контактная информация
Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, 36
Телефон: +7 (495) 151-20-29
E-mail: hello@adnetic.ru
Сайт:
https://adnetic.ru
Новая технология для проведения коммуникационных кампаний с помощью автоматизированного размещения нативной рекламы — встраивание рекламных материалов в контент тематических ресурсов, повышение эффективности рекламы за счет использования интерактивных элементов.
Среди клиентов Adnetic отмечены такие известные бренды, как:
Обзор компании
Информация о компании
Платформа
Adnetic была основана в 2016 году в Санкт-Петербурге и сегодня предоставляет технологию автоматизированного размещения нативного контента и спонсорских интеграций на премиальных медиаресурсах.
Adnetic помогает рекламодателям проводить коммуникационные кампании с результатами в продажах. Платформа берёт на себя полный цикл сервиса по организации контент-кампаний на различных сайтах в премиальной рекламной сети.
Рекламные механики в контент-маркетинге:- Быстрый запуск рекламных кампаний.
- Нативная интеграция контента, адаптирующегося по дизайну и стилям.
- Конверсионные механики и целевые действия через интерактивные элементы.
Основные возможности платформы:- Создание, дистрибуция и оценка эффективности рекламного контента (нативной рекламы).
- Премиальные нативные форматы с интеграцией на множестве ресурсов.
- Collab — спонсорский контент на маркетплейсах OZON, Lamoda, Иль де Ботэ.
- Размещение контента с интерактивными элементами — лидогенерация, конкурсы, опросы, карточки товаров.
- Рекламные материалы со встроенной возможностью совершения покупок.
- Адаптивная верстка шаблонов с поддержкой всех платформ и размеров экранов.
- Размещение встроенного видео — поддержка YouTube, Vimeo и других сторонних плееров.
- Статистика и аналитика — данные в режиме реального времени, информация о KPI размещений в удобных настраиваемых отчетах.
Баннеры Воспринимаются аудиторией периферийно (баннерная слепота) | Натив Реклама считывается как обычный заголовок или статья (органическое размещение) |
|
| |
Нативная реклама эффективнее медийных размещений:
- CTR в 2 раза выше по сравнению с баннерной рекламой
- На 18% больше намерение о покупке
- В 2 раза дольше визуальный фокус на креативе
Пример размещения нативной рекламы:
Рекламный тизер органично встраивается в основной контент ресурса.
Рекламный заголовок размещается по аналогии с другими анонсами и ведет на отдельную страницу в рамках ресурса. Таким образом, пользователь остаётся на том же сайте. При этом, рекламная статья может содержать видео и интерактивные элементы (например, товар с кнопкой "купить").
Преимущества нативной рекламы:- Тизеры нативных материалов воспринимаются как редакционные форматы;
- Нативная реклама обеспечивает повышенную лояльность и доверие аудитории;
- Формат содержит интерактивные элементы, генерирующие целевые действия;
- Рекламные объявления адаптируются к любой платформе и среде размещения;
- Высокое качество тематических площадок для размещения;
- Единый интерфейс для всех нативных размещений и спецпроектов.
Презентация сервиса для агентств:
Среди клиентов: Тинькофф, L’Oreal, Открытие, Группа Эталон, Elena Furs, Toyota, NevaTowers, Лидер, Datsun, Цитомед и многие другие.
Генеральный директор — Данис Сулейманов
Старший аккаунт-менеджер — Арпинэ Татевосян
Контактная информация:
+7 (495) 151-20-29
+7 911 768-23-36
E-mail: hello@adnetic.ru