Интернет-реклама

Москва



IMHO





контактная информация
Москва, Осенний бульвар, 23
Телефон: +7 (495) 234-44-27
E-mail: SalesGroup@imho.ru
Сайт: http://imho.ru
IMHO продает рекламные места на крупнейших сайтах Рунета: Яндекс, Afisha.ru, РБК, Rambler, Auto.ru, Championat.com, Lenta.ru, iVi, Gismeteo, Avito и т.д. Сейлз-хаус также предлагает собственные рекламные продукты: видеосеть (включающую iVi, TVZavr, Tvigle, сайты телеканалов: Первый канал, ВГТРК, РЕН ТВ, Ю, «Звезда» и др.), а также размещение в премиальных мобильной и баннерной сетях.


 
Среди клиентов IMHO отмечены такие известные бренды, как:
Pfizer
Cadbury
Campina
Avon
Schwarzkopf

опыт
клиенты
ресурсы
известность


Баллов в общем рейтинге: 1325

Участие в рубриках:

Обзор компании



Информация о компании

Компания IMHO (IMHO Digital Sales House, ранее IMHO Vi) была образована в 1999 году и сегодня входит в структуру группы «НСК».

IMHO является крупнейшим сейлз-хаусом, эксклюзивно продающим рекламные места в премиальной сети на более чем 50 интернет-сайтах: Yandex.ru, Afisha.ru, RBC.ru, Rambler.ru, Auto.ru, Championat.com, Lenta.ru и многие другие.

Главные рекламные продукты IMHO:
  • Баннерная реклама — медийные размещения в премиальной рекламной сети, а так же на порталах Яндекс и Рамблер.
  • IMHO Video Network — видеореклама на крупнейших площадках (Первый канал, РБК, Вести, Ведомости, Sports.ru, Россия 1, Комсомольская Правда, Аргументы и Факты, Cosmo.ru и т.д.), а так же на видеохостингах и стриминговых платформах (YouTube, Smart-TV, Tvigle, TVZavr, VideoNow и другие).
  • IMHO SSP — programmatic-закупки (MediaSniper, GetIntent, Segmento)
  • IMHO Mobile Network — мобильная реклама на премиальных сайтах, в приложениях и мессенджерах.
  • Аудиореклама — рекламные возможности платформ Digital Box и Яндекс.Музыка.
Рекламные продукты IMHO:

Охват рекламной сети IMHO и форматы размещения рекламы.



На большинстве ресурсов, входящих в рекламную сеть IMHO, возможно проведение ярких специальных проектов и нестандартных размещений:
  • Спонсорство редакционных проектов
  • Рекламные секции
  • Брендирование
  • Комплексные спецпроекты
«ВидеоCеть» (IMHO Video Network) объединяет аудиторию более 30 площадок с лицензионным контентом, в основном новостной и развлекательной направленности. Благодаря большому совокупному объему видеотрафика (более 85 млн. человек и 1.9 млрд показов в месяц) и незначительному пересечению аудитории площадок (10-20%), размещение в ВидеоСети позволяет рекламодателю добиться максимально широкого охвата и эффективности.

Эксперты агентства постоянно консультируют клиентов и партнеров по актуальным тенденциям в области рекламы и маркетинга в Сети, по созданию новых востребованных аудиторией сервисов, проведению исследований.

Среди клиентов: Adidas, Bork, Bayer AG, Ahmad, Avon, Canon, BWM, Билайн, Мегафон, Cadbury, Campina, Dell, Dixis, Ecco, EFES, Ehrmann, Electrolux, Ford, HP, ИКЕА, Heinz, LG, L’Oreal, McDonald’s, Pfizer, Siemens, Procter & Gamble, Schwarzkopf, Sony и многие другие.

Председатель правления — Арсен Ревазов
Генеральный директор — Мария Лапушкина

Контактная информация:
+7 (495) 234-44-27
E-mail: SalesGroup@imho.ru





Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте