Медиаселлеры

Москва



Soloway





контактная информация
Москва, Большой Харитоньевский переулок, 10, 2 этаж, офис 13
Телефон: +7 (495) 981-44-00
E-mail: sales@soloway.ru
Сайт: https://www.soloway.ru

Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 83, корп. 3А
Телефон: +7 (812) 438-10-74
Система программатик маркетинга Soloway первой в России раскрыла весь потенциал программных закупок медийной рекламы и помогает рекламодателям достигать любых маркетинговых целей в интернете: бренд-метрики, целевые действия, заявки и заказы, взаимодействие с баннером, события в видеорекламе и т.п.


 
Среди клиентов Soloway отмечены такие известные бренды, как:
VW
Связной
Yota
Почта России
Балтика

опыт
клиенты
ресурсы
известность


Баллов в общем рейтинге: 835

Компания Soloway входит в редакционный список «Лучшие из лучших»


Обзор компании



Информация о компании

Платформа SolowayСоловей») была запущена в 2004 году и сегодня является многоцелевой системой программных закупок медийной рекламы. Soloway является одним из ведущих технологических решений в России, предлагающим рекламодателям технологии для эффективного интернет-маркетинга.

Soloway входит в группу компаний Internest, которая работает на рынке интернет-рекламы с 1997 года и также включает в себя крупнейший в рунете адсервер AdRiver. Офисы компании находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

Система Soloway помогает достигать разнообразные маркетинговые цели:
  1. Soloway закупает рекламный трафик в обширном RTB-пространстве
  2. Soloway управляет данными и аудиториями
  3. Soloway оптимизирует кампании по любому параметру KPI
  4. Soloway предоставляет прозрачную аналитику и инсайты
От осведомлённости до лояльности

В 2015 году Soloway предложил принципиально новый для рынка KPI-ориентированный подход к программным закупкам и новую технологию определения эффективной ставки (алгоритмы оптимизации) — Адаптивную Формулу Многомерного Интереса. Это позволило вывести программные закупки медийной рекламы на новый уровень эффективности, обеспечив достижение KPI на любом уровне воронки продаж — от осведомлённости до лояльности.

Возможности платформы

Система Soloway предоставляет полноценное решение для рекламы, которое включает в себя возможность закупок инвентаря в обширном RTB-пространстве, оптимизацию по бренд-KPI, рациональное использование бюджета с помощью новейших технологий алгоритмических закупок, видеоинвентарь, измерение роста бренд-метрик, обеспечение безопасности бренда и уникальные отчеты о целевой аудитории.

Soloway подключена ко всем крупнейшим рекламным сетям и платформам в Рунете: Google, Яндекс, Soloway Network, AdRiver, Бегун, Between SSP, Republer, AdFox SSP и многим другим. Это позволяет расширить рекламные возможности до 75 млрд показов баннеров в месяц.

Система в реальном времени отслеживает реакцию пользователей на показ и постоянно корректирует сотни динамических параметров в алгоритме закупки. Чем интенсивнее и дольше идёт рекламная кампания, тем лучше система адаптирует закупку к заданным KPI, тем точнее отбираются конверсионные показы и определяется ставка.

Способы закупки рекламы в Сети:
  1. Открытый аукцион в реальном времени (RTB) — аукцион помогает выкупать только ценные показы по оптимальной цене, рационально использовать маркетинговый бюджет и повышать ROI.
  2. Прямая закупка (Direct Deal) — закупка на премиальных площадках программным способом на условиях классической брони. Кроме того, доступны все преимущества открытого аукциона: закупки по 1st party данным (ретаргетинг), закупки аудиторных сегментов и look-alike аудиторий с оптимизацией по любым KPI.


Сегментирование аудитории:
  • Фокусировка по социально-демографическим характеристикам аудитории
  • Фокусировка по интересам — 286 интересов, охватывающих 25 сфер бизнеса. Интересы пользователей определяются с помощью машинного обучения.
  • Фокусировка по поведенческим паттернам — однородное поведение больших групп пользователей.
  • Фокусировка по открытым поисковым запросам
  • Фокусировка по собственным данным рекламодателя
  • Look-alike — фокусировка по сходству поведения аудитории
  • Ретаргетинг — повторная коммуникация с целевой аудиторией (баннерный ретаргетинг).
  • Товарный ретаргетинг на посетителей интернет-магазина
  • Интеграция сторонних данных для построения новых сегментов аудитории
Доступные рекламные форматы:
  • Медийная реклама — все основные медийные (баннерные) форматы, использующиеся в крупнейших сетях: 240х400, 728х90, 300х250, 160х600, 300x600, 970х250 и многие другие. Кроме обычных форматов, возможно использование расхлопов и скринглайдов 240х400 и 728х100% (TopLine), которые вдвое увеличивают площадь баннеров и в 4 раза — кликабельность.
  • Видеореклама — видео в баннерах и потоковое видео (Google AdX, YouTube, а также такие площадки как ivi.ru, smotri.com, filmz.ru, newstube.ru и многие другие). С 2018 года платформа Soloway предлагает возможности programmatic-закупок видеорекламы.

Возможности интерфейса

Обзор интерфейса платформы Soloway

Настройка рекламных кампаний в системе Soloway

Основные функциональные возможности:
  • Добавление кампаний и определение их бюджета
  • Настройка кампаний — определение периодов, ограничение показов и кликов, география показа рекламы, таргетинг по времени суток и дням недели.
  • Оптимизация кампаний по интересующим параметрам
  • Выбор платформ для показа рекламы — Google, AdX, Yandex SSP, Soloway Network, AdRiver SSP, Begun SSP, Between SSP, Republer, AdFox SSP и многих других.
  • Определение аудитории: соц.дем. и аудиторные сегменты, look-alike, ретаргетинг.
  • Загрузка баннеров в различные каналы
Медиа-кит:



Награды и достижения:
  • 1 место по уровню наведённого знания среди DSP в категории Programmatic в рейтинге AdIndex, 2015
  • 1 место по уровню наведённого знания среди технологий в категории «Лидогенерация», AdIndex, 2015
  • 1 место по доле сотрудничества среди среди DSP в категории Programmatic, AdIndex, 2015
  • 1 место по уровню наведённого знания среди DSP в категории Programmatic, AdIndex, 2014
  • 1 место по уровню наведённого знания среди технологий в категории «Лидогенерация», AdIndex, 2014
  • 1 место по доле сотрудничества среди среди технологий в категории «Лидогенерация», AdIndex, 2014.
Среди авторизованных партнёров «Соловья» — ведущие игроки рекламного рынка: Advert, AdWatch, FCBi, Hurra, MediaNet, MindShare Interaction, Optimum Media OMD, Starcom MediaVest Group и многие другие.

Среди клиентов: Ecco, Спортмастер, Техносила, МегаФон, Альфа-банк, М.Видео, Евросеть, OBI, Mazda, Yota, Wildberries, Газпром, Почта России, Петрович, 220 Вольт, Yves Rocher, Юлмарт, TEZ Tour, MediaMarkt, OZON, Балтика, ВТБ24, Сбербанк, МТС, Nike, Microsoft, VW, Л’Этуаль, Юнимилк, L’Oreal, Связной, Nokia, Bosch, Audi, SkyExpress, Samsung и многие другие.

Генеральный директор — Роман Филиппов

Контактная информация:
+7 (495) 981-44-00
+7 (812) 334-13-71
E-mail: sales@soloway.ru





Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте