контактная информация
Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 83, корп. 3, литера А, 6 этаж
Телефон: +7 (812) 438-10-74
E-mail: sales@adriver.ru
Сайт:
https://www.adriver.ru
Москва, Большой Харитоньевский пер., 10, 2 этаж
Телефон: +7 (495) 981-34-00
Система AdRiver — российская высокотехнологичная платформа для управления интернет-рекламой. Ведущие рекламные площадки и агентства уже выбрали её для решения своих бизнес-задач. На сегодняшний день AdRiver является одним из лидеров российского рынка технологических решений для интернет-рекламы.
Среди клиентов AdRiver отмечены такие известные бренды, как:
Обзор компании
Информация о компании
Компания
AdRiver (входит в ГК
Internest) начала свою работу в 2001 году. AdRiver специализируется на решениях в области технологий управления и анализа интернет-рекламы и является одним из крупнейших игроков на рынке. Офисы компании сегодня располагаются в Москве и Санкт-Петербурге, так же работают представительства в странах СНГ.
Основные технологические решения:- AdRiver DSP — решение для рекламных агентств, предоставляющие максимальные возможности для аудита и управления рекламными кампаниями в сети Интернет. AdRiver DSP предлагает технологии управления медийной рекламой, которые способны достигать целей на всех уровнях маркетинговой воронки: от осведомлённости до лояльности. Платформа подключена ко всем крупнейшим поставщикам: Google, Yandex, Soloway Network, AdRiver SSP, Begun, Between, Republer, AdFox и многим другим. Общий объем доступного рекламного трафика составляет более 75 миллиардов показов в месяц.
- AdRiver SSP — платформа для издателей, позволяющая управлять рекламой на веб-ресурах любого масштаба.
- AdRiver Report — независимая автоматизированная система генерации отчетов.
Полный комплекс управления рекламными кампаниями:- Любые форматы интернет-рекламы
- Индивидуальные медиа-решения
- Фокусировка рекламных сообщений
- Reach & Frequency management
- Персональные рекламные обращения
- Управление кампанией "на лету"
- Онлайн-статистика
- Интерактивная статистика по носителям
- Оценка вовлеченности пользователей.
Презентация о возможностях системы:
Система AdRiver позволяет рекламному агентству максимально эффективно выполнять заказы клиентов, оперативно изменять запущенные рекламные кампании и предоставлять подробные независимые отчеты о результатах.
Преимущества системы:
Архитектура системы специально спроектирована для обслуживания масштабных коммерческих кампаний. В настоящее время комплекс программного обеспечения AdRiver обеспечивает более 4-х миллиардов показов рекламных модулей ежедневно. Аудитория, охваченная площадками, размещающими код AdRiver, превышает 25 миллионов пользователей. Система работает с большим запасом вычислительных мощностей — расчетный предел масштабируемости системы превышает текущую нагрузку в несколько раз.
Технологии AdRiver используют такие агентства, как: Digital BBDO, OMD, Proximity Media, Dentsu Aegis Network, Advance, GroupM, VivaKi, AdWatch Isobar, DOT, Mediacom, АМК, Maxus, Zenith Optimedia, Mindshare и другие крупные игроки рынка интернет-рекламы. Система обеспечивает показ рекламы на таких известных ресурсах, как: Avito, Auto.ru, Россия сегодня, Финам, Tvigle, ivi, Ozon, SportBox, Бэби.ру, Афиша, Собака, Комсомольская правда, Sanoma Independent Media и Hearst Shkulev Media.
AdRiver входит в состав международной организации Interactive Advertising Bureau (IAB) и участвует в процессах согласования и внедрения стандартов интернет-рекламы на российском рынке.
Компания обладает сертификатами Google, Yahoo и Microsoft. AdRiver входит в группу компаний Internest, в портфель брендов которой также входит система программатик-маркетинга Soloway.
Директор по развитию — Владимир Мосин
Контактная информация:
+7 (812) 438-10-74
+7 (495) 981-34-00 Москва
E-mail: sales@adriver.ru