контактная информация
Платформа измерения мобильной рекламы AppsFlyer позволяет маркетологам, брендам и агентствам оптимизировать ключевые показатели рекламных кампаний и возврат инвестиций.
Среди клиентов AppsFlyer отмечены такие известные бренды, как:
Обзор компании
Информация о компании
Компания
AppsFlyer была создана в 2011 году и сегодня представлена офисами в 13 странах мира. AppsFlyer является крупнейшем сервисов мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики, предлагает решения в сфере дистрибуции приложений и продвижения бизнеса. Главный офис компании находится в Сан-Франциско (США).
Платформа AppsFlyer позволяет маркетологам и рекламным агентствам изучать эффективность рекламных кампаний и каналов привлечения аудитории (ТВ и digital), а так же анализирует поведение пользователей приложений iOS и Android.
Продукты и услуги:- Мобильная атрибуция — аналитика по источникам каждой установки (маркетинговая кампания, источники траффика).
- Атрибуция People-Based — информация по каждому взаимодействию с рекламой на протяжении всего пути пользователя по всем каналам, платформам и устройствам.
- Кросс-платформенные кампании — атрибуция по ТВ, стриминговым сервисам и интернет-телевидению.
- Маркетинговая аналитика — выявление ROI рекламных кампаний, увеличение вовлеченности и удержание пользователей.
- Защита от фрода — идентификация установок, валидация, выявление аномалий, фильтрация ботов и ферм по накрутке.
- Deep linking — улучшение опыта пользователя в каждой точке взаимодействия и увеличение количества установок (смарт-баннеры, соцсети, SMS и Push-уведомления, рекомендации, e-mail).
- Управление аудиторией — точный таргетинг, сегментация и снихронизация, управление и расширение аудитории; визуализация данных.
AppsFlyer позволяет объединять аналитику по всем медиа-каналам на единой платформе, сегментировать аудиторию и осуществлять эффективный ретаргетинг в рекламных сетях на основе обработки больших данных, автоматизировать мобильный маркетинг, использовать интегрированные возможности сторонних платформ и рекламных агентств.
Платформа предлагает готовые решения для таких сфер бизнеса, как: электронная коммерция и ритейл, развлечения и музыка, финансовые услуги, еда и напитки, игры и приложения, транспорт и путешествия.
Экосистема AppsFlyer состоит из более чем 6 тысяч технологических партнеров, включая Google Ads, Яндекс.Директ, Bidease, Apple Search Ads, Snap, Unity Ads, MyTarget, RTB House, AppLovin, Twitter, Salesforce и Adobe Marketing Cloud.
Возможности и преимущества:- Многоканальная атрибуция взаимодействия пользователя с рекламой на всех платформах, каналах и устройствах.
- Вовлечение пользователей в любом месте и в любое время
- Микросегментация аудиторий для масштабной персонализации
- Беспрецедентная защита и конфиденциальность
- Анализ эффективности в реальном времени
- Многофункциональные настраиваемые дэшборды
Среди клиентов: Adidas, Nike, HBO, WarGaming, Aviasales, PizzaHut, Ebay, Gett, AliExpress, McDonald’s, Azur Games, Gismart, inDriver, KFC, Лаборатория Касперского, Mail.ru Group, Chocofood, Skyscanner, OZON, Playrix, Сбербанк, Тинькофф, Pixonic, Trivago, Agoda, Walmart и многие другие.
Генеральный директор и соучредитель — Орен Кэниел
Контактная информация:
+1 (415) 636-94-30
E-mail: contact@appsflyer.com