Каталог

Владимир



НАРИ



Дата актуализации данных: 19/10/2023 [ подать заявку ]



контактная информация
Владимир, 1-й Кожевнический пер., 10, офис 204
Телефон: +7 (4922) 32-26-86
E-mail: nari@nari.ru
Сайт: http://nari.ru

Москва, 1-й Кожевнический пер., 10, офис 204
Телефон: +7 (495) 139-53-72
Коротко о НАРИ:
Агентство маркетинговых коммуникаций полного цикла, занимающееся проведением маркетинговых исследований, организацией BTL-акций, планированием региональных рекламных кампаний и т.п.



Среди клиентов отмечены такие известные бренды, как:
Спортмастер
Coca-Cola
ДИКСИ
Сбербанк
НМЖК

опыт
клиенты
ресурсы
известность


Баллов в общем рейтинге: 1174

Компания НАРИ входит в редакционный список «Лучшие из лучших»

Работы компании отмечены наградами фестивалей и конкурсов.

Участие в рубриках:

Обзор компании



Информация о компании

Независимое агентство региональных исследований «НАРИ» было образовано в 2000 году во Владимире. Сегодня агентство объединяет более 400 штатных специалистов и входит в образованную совместно с VOICE CommunicationВойс Коммьюникэйшн») группу компаний «НАРИ». Офисы и представительства агентства расположены в Москве, Владимире, Иваново, Муроме, Гусь-Хрустальном.

Основные направления деятельности:
  • Маркетинговые исследования полного цикла.
  • Разработка рекламных кампаний — от стратегии до дизайна рекламных материалов.
  • Репутационная поддержка — PR, GR, SMM, контакт-центр.
Проведение исследований:

  • Опросы населения — сеть интервьюеров в Москве, Владимирской, Московской, Ивановской областях.
  • Телефонные интервью — до 30 000 телефонных интервью в месяц на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран.
  • Качественные исследования и фокус-группы
  • Ритейл-аудит, программа "Таинственный покупатель"
  • Online-опросы
Компания предлагает собственную разработку MAIC System, позволяющую без участия оператора осуществлять массовые контакты с потребителем, доносить рекламную информацию, получать обратную связь, обрабатывать, анализировать получаемую информацию.

Компания занимает высокие позиции в профессиональном рейтинге исследовательских компаний России. Структура департамента НАРИ.Research включает отдел организации полевых работ и аналитический отдел. Кроме того, в компании создан один из крупнейших исследовательских колл-центров, который в настоящее время насчитывает 250 постоянно работающих операторских мест.

Агентством накоплен огромный опыт проведения исследований, как в рамках базовой для агентства Владимирской области, так и в целом по России. В частности, наиболее крупные проекты включали проведение исследований по 60 населенным пунктам на территории РФ, Украины, Молдовы, Белоруссии.

Подразделение, занимающееся реализацией кампаний в сферах событийного маркетинга и MICE, BTL и мерчандайзинга было выделено в отдельную компанию «Новые Рекламные Технологии».

Местным региональным компаниям предоставляются дополнительные услуги:
  • Стратегическое планирование — позиционирование ТМ, выбор каналов продвижения, медиапланирование.
  • Создание полиграфической рекламной продукции
  • Размещение рекламы в СМИ (ATL)
  • Размещение наружной рекламы
  • Директ-маркетинг
Среди клиентов: Российские железные дороги, Сбербанк, SPAR, Орими Трейд, НМЖК, Юнимилк, Tele2, Ростелеком, Ополье, ДелКо, Nutricia, Аптека 36.6, Coca-Cola, Алкогольная Сибирская Группа, Восточный Экспресс Банк, Мегафон, ДИКСИ, М.Видео, Henkel, Kraft Foods, Спортмастер, Oriflame и многие другие.

Генеральный директор — Евгений Полковников

Контактная информация:
+7 (4922) 32-26-86
+7 (495) 139-53-72
E-mail: nari@nari.ru



© 2006-2024 ALL20.RU — Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте