Мерчандайзинг

Москва



New Merchandising Technologies





контактная информация
Москва, Покровский бульвар, 3, стр. 1Б
Телефон: +7 (495) 287-08-99
E-mail: reception@nmtmerch.ru
Сайт: http://nmtmerch.ru

 
Danone
Philip Morris
Henkel
Кампомос
L’Oreal

опыт
клиенты
ресурсы
известность


Баллов в общем рейтинге: 980

Компания New Merchandising Technologies входит в редакционный список «Лучшие из лучших»

Работы компании отмечены наградами фестивалей и конкурсов.


Обзор компании



Информация о компании

Агентство New Merchandising Technologies (NMT) было основано в 2002 году в Москве, ранее входило в состав 4Р Групп. В 2012 году компания NMT стала учредителем STI Group, куда так же вошли крупнейший поставщик сервиса технического мерчандайзинга Retailor и агентство ICE — одно из старейших агентств в области TTL.

Главная специализация NMT — управление товарными запасами и основными элементами дистрибуции через интеграцию полевых ресурсов, включающих персонал, управленческую систему и многоцелевые мотивационные программы.

Сегодня NMT объединяет 90 штатных специалистов и 5000 полевых сотрудников, а представительства компании открыты в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Самаре и Волгограде.

Основные виды услуг:
  • Проведение исследований — аудит дистрибуции, мониторинг цен, проверка торговых точек (тайный покупатель).
  • Мерчандайзинг — стационарный, выделенный, совмещенный и технический мерчандайзинг; обслуживание торгового оборудования.
  • Производство и дизайн торгового оборудования и POS-материалов
  • Привлечение персонала — продавцы и консультанты
  • Проведение промо-акций и мероприятий
  • Мотивационные программы и стимулирование продаж
  • Организация колл-центров
Кроме того, компания внедряет программные средства PRM (personnel relationship management), позволяющие производить оценку, обучение и контроль знаний и потребностей персонала.

Возможности компании:
  • Более 4000 полевых сотрудников
  • 200 аудиторов
  • 300 супервайзеров
  • 600 продавцов-консультантов
  • 10 региональных центров
  • Собственные складские мощности (более 20 000 кв.м.)
Ресурсы NMT позволяют ежедневно обслуживать более 30 тысяч торговых точек в 2500 населенных пунктах.

Презентация об агентстве:



Награды и достижения:
  • 1-ое место на фестивале Серебряный Меркурий в номинации "Лучшая реализация кампании в области полевого маркетинга", 2011
  • 2-ое место в рейтинге по финансовым показателям в сегменте "Трейд-маркетинг" по итогам исследования РАМУ-АКАР, 2009
Сегодня агентство NMT входит в тройку лидеров трейд маркетингового рынка по данным РАМУ. Компания является членом Европейской Ассоциации Полевого Маркетинга (EPMG) и соответствует принятым в Ассоциации международным стандартам качества и правилам работы с клиентами.

Среди клиентов: Unilever, Henkel, Essity, PepsiCo, Bonduelle, Reckitt Benckiser, Единая Европа, Дымов, Мултон, Philip Morris, Coca-Cola, МТС, L’Oreal, Danone, Nivea, Hortex, Nestle, КампоМос, СладКо, Philips и другие.

Генеральный директор — Виктор Кривохижа
Директор по развитию — Мария Распутина
Директор по работе с клиентами — Надежда Скрынникова
Директор по маркетингу и новому бизнесу — Владимир Тихоненков
Руководитель по новому бизнесу — Олеся Шарова
Руководитель отдела персонала — Любовь Зауха

Контактная информация:
+7 (495) 287-08-99
+7 968 679-43-13
E-mail: reception@nmtmerch.ru





Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте