CoMagic позволяет установить контроль над всеми уровнями воронки продаж и использовать наиболее конверсионные каналы продвижения и привлечения клиентов, применяя один из самых популярных инструментов аналитики рекламы на российском рынке. Сервис так же включает колл-трекинг, который позволяет отслеживать звонки, поступившие из различных источников (рекламных каналов).
Среди клиентов CoMagic отмечены такие известные бренды, как:
Система сквозной аналитики CoMagic была основана в 2012 году и сегодня является единственной на российском рынке компанией, предлагающей сервис единой статистики по всем рекламным системам и инструментам общения с клиентами: телефонным звонкам, онлайн-чатам, формам обратного звонка и захвата лидов. Офисы компании расположены в Москве, Туле и Санкт-Петербурге.
CoMagic позволяет учитывать все конверсии вне зависимости от каналов коммуникаций и фиксирует каждый контакт с посетителем, сопоставляя его с рекламной кампанией, через которую посетитель пришел на сайт. Таким образом, CoMagic позволяет определить то, какая реклама работает лучше.
Основные решаемые задачи:
Поиск новых эффективных каналов рекламы
Анализ отложенного спроса
Максимальное увеличение целевых обращений из рекламы
Анализ воронки продаж и поиск причин потери клиентов
Контроль и оптимизация работы менеджера
Возможность проследить путь каждого вложенного в рекламу рубля
Получение отчетов ROI
Контроль всех бизнес-процессов, влияющих на продажи
Сервис коллтрекинга
CoMagic — это профессиональный и точный инструмент аналитики рекламы и коммуникаций, в основе которого лежит самый большой по занимаемой доле российского рынка сервис коллтрекинга.
Видео о возможностях CoMagic:
Стоимость сервиса
CoMagic обеспечивает коллтрекинг в 37 регионах России, а стоимость 1 номера для коллтрекинга — от 250 руб.
Тарифы на использование:
Тарифы на использование инструментов аналитики и коллтрекинга — от 2600 до 22000 рублей в месяц.
Start — 2600 рублей в месяц
Базовые возможности аналитики и коллтрекинга.
Optimum — 4500 руб/мес
Мощная сквозная аналитика с полным функционалом точного сервиса CoMagic.
Enterprise — 22000 руб/мес
Для крупных компаний и требовательных клиентов. Высочайший уровень сервиса и персональный VIP-менеджер.
Чем отличаются статический и динамический коллтрекинг?
Статический коллтрекинг
Под каждую рекламную кампанию выделяется отдельный номер, с каждого из них настраивается переадресация на ваш основной. Как только посетитель попал на сайт, программа определяет, с какого источника он пришел, и показывает ему соответствующий телефонный номер на сайте. Подмена номера происходит автоматически.
Динамический коллтрекинг
Динамический сервис по отслеживанию заявок и звонков позволяет определить источник прихода клиента, вплоть до ключевого слова. Для этого под сайт выделяется определенное количество номеров, которое рассчитывается в зависимости от посещаемости сайта и количества рекламных кампаний.
В случае с динамическим коллтрекингом, каждому посетителю сайта показывается индивидуальный номер, благодаря чему потом его посещение можно связать с конкретным запросом и вести учет звонков и статистику даже по конкретным ключевым словам.
Анализ качества звонков по рекламе
Коллтрекинг осуществляет не только подсчёт телефонных звонков, но и показывает их качество по каждому рекламному каналу.
Запись разговоров и контроль работы операторов
Как сотрудники обрабатывают входящие телефонные звонки? Как выявить свои слабые стороны в работе с клиентами и скорректировать сценарии продаж?
Аналитика по всем каналам
CoMagic включает в себя аналитическую платформу для сбора данных по всем каналам обращений и собственную линейку инструментов коммуникаций с посетителями сайта (облачная АТС, онлайн-консультант, сайтфон и лидогенератор). CoMagic позволяет видеть все показатели эффективности маркетинга и рекламы в режиме одного окна.
Инструменты, реализованные в CoMagic:
Коллтрекинг — сбор информации по каждому телефонному звонку по всем рекламным источникам, с детализацией до поискового запроса.
Виртуальная АТС
CoMagic.Аналитика — учет расходов на рекламу и выручки, рассчет основных экономических показателей окупаемости вложений.
Онлайн-консультант — современный функционал для обеспечения обратной связи на сайте.
Лидогенератор — всплывающие формы заявок.
Сайтфон — сервис обратного звонка с сайта и получения быстрой связи с посетителями.
Интерфейс с ключевыми показателями:
Система CoMagic позволяет оценить эффективность использования различных рекламных площадок и тем самым оптимизировать бюджеты. Главное достоинство CoMagic — возможность точно определить рекламный канал, по которому клиент попадает на сайт.
CoMagic.Аналитика учитывает расходы на рекламу и выручку и считает основные экономические показатели окупаемости вложений. Вы сможете рационально управлять бюджетами и получать максимум прибыли от рекламы.
Также можно сравнить данные за любой период. Например, можно посмотреть сколько было обращений с определенного источника, в разбивке по периоду времени и типу обращений:
Как операторы связи компания представлена на рынке с 1999 года, и обладает большими ресурсами и огромной базой номеров как в регионах, так и номеров в федеральном коде 8-800.
Распределение входящих звонков
Например, руководителю отдела продаж будет полезна информация в какие часы и дни больше звонков.
Уведомления
Чтобы избежать потери клиентов, которые не дозвонились, в CoMagic есть сервис Уведомления, который мгновенно отправляет смс или e-mail, если вдруг на звонок или чат никто не ответил.
Список сделок
Так же в автоматическом режиме можно получить данные о сделках, которые показывают наглядную информацию о каналах привлечения, расходах и т.п.
Категоризация обращений
Система предлагает несколько вариантов для отделения качественных обращений от нецелевых:
После прослушки звонка проставить специальный тег
Нецелевыми могут автоматически помечаться звонки менее определенной длительности
Оператор может во время звонка нажать клавишу, к которой будет заранее присвоен тот или иной тег.
В личном кабинете возможно реализовать решения по чатам, обратным звонкам и заявкам с сайта.
Единый отчет по обращениям
Сквозная аналитика по обращениям через все способы связи на сайте #151; это одно из главных преимуществ системы CoMagic.
Преимущества сервиса:
Единственная в России система сквозной аналитики «в едином окне»
Интеграция с любыми внешними системами (CRM, аналитика, рекламные сервисы)
Персональные менеджеры
Полный контроль сервиса 24/7
CoMagic — лидер отечественного рынка по результатам исследования Datanyze и AdIndex
Разработчиком системы CoMagic является компания UIS (Unique Intelligent Services). UIS и CoMagic входят в группу компаний и предлагают только лучшие продукты для бизнеса.
В 2018 году CoMagic занял 1-ое место в категории Call Tracking на премии AdIndex AWARDS и был признан лучшей технологией в интернет-маркетинге на премии Move Realty Awards.
Среди клиентов: ЛСР, ВТБ24, YIT, Евромед, Химки Групп, Авилон, Альфа-Лизинг, Рустехпром, ЮниКредит Банк, Промсвязьбанк, Автомир, Лидер Групп М, Media108, Ingate Digital Agency, Registratura.ru, Realweb, Optimism.ru, Medor, SmartMedia, Icontext, Atom Media, Russian Promo, Salemaster, Автомир, TUI, Isolux.ru, Rehab Family и другие.
CEO и основатель CoMagic — Дмитрий Кудинов
Генеральный директор — Дмитрий Щукин
Руководитель отдела продаж — Андрей Шапран