Обзор компании
Информация о компании
Бренд-активационное агентство
G2 Russia (Grey Global Group Russia) было открыто в Москве в 2001 году, а на сегодняшний день штат компании превышает 100 человек. G2 Russia является частью международного сетевого агентства G2 Worldwide, партнером Grey Global Group, входит в состав WPP.
G2 Russia оказывает комплекс услуг в области маркетинговых активностей, направленных на создание приверженности потребителей к брендам клиентов.
Входя в пятерку лучших сетевых маркетинговых агентств, G2 предоставляет своим клиентам комплексные решения, которые могут объединять в себе прямой маркетинг, работу с базами данных и аналитику,
shopper marketing, брендинг и дизайн, разработку промоактивностей, событийный маркетинг, программы лояльности, PR, интегрированное планирование коммуникаций и digital marketing, что позволяет разрабатывать инновационные и эффективные маркетинговые программы.
Основная специализация:- Стратегическое планирование
- Брендинг, дизайн, создание упаковки
- Производство всех видов рекламных материалов
- Промоушн и экспериментальный маркетинг
- Мерчандайзинг и оформление мест продаж, сэмплинг
- Интерактивный маркетинг
- Организация и проведение мероприятий
- Управление взаимоотношениями с клиентом
- Анализ данных, проведение исследований
- Программы вирусного маркетинга
В своей работе G2 использует уникальный комплекс собственных разработок, позволяющий понять изнутри процесс перехода от первоначального желания приобрести продукт / бренд к финальной покупке, учитывая все стадии этого процесса и важные источники влияния на каждой из них.
Основные клиенты: Procter & Gamble, Мултон, Norge и другие.
Президент и CEO Grey Group Russia — Алексей Ковылов
Управляющий директор — Дан Медреа
Креативный директор — Игорь Хрипунов
Контактная информация:
+7 (495) 792-38-74