Интернет-технологии

Москва



CoMagic





контактная информация
Москва, ул. Одесская, 2С, 17 этаж
Телефон: +7 (495) 989-51-51
E-mail: info@uiscom.ru
Сайт: https://comagic.ru

Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, 2, кор. 2, офис 318
Телефон: +7 (812) 612-71-45
CoMagic позволяет установить контроль над всеми уровнями воронки продаж и использовать наиболее конверсионные каналы продвижения и привлечения клиентов, применяя один из самых популярных инструментов аналитики рекламы на российском рынке. Сервис так же включает колл-трекинг, который позволяет отслеживать звонки, поступившие из различных источников (рекламных каналов).


 
Среди клиентов CoMagic отмечены такие известные бренды, как:
Промсвязьбанк
YIT
ЛСР

опыт
клиенты
ресурсы
известность


Баллов в общем рейтинге: 745

Компания CoMagic входит в редакционный список «Лучшие из лучших»

Работы компании отмечены наградами фестивалей и конкурсов.

Участие в рубриках:

Обзор компании



Информация о компании

Система сквозной аналитики CoMagic была основана в 2012 году и сегодня является единственной на российском рынке компанией, предлагающей сервис единой статистики по всем рекламным системам и инструментам общения с клиентами: телефонным звонкам, онлайн-чатам, формам обратного звонка и захвата лидов. Офисы компании расположены в Москве, Туле и Санкт-Петербурге.

CoMagic позволяет учитывать все конверсии вне зависимости от каналов коммуникаций и фиксирует каждый контакт с посетителем, сопоставляя его с рекламной кампанией, через которую посетитель пришел на сайт. Таким образом, CoMagic позволяет определить то, какая реклама работает лучше.

Основные решаемые задачи:
  • Поиск новых эффективных каналов рекламы
  • Анализ отложенного спроса
  • Максимальное увеличение целевых обращений из рекламы
  • Анализ воронки продаж и поиск причин потери клиентов
  • Контроль и оптимизация работы менеджера
  • Возможность проследить путь каждого вложенного в рекламу рубля
  • Получение отчетов ROI
  • Контроль всех бизнес-процессов, влияющих на продажи

Сервис коллтрекинга

CoMagic — это профессиональный и точный инструмент аналитики рекламы и коммуникаций, в основе которого лежит самый большой по занимаемой доле российского рынка сервис коллтрекинга.

Видео о возможностях CoMagic:


Стоимость сервиса

CoMagic обеспечивает коллтрекинг в 37 регионах России, а стоимость 1 номера для коллтрекинга — от 250 руб.

Тарифы на использование:

Тарифы на использование инструментов аналитики и коллтрекинга — от 2600 до 22000 рублей в месяц.
  1. Start — 2600 рублей в месяц
    Базовые возможности аналитики и коллтрекинга.
  2. Optimum — 4500 руб/мес
    Мощная сквозная аналитика с полным функционалом точного сервиса CoMagic.
  3. Enterprise — 22000 руб/мес
    Для крупных компаний и требовательных клиентов. Высочайший уровень сервиса и персональный VIP-менеджер.
Подробнее о тарифах и стоимости дополнительных услуг — www.comagic.ru/prices/

Виды коллтрекинга

Чем отличаются статический и динамический коллтрекинг?

Статический коллтрекинг



Под каждую рекламную кампанию выделяется отдельный номер, с каждого из них настраивается переадресация на ваш основной. Как только посетитель попал на сайт, программа определяет, с какого источника он пришел, и показывает ему соответствующий телефонный номер на сайте. Подмена номера происходит автоматически.

Динамический коллтрекинг



Динамический сервис по отслеживанию заявок и звонков позволяет определить источник прихода клиента, вплоть до ключевого слова. Для этого под сайт выделяется определенное количество номеров, которое рассчитывается в зависимости от посещаемости сайта и количества рекламных кампаний.

В случае с динамическим коллтрекингом, каждому посетителю сайта показывается индивидуальный номер, благодаря чему потом его посещение можно связать с конкретным запросом и вести учет звонков и статистику даже по конкретным ключевым словам.

Анализ качества звонков по рекламе

Коллтрекинг осуществляет не только подсчёт телефонных звонков, но и показывает их качество по каждому рекламному каналу.

Запись разговоров и контроль работы операторов

Как сотрудники обрабатывают входящие телефонные звонки? Как выявить свои слабые стороны в работе с клиентами и скорректировать сценарии продаж?

Аналитика по всем каналам

CoMagic включает в себя аналитическую платформу для сбора данных по всем каналам обращений и собственную линейку инструментов коммуникаций с посетителями сайта (облачная АТС, онлайн-консультант, сайтфон и лидогенератор). CoMagic позволяет видеть все показатели эффективности маркетинга и рекламы в режиме одного окна.

Инструменты, реализованные в CoMagic:
  • Коллтрекинг — сбор информации по каждому телефонному звонку по всем рекламным источникам, с детализацией до поискового запроса.
  • Виртуальная АТС
  • CoMagic.Аналитика — учет расходов на рекламу и выручки, рассчет основных экономических показателей окупаемости вложений.
  • Онлайн-консультант — современный функционал для обеспечения обратной связи на сайте.
  • Лидогенератор — всплывающие формы заявок.
  • Сайтфон — сервис обратного звонка с сайта и получения быстрой связи с посетителями.
Интерфейс с ключевыми показателями:



Система CoMagic позволяет оценить эффективность использования различных рекламных площадок и тем самым оптимизировать бюджеты. Главное достоинство CoMagic — возможность точно определить рекламный канал, по которому клиент попадает на сайт.

CoMagic.Аналитика учитывает расходы на рекламу и выручку и считает основные экономические показатели окупаемости вложений. Вы сможете рационально управлять бюджетами и получать максимум прибыли от рекламы.



Также можно сравнить данные за любой период. Например, можно посмотреть сколько было обращений с определенного источника, в разбивке по периоду времени и типу обращений:



Как операторы связи компания представлена на рынке с 1999 года, и обладает большими ресурсами и огромной базой номеров как в регионах, так и номеров в федеральном коде 8-800.

Распределение входящих звонков

Например, руководителю отдела продаж будет полезна информация в какие часы и дни больше звонков.



Уведомления

Чтобы избежать потери клиентов, которые не дозвонились, в CoMagic есть сервис Уведомления, который мгновенно отправляет смс или e-mail, если вдруг на звонок или чат никто не ответил.



Список сделок

Так же в автоматическом режиме можно получить данные о сделках, которые показывают наглядную информацию о каналах привлечения, расходах и т.п.



Категоризация обращений

Система предлагает несколько вариантов для отделения качественных обращений от нецелевых:
  • После прослушки звонка проставить специальный тег
  • Нецелевыми могут автоматически помечаться звонки менее определенной длительности
  • Оператор может во время звонка нажать клавишу, к которой будет заранее присвоен тот или иной тег.
В личном кабинете возможно реализовать решения по чатам, обратным звонкам и заявкам с сайта.

Единый отчет по обращениям

Сквозная аналитика по обращениям через все способы связи на сайте #151; это одно из главных преимуществ системы CoMagic.



Преимущества сервиса:
  • Единственная в России система сквозной аналитики «в едином окне»
  • Интеграция с любыми внешними системами (CRM, аналитика, рекламные сервисы)
  • Персональные менеджеры
  • Полный контроль сервиса 24/7
CoMagic — лидер отечественного рынка по результатам исследования Datanyze и AdIndex



Разработчиком системы CoMagic является компания UIS (Unique Intelligent Services). UIS и CoMagic входят в группу компаний и предлагают только лучшие продукты для бизнеса.

В 2018 году CoMagic занял 1-ое место в категории Call Tracking на премии AdIndex AWARDS и был признан лучшей технологией в интернет-маркетинге на премии Move Realty Awards.

Среди клиентов: ЛСР, ВТБ24, YIT, Евромед, Химки Групп, Авилон, Альфа-Лизинг, Рустехпром, ЮниКредит Банк, Промсвязьбанк, Автомир, Лидер Групп М, Media108, Ingate Digital Agency, Registratura.ru, Realweb, Optimism.ru, Medor, SmartMedia, Icontext, Atom Media, Russian Promo, Salemaster, Автомир, TUI, Isolux.ru, Rehab Family и другие.

CEO и основатель CoMagic — Дмитрий Кудинов
Генеральный директор — Дмитрий Щукин
Руководитель отдела продаж — Андрей Шапран

Контактная информация:
+7 (495) 989-51-51
+7 (499) 372-21-80
+7 (812) 612-71-45 Санкт-Петербург
+7 (4872) 52-04-82 Тула
E-mail: info@uiscom.ru





Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте