Автоматизированная система PR Malina от компании PR News предназначена для мониторинга СМИ и анализа данных, с возможностью визуализации и выгрузки отчётов.
Среди клиентов PR Malina отмечены такие известные бренды, как:
Платформа PR Malina — это автоматизированная система агрегации материалов СМИ (8800 российских источников), оснащенная клиентским интерфейсом, а также инструментарием для редактирования результатов и составления аналитических отчётов.
PR Malina позволяет в online-режиме просматривать отчёты, выгружать их в специальных шаблонах, а также настраивать автоматические рассылки.
Основные блоки и возможности:
Мониторинг — найденные публикации с возможностью фильтрации и сортировки; разбивка публикаций с возможностью фильтрации по интересующим СМИ; визуализация аналитики в диаграммах по заданным и автоматическим параметрам; специальные папки для фильтрации публикаций в ручном или автоматическом режиме.
Экспорт публикаций — PDF, Excel, HTML и TXT на трёх языках (русский, английский, немецкий).
Аналитика — построение интерактивных диаграмм и графиков по специфическим параметрам (например, распределение публикаций по уровням или специализации СМИ.
Разработчик системы — компания PR News, специализирующаяся на исследованиях в области коммуникаций (мониторинг СМИ, медиа-аналитика и консалтинг). PR News входит в состав международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа-анализу FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.
Демонстрация работы системы PR Malina:
Тарифы на использование:
Базовый (300 статей) — 12 000 рублей в месяц
Расширенный (500 статей) — 19 000 руб/мес
Бизнес (800 статей) — 28 000 руб/мес
Корпоративный (1000 статей) — 33 000 руб/мес
Профессиональный (1500 статей) — 46 000 руб/мес
Среди клиентов: Dyson, Ассоциация ФИНТЕХ, Nespresso, Bashtel, Эконика, TUI, PromoMed и другие.