Медиаселлеры

Санкт-Петербург



Adnetic





контактная информация
Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, 36
Телефон: +7 (495) 151-20-29
E-mail: hello@adnetic.ru
Сайт: https://adnetic.ru
Новая технология для проведения коммуникационных кампаний с помощью автоматизированного размещения нативной рекламы — встраивание рекламных материалов в контент тематических ресурсов, повышение эффективности рекламы за счет использования интерактивных элементов.


 
Среди клиентов Adnetic отмечены такие известные бренды, как:
Группа Эталон
Toyota
Yota
Тинькофф
L’Oreal

опыт
клиенты
ресурсы
известность


Баллов в общем рейтинге: 361

Компания Adnetic входит в редакционный список «Лучшие из лучших»


Обзор компании



Информация о компании

Платформа Adnetic была основана в 2016 году в Санкт-Петербурге и сегодня предоставляет технологию автоматизированного размещения нативного контента и спонсорских интеграций на премиальных медиаресурсах.

Adnetic помогает рекламодателям проводить коммуникационные кампании с результатами в продажах. Платформа берёт на себя полный цикл сервиса по организации контент-кампаний на различных сайтах в премиальной рекламной сети.

Рекламные механики в контент-маркетинге:
  1. Быстрый запуск рекламных кампаний.
  2. Нативная интеграция контента, адаптирующегося по дизайну и стилям.
  3. Конверсионные механики и целевые действия через интерактивные элементы.
Основные возможности платформы:
  • Создание, дистрибуция и оценка эффективности рекламного контента (нативной рекламы).
  • Премиальные нативные форматы с интеграцией на множестве ресурсов.
  • Collab — спонсорский контент на маркетплейсах OZON, Lamoda, Иль де Ботэ.
  • Размещение контента с интерактивными элементами — лидогенерация, конкурсы, опросы, карточки товаров.
  • Рекламные материалы со встроенной возможностью совершения покупок.
  • Адаптивная верстка шаблонов с поддержкой всех платформ и размеров экранов.
  • Размещение встроенного видео — поддержка YouTube, Vimeo и других сторонних плееров.
  • Статистика и аналитика — данные в режиме реального времени, информация о KPI размещений в удобных настраиваемых отчетах.

Баннеры
Воспринимаются аудиторией периферийно (баннерная слепота)
Натив
Реклама считывается как обычный заголовок или статья (органическое размещение)



Нативная реклама эффективнее медийных размещений:
  • CTR в 2 раза выше по сравнению с баннерной рекламой
  • На 18% больше намерение о покупке
  • В 2 раза дольше визуальный фокус на креативе
Пример размещения нативной рекламы:

Рекламный тизер органично встраивается в основной контент ресурса.



Рекламный заголовок размещается по аналогии с другими анонсами и ведет на отдельную страницу в рамках ресурса. Таким образом, пользователь остаётся на том же сайте. При этом, рекламная статья может содержать видео и интерактивные элементы (например, товар с кнопкой "купить").



Преимущества нативной рекламы:
  • Тизеры нативных материалов воспринимаются как редакционные форматы;
  • Нативная реклама обеспечивает повышенную лояльность и доверие аудитории;
  • Формат содержит интерактивные элементы, генерирующие целевые действия;
  • Рекламные объявления адаптируются к любой платформе и среде размещения;
  • Высокое качество тематических площадок для размещения;
  • Единый интерфейс для всех нативных размещений и спецпроектов.
Презентация сервиса для агентств:



Среди клиентов: Тинькофф, L’Oreal, Открытие, Группа Эталон, Elena Furs, Toyota, NevaTowers, Лидер, Datsun, Цитомед и многие другие.

Генеральный директор — Данис Сулейманов
Старший аккаунт-менеджер — Арпинэ Татевосян

Контактная информация:
+7 (495) 151-20-29
+7 911 768-23-36
E-mail: hello@adnetic.ru





Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте