Каталог

Москва



ГПМ Дата



Дата актуализации данных: 19/10/2023 [ подать заявку ]



контактная информация
Москва, ул. Раевского, 4, стр. 1А, 2 этаж, пом. 12
Телефон: +7 (495) 925-26-63
E-mail: info@gpmdata.ru
Сайт: https://gpmdata.ru
Коротко о ГПМ Дата:
Компания «ГПМ Дата» является единым центром компетенций по сбору и обработке больших данных холдинга «Газпром-Медиа» и предоставляет аудиторные показатели для проведения более сегментированных рекламных кампаний и эффективного решения бизнес-задач.




опыт
клиенты
ресурсы
известность


Баллов в общем рейтинге: 300

Компания ГПМ Дата входит в редакционный список «Лучшие из лучших»


Обзор компании



Информация о компании

Компания «ГПМ Дата» была основана в 2021 году и является частью холдинга «Газпром-медиа». Платформа объединяет различные аудиторные данные из множества источников для построения пути пользователя на основе его портрета и взаимодействий с цифровыми сервисами.

Ключевые направления — реализация готовых решений на основе анализа больших данных, продуктовая аналитика и пользовательский опыт, аналитические сервисы на базе машинного обучения, а также решения и технологии на стыке всех видов данных.

Основные виды услуг:
  • Таргетирование — определение целевой аудитории, формирование таргетингов.
  • Умные коммуникации — персонализированное общение с аудиторией.
  • Наружная реклама — разработка и интеграция рекомендательных систем.
  • Аналитика — анализ эффективности рекламных кампаний (измерение покупок аудитории, анализ брендовых метрик, измерение визитов на сайт и в точку продаж после контакта с рекламой).
  • Экспериментальная платформа — проведение A/B тестов для изменений в продуктах, улучшения потребительского опыта
    и продуктовых метрик.
  • Компьютерное зрение — поиск и анализ видео на базе ИИ (VTS анализ) для показа релевантных рекламных роликов в многосерийном контенте.
«ГПМ Дата» консолидирует показатели из сотни источников, включая информацию о местах покупок, посещаемости определенных локаций, а также активности пользователей с цифровыми ресурсами холдинга «Газпром-Медиа», в том числе по просмотрам тематического контента.

Таргетинг позволяет определять целевую аудиторию и требуемые сегменты пользователей для запуска рекламных размещений на разных типах площадок: наружная реклама, digital, SMS и Push-рассылки.

Рекомендательные системы в цифровой наружной рекламе позволяют анализировать тип аудитории в зоне видимости конструкции и демонстрировать релевантный рекламный ролик.

Управляющий директор — Светлана Лапунова

Контактная информация:
+7 (495) 925-26-63
E-mail: info@gpmdata.ru



© 2006-2024 ALL20.RU — Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте