контактная информация
Москва, ул. Остоженка, 10
Телефон: +7 (499) 343-88-55
E-mail: go@liqvid.io
Сайт:
https://liqvid.io
Компания Liqvid занимается разработкой и внедрением интегрированных решений для наружной рекламы и владельцев цифровых экранов: конструктор контента и универсальный плеер, SSP-платформа для размещения рекламы, решение для таргетинга и измерений аудитории в режиме реального времени.
Среди клиентов Liqvid отмечены такие известные бренды, как:
Обзор компании
Информация о компании
Ad-tech компания
Liqvid («
Ликвид») была основана в 2018 году в Москве и сегодня занимается разработкой программного обеспечения для владельцев цифровых экранов и внедрением интегрированного решения для наружной рекламы. В 2020 году компания открыла офис в Сингапуре и вышла на Азиатский рынок.
Основные программные продукты:- Liqvid Player — полноценный продукт для управления контентом на экранах
- Liqvid Audience — измерения и обработка данных об аудитории экранов, таргетирование показов в реальном времени, фактическая верификация показов рекламы.
- Liqvid SSP — платформа для размещения рекламы на экране с оплатой за контакты.
Облачная система Liqvid CEAP предоставляет возможности для управления контентом на цифровых экранах в ритейле, ресторанах и других видах бизнеса.
Liqvid предлагает комплексное решение для операторов наружной и indoor-рекламы: цифровые билборды и сити-форматы, настенные экраны, терминалы оплаты и т.д.
Решения Liqvid позволяют игрокам рынка транслировать рекламу на цифровых экранах с таргетингом и привлекать дополнительные бюджеты с помощью программатик-платформ.
Программное обеспечение Liqvid уже установлено в более чем 1000 локаций: бизнес-центрах, супермаркетах и торговых центрах, жилых комплексах, фитнес-клубах, отделениях почты и т.д.
Возможности платформы:- Подключение к системе любых современных экранов
- Управление рекламой на цифровых экранах с любых устройств
- Использование готовых шаблонов для создания цифрового контента
- Загрузка изображений и видео, демонстрация видео из YouTube
- Увеличение продаж с помощью трансляции специальных акций, скидок и товарных предложений
- Анализ аудитории и таргетинг по интересам, местам посещений, социально-демографическим характеристикам.
- Продажа эфирного времени через сторонние DSP-платформы по CPM-модели.
В России решение интегрировано со всеми основными DSP-платформами: Яндекс, Mail.Ru, GetIntent, Hybrid.ai, Nominal Techno, Advark, GoMobile, Diagonal, VDOOH, а также с платформой «Эвотор» и мировым лидером data-решений Weborama.
В 2021 году платформа Liqvid AdPro была интегрирована для продажи рекламы на цифровых экранах в аэропортах «Внуково» и «Шереметьево», а также с оператором рекламы в сети АЗС «Нефтьмагистраль» в Москве и Московской области.
Среди клиентов: Альфа-Банк, Тинькофф, PepsiCo, Subaru, Балтика, Spectrium, Admitad, Яндекс, Mail.ru Group, OMD Media Direction, IMHO, GoMobile, GetIntent, Maxima Telecom, Advark, КВАНТ, DF Media, ТРЦ Ривьера, IceBox Fitness и другие.
Основатели — Максим Панасенко и Александр Соловьёв
Генеральный директор — Татьяна Лобачева
Руководитель проекта — Егор Иванцов
Контактная информация:
+7 (499) 343-88-55
+7 967 053-29-94
E-mail: go@liqvid.io