Интернет-реклама

Москва



Segmento





контактная информация
Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3
Телефон: +7 (495) 741-13-97
E-mail: sales@segmento.ru
Сайт: https://segmento.ru

Санкт-Петербург, 18-я Линия В.О., 29, литера З
Телефон: +7 (812) 947-66-56
Автоматизированная закупка рекламного трафика и оптимизация рекламных кампаний в Интернете, programmatic-стратегии, повышение знания аудитории о брендах. Проекты Segmento стали обладателями двух «Каннских львов», премий Effie и Silver Mercury за эффективные автоматизированные закупки рекламы и работу с большими данными.


 
Среди клиентов Segmento отмечены такие известные бренды, как:
Decathlon
Valio
KFC
Yota
Ferrero

опыт
клиенты
ресурсы
известность


Баллов в общем рейтинге: 1066

Компания Segmento входит в редакционный список «Лучшие из лучших»

Работы компании отмечены наградами фестивалей и конкурсов.


Обзор компании



Информация о компании

Рекламная платформа SegmentoСегменто», «Рутаргет») была основана в 2011 году в Москве и сегодня предоставляет клиентам программатик-платформу с использованием искусственного интеллекта и обработки больших данных для осуществления закупок и сверхточного таргетирования рекламы в Интернете. Segmento входит в группу компаний Сбербанк, а команда объединяет свыше 120 сотрудников.

Segmento реализует сложные стратегии медийного размещения, позволяющие обратиться к точным сегментам аудитории в интернете. Инвентарь Segmento объединяет более 1,5 млн площадок, совершающих свыше 40 млн рекламных показов в сутки (баннеры, видео, мобильная реклама).

Основные виды услуг:
  • Programmatic-стратегии закупки рекламного трафика
  • Привлечение новых покупателей с помощью интернет-рекламы
  • Реклама для брендов и селлеров на OZON
  • Имиджевая реклама — повышение знания аудитории о брендах и продуктах.
Segmento применяет собственную платформу RuTarget для автоматизированного размещения медийной интернет-рекламы и использует технологии искусственного интеллекта для создания умной медийной рекламы. С помощью сегментирования целевой аудитории Segmento проводит баннерные рекламные кампании для агентств и прямых заказчиков.

В 2020 году компания запустила новую уникальную услугу — таргетированную рекламу для привлечения трафика на карточки товаров в интернет-магазинах с глубокой аналитикой бизнес-результатов.

Агентство сотрудничает с ведущими рекламными сетями, селлерами и платформами, среди которых: Яндекс, Google, IMHO, DoubleClick, Mail.ru, Between, AdLabs, AdRiver, Fyber, VideoNow, Native Roll, Рамблер, Republer, Бегун и другие.

Технология Segmento обрабатывает огромный объем данных о поведении людей в сети и охватывает 98% пользователей Рунета, включая социальные сети, мобильные устройства и видеосервисы. На основе данных платформа позволяет предсказывать действия целевых пользователей и сверхточно фокусировать рекламу во всех онлайн-каналах.

Рекламные форматы:
  • Display (медийная реклама) — изображения, HTML-баннеры, динамические креативы.
  • Video — In-Stream (Pre-roll, Mid-roll, Post-roll), In-Article (встраивание видео в контент).
  • In App — баннерная и видеореклама в мобильных приложениях.
Примеры рекламных кампаний:



Преимущества технологии:
  • Максимальный охват аудитории — более 200 млн профилей пользователей
  • Контроль размещения во всех каналах
  • Таргетинг на основе социально-демографических характеристик, данных о поведении посетителей на сайтах, контексте посещенных страниц, устойчивых интересах и истории поисковых запросов каждого пользователя и др.
  • Оптимизация в режиме онлайн
  • Единая отчетность в реальном времени
  • Segmento Brand Lift — технология измерения роста знания
Презентация о платформе:



В 2017 году Segmento заняло 1-е место в категории Programmatic Buying по результатам премии Adindex Awards. Кроме того, компания была отмечена призом международного конкурса эффективного маркетинга EFFIE Awards.

С помощью Segmento было проведено более 1000 рекламных кампаний, а клиентами агентства являются крупнейшие бренды, рекламные агентства, автопроизводители и дилеры и онлайн-ритейлеры.

Среди клиентов: Сбербанк, Procter & Gamble, Danone, Coca-Cola, Ашан, Tele2, Kinder, Intel, Bayer, Acer, Hyundai, Audi, S7, PayPal, Альфа-Банк, ВТБ24, Skoda, Toyota, Mazda, LEGO, Pfizer, Valio, Tikkurila, Michelin, М.Видео, Петрович, Ferrero, Bonduelle, L’Oreal, Lamoda, Ecco, LG, Samsung, Philips, МегаФон, OBI, Zewa, YIT, Bosch, Heinz, KFC, PSN Group, Донстрой, Снежная Королева, ЦУМ, Техносила, Триколор, Petshop.ru, 220 Вольт, Sony, Decathlon, Спортмастер, Urban Group, Villagio Estate, Химки Групп, Отделстрой и многие другие.

Генеральный директор — Александр Худолей
Директор по развитию бизнеса — Алeксандр Куликов
Коммерческий директор — Саида Халимова
Операционный директор — Ольга Тимашева
Технический директор — Павел Петлинский
Менеджеры по работе с клиентами — Людмила Дмитриева, Марина Исаенко

Контактная информация:
+7 (495) 741-13-97
+7 (812) 947-66-56
E-mail: sales@segmento.ru





Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте