кирилл Войцехович-Казанцев — основатель и операционный директор, i-Retail
  • Елена Артемьева — руководитель направления аналитики, Biglion Технологии
  • Виталий Порубов — руководитель направления стратегии и инновации, X5 Retail Group
  • Тимур Латыпов — архитектор бизнес-решений, SAP CIS
  • Егор Карпов — эксперт по цифровому маркетингу, преподаватель курса Digital University, преподаватель в бизнес-школе DMI
  • Дмитрий Смирнов — директор по работе с торговыми розничными компаниями, КРОК
  • Виктория Заборская — руководитель специальных проектов Rabota.ru
    и другие.
Стоимость участия:
  • Стандарт — 15 000 рублей
    Доступ 26 марта, все секции конференции, выставочная зона.
  • Бизнес — 29 000 рублей
    Доступ 26-27 марта, все секции конференции выставочная зона, день воркшопов, видеозаписи конференции и презентации спикеров, кофе-брейки.
  • Премиум — 45 000 рублей
    Места в первых рядах, доступ в зону для спикеров, закрытый ужин со спикерами, отдельная зона регистрации.
Бронируйте места заранее с 5% скидкой по промокоду: IFPCRTL-ALLADVERTISING

Контактная информация:
+7 (499) 348-20-04
+7 (499) 404-17-03
E-mail: ip@technokrat.moscow





Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте