Группа «КБ-12» была основана в 2009 году в Москве и сегодня оказывает широкий спектр услуг в областях брендинга и рекламы, креатива и маркетинга, а также разрабатывает и реализует технологические решения с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения.
Структура группы включает два ключевых направления: маркетинговые коммуникации и технологический кластер. Штат компании объединяет свыше 240 сотрудников, а офисы представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Омске и Нью-Йорке (США).
Основные виды услуг:
Разработка сложных digital-проектов — сайты, сервисы и мобильные приложения.
Стратегии продвижения, брендинг и креатив
Performance-маркетинг и медиа-закупки
Маркетинг в соцсетях (SMM) — создание контента, работа с аудиторией, таргетированная реклама и специальные активности.
Поисковая оптимизация
PR
Видео-продакшн
Интеграция CRM-систем
В 2021 году в состав группы компаний вошла нейромаркетинговая лаборатория «Нейротренд», занимающаяся исследованиями реакции мозга на восприятие рекламы, сайтов, VR-приложений, торгового пространства и т.д.
Агентства группы:
Kapibara — полносервисное рекламное агентство (разработка стратегий и кампаний 360, креатив и дизайн, производство POS-материалов, организация мероприятий).
The Clicks — маркетинг и реклама в соцсетях, продвижение в тизерных и push-сетях.
12 (Двенадцать) — интерактивнjе агентство (продвижение в Digital, реклама на ТВ).
Omicron Dev.Studio — комплексная разработка и поддержка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
KB-Branding-12 — проведение исследований, разработка маркетинговых стратегий, позиционирование, нейминг, айдентика и фирменные стили, дизайн упаковки.
Magenta — разработка и реализация мультиканальных коммуникационных стратегий.
DAU — агентство CRM-маркетинга (разработка и внедрение стратегий целевого маркетинга, программы лояльности и системы мотивации, email-маркетинг).
Видео о компании:
Платформы и решения в рамках кластера «Мартех-хаб»:
Компания разрабатывает и внедряет martech-инструменты для оптимизации и автоматизации маркетинговых и трейд-маркетинговых задач, а также для повышения скорости и качества проведения шоппер-исследований.
Retaility — полностью интерактивная платформа для анализа потребительского поведения и обучения персонала в виртуальной реальности.
Pryanik.online — мотивационная платформа для обучения и отслеживания результатов работы персонала.
Нейротренд — программно-аппаратный комплекс для проведения нейромаркетинговых исследований.
Product Way — инструмент для анализа рынка на базе фискальных данных с точностью 97%.
RDL — решение для мониторинга присутствие товаров в аптеках, HoReCa и салонах красоты.
OkoAI — анализ данных от систем видеонаблюдения для контроля за бизнес-процессами.
Инфобот — голосовые телефонные помощники.
Andata — онлайн-сервис рекомендаций по улучшению маркетинговых кампаний на основе больших данных и нейронных сетей.
GoodsForecast — прогнозирование объёмов продаж на период промо-акций.
AutoFAQ — роботизированная служба поддержки клиентов и сотрудников в цифровых каналах с помощью искусственного интеллекта.
Insider — управление показателями роста на всех этапах воронки продаж (объединение данных из разных каналов, прогнозирование поведения, персонализация пользовательского опыта и т.д.) с помощью AI и машинного обучения.
Награды и достижения:
Проекты групп завоевали более 70 наград отраслевых фестивалей и премий, среди которых: Red Apple, Effie Awards Russia, Silver Mercury, White Square, Perspectum Awards, MIXX Awards, POPAI Awards, Tagline Awards, ADCR, G8, НПБК и другие.
2-ое место в рейтинге независимых агентств Effie Russia, 2021 год.
6-ое место в рейтинге digital-агентств России по версии АКАР, 2021 год.
ТОП-5 лучших кампаний в номинации «Интегрированные кампании» (категория «Интерактивные проекты») на фестивале креативных индустрий G8.
В портфолио компании накоплено более 12 тысяч реализованных проектов разного типа и сложности.
Среди клиентов: Unilever, PepsiCo, Ferrero, Эвалар, МегаФон, Skillbox, Spotify, Bonduelle, Сбер Еаптека, Леруа Мерлен, Cибирская Коллекция и другие.
Генеральный директор группы компаний «КБ-12» — Александр Панов
Управляющие партнёры — Никита Ершов, Игорь Максимов, Дмитрий Станчук, Егор Подворный
Руководитель департамента по работе с клиентами — Тимофей Лось
Контактная информация: +7 (499) 391-96-04 Москва
+7 963 303-02-30 Санкт-Петербург
+7 999 326-14-60 Омск
E-mail: request@kb-12.com