Каталог

Москва



Ipsos



Дата актуализации данных: 19/10/2023 [ подать заявку ]



контактная информация
Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3, стр. 2
Телефон: +7 (495) 981-56-46
E-mail: ruinfo@ipsos.com
Сайт: https://www.ipsos.com/ru-ru/
Коротко о Ipsos:
Крупнейшая исследовательская компания, занимающаяся проведением исследований рынков и брендов, целевой аудитории, рекламных кампаний и медиаканалов. Компания Ipsos предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области тестирования рекламы и в сфере разработки стратегии развития взаимоотношений с потребителями.



Среди клиентов отмечены такие известные бренды, как:
Essity
Unilever
Coca-Cola
McDonald’s

опыт
клиенты
ресурсы
известность


Баллов в общем рейтинге: 2066

Компания Ipsos входит в редакционный список «Лучшие из лучших»

Работы компании отмечены наградами фестивалей и конкурсов.

Участие в рубриках:

Обзор компании



Информация о компании

Компания IpsosИпсос», ранее — Synovate Comcon) специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, а также проводит тестирование рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковки, лояльности клиентов и сотрудников.

Сегодня Ipsos глобально занимает третье место в мире по объёму проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 90 странах мира. Штат российских подразделений компании насчитывает порядка 500 человек.

Ipsos предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области понимания поведения людей, тестирования рекламы и инноваций, исследований брендов, в разработке стратегии развития взаимоотношений с потребителями.

Главные компетенции

  • Определение эффективности рекламы и оценка возврата от рекламных вложений
  • Разработка и запуск новых продуктов и услуг
  • Вывод на рынок новых и репозиционирование уже существующих брендов
  • Определение факторов успеха брендов
  • Создание и развитие потребительской лояльности

Основные виды решений и услуг

  • Market Strategy and Understanding — стратегические исследования, выявление возможностей для развития бренда в категории, выхода в новые категории и (ре)позиционирования бренда через анализ рынков, понимание поведения потребителей, покупателей и консалтинг.
  • Innovation — быстрые и проверенные решения, помогающие находить и выводить на рынок успешные инновации.
  • Brand Health Tracking — Исследования здоровья брендов, оценка капитала марок, поиск точек роста, отслеживание и корректировка хода реализации стратегии активации бренда.
  • Ipsos UU — качественные исследования для погружения в мир потребителей их продуктов и услуг, получение ответов на вопросы «Почему» и «Как».
  • Social Intelligence Analytics — извлечение инсайтов из неструктурированных данных (текстов, видео, изображений), генерируемых потребителями в цифровой среде, в опросах, из форм обратной связи и чатов клиентской поддержки.
  • Creative Excellence — помощь в создании лучшего эффективного рекламного креатива.
  • Customer Experience — программы управления опытом клиента: удержание и анализ оттока, управление долей кошелька, извлечение инсайтов из баз данных о транзакциях клиентов.
  • Mystery Shopping — оценка соответствия уровня сервиса заявленному обещанию бренда через работу «тайных покупателей» в любых точках контакта и любых точках продаж.
  • Healthcare — специализированная команда Healthcare работает с фармацевтическими, биотехнологическими и медицинскими компаниями, помогая лучше понять врачей, провизоров и пациентов.
  • Observer — помощь со сбором высококачественных данных для самостоятельного анализа. Любые методы сбора, удобные форматы поставки, охват — до 150 стран.


Компания Ipsos — это единственное международное агентство, имеющее отдельное подразделение, специализирующееся на поиске перспективных направлений развития и инновационных возможностей, в определении оптимального позиционирования торговых марок, в эффективном распределении маркетингового бюджета. Ipsos предлагает комплекс инструментов для разработки эффективной стратегии развития торговых марок.

Ключевые рынки:
  • Потребительские товары ежедневного спроса
  • Товары длительного использования и сервисы
  • Сервисные, телекоммуникационные и технологические компании
  • Розничная торговля
  • Банковские и финансовые компании
  • Медицинский и фармацевтический рынки
Ipsos обладает большим портфелем уникальных готовых исследований, описывающих потребительское поведение, стиль жизни и предпочтения людей. Ipsos проводит качественные и количественные исследования в России и по всему миру.

Готовые исследования:
  • Российский Индекс Целевых Групп (РосИндекс) — источник информации о потребителях товаров и услуг, а также аудиториях СМИ.
  • Premier — исследование обеспеченных потребителей
  • Baby Index — исследование мам с детьми
  • New Generation — исследование детей и подростков
  • OnLife — исследование интернет-поведения
  • Communication 360 — исследование каналов коммуникации
  • Trend Vision и Ipsos Flair — обзоры ключевых трендов потребительского поведения
Кроме того, компания Ipsos представляет сертификационную модульную программу Research Professional, которая успешно интегрирует в себе три элемента: стратегические задачи маркетинга, данные синдикативных исследований Ipsos и возможности программного пакета DataFriend Web.

В настоящий момент Ipsos проводит в год более 4000 фокус-групп и глубинных интервью, более 2,4 млн личных формализованных интервью и более 1,2 млн онлайн-опросов, в том числе через собственную панель i-Say. В исследованиях медиа, рекламы и коммуникаций бренда Ipsos обладает уникальной экспертизой и представляет цифровые методы исследований, уже успешно апробированные в США, Великобритании и ряде других стран.

Ipsos работает с самыми интересными компаниями и брендами, разрабатывает новые концепции, выводит новые марки, проводит воркшопы для крупных глобальных и локальных клиентов. Среди клиентов: Unilever, Essity, Coca-Cola, McDonald’s, Proctor & Gamble, Google и многие другие.

Генеральный директор — Екатерина Рысева
Директор отдела по работе с клиентами — Римантас Реймонтас

Контактная информация:
+7 (495) 981-56-46
E-mail: ruinfo@ipsos.com



© 2006-2024 ALL20.RU — Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте